форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор сигнализации

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 39   Вниз
Автор Тема: Выбор сигнализации  (Прочитано 69779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
« Ответ #405 : Март 01, 2008, 11:47:22 am »
0

Всем доброго дня.
Позволю себе несколько уточнений.

Уважаемый SLR совершенно верно объяснил разницу.

Я считаю что рассматривать можно только электромеханический замок.
Поясню почему:
По соображениям безопасности замок должен быть открыт во время поездки и закрываться все остальное время.
С механикой придется постоянно лазать открывать и закрывать его. При том, что личинку замка стараются ставить в максимально неудобное место. Что бы взломщику было неудобно взламывать замок или работать отмычками и пр.
Это крайне неудобно. Поэтому почти сразу водитель перестает открывать замок вообще. И через довольно непродолжительное время он закисает так, что открыть его становиться просто невозможно.

Насчет неудобно - соглашусь. Но чтобы не забывать пользоваться механическим замком капота, нужно устанавливать замок с дополнительной блокировкой двигателя в моторном отсеке, например, Megalock с блокировкой. Замок закрыт - машина не заводится. Получается как и дополнительный иммобилайзер. Сам таким уже 3-й год пользуюсь.
 
Второй момент - механический замок в силу своей конструкции эффективен только в том случае, если его часть с личинкой закреплена на металле кузова. Мало кто из установщиков утруждает себя такой установкой. Обычно крепят в бардачке на пластик. При этом взломостойкость замка падает почти до нуля.

Не соглашусь. В моторном отсеке трос замка капота фиксируется специальным стопорным кольцом. Поэтому, даже если личину открепить, то трос вытянуть не получится.

Так же механический замок не позволяет реализовать защиту от разбойного нападения, когда водителя просто выкидывают из открытой машины.

С этим согласен.

Нагло врут. Практически все механические замки в своей запорной части идентичны электромеханическим. Разница только в том, кто дергает за тросик. Водитель, путем поворота ключа, или электромотор.

Не совсем так. Замки Муль-Т-Лок и Драгон держат штатный трос открытия капота. А Дефен Тайм, Мегалок, Фортресс Лок работают независимо от штатного троса. А на большинстве машин корейского или японского производства штатный замок установлен прямо за фальшрадиаторной решеткой, доступ к нему легкий. Поэтому замки второй группы предпочтительнее.

DefenTime хороший замок. И при правильной установке способен очень приличное время сопротивляться взлому.
При установке надо озаботиться правильным креплением запорного штыря и вопросом защиты тросика от сдергивания..

+1.

И снова повторюсь - замок должен управляться либо отдельным иммобилайзером или штатной сигналкой с защищенным радиоканалом. На данный момент это только сигналки с диалоговым кодом.

У систем Экселлент и Фортресс код не диалоговый, однако, насколько мне известно, их код еще не взломан и не обойден. В отличии от того же Стар Лайна В-серии. А там тоже диалог заявлен.

Вадим, СТО1.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #406 : Март 01, 2008, 14:08:18 pm »
0

АВТО-АСС, может быть Вы порекомендует сигнализацию, которая не взламываемая на данный момент :) или комплекс противоугонных систем :) ?

Или может быть знает где почитать про рейтинг устойчивости к взлому сигнализаций ?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #407 : Март 01, 2008, 22:18:39 pm »
0

Второй момент - механический замок в силу своей конструкции эффективен только в том случае, если его часть с личинкой закреплена на металле кузова. Мало кто из установщиков утруждает себя такой установкой. Обычно крепят в бардачке на пластик. При этом взломостойкость замка падает почти до нуля.

Не соглашусь. В моторном отсеке трос замка капота фиксируется специальным стопорным кольцом. Поэтому, даже если личину открепить, то трос вытянуть не получится.

Неоднократно видел фото взломанных мех. замков с перекусаным тросом или растянутой рубашкой троса.
Так что установки личинки на пластик считаю халтурой.

Нагло врут. Практически все механические замки в своей запорной части идентичны электромеханическим. Разница только в том, кто дергает за тросик. Водитель, путем поворота ключа, или электромотор.

Не совсем так. Замки Муль-Т-Лок и Драгон держат штатный трос открытия капота. А Дефен Тайм, Мегалок, Фортресс Лок работают независимо от штатного троса. А на большинстве машин корейского или японского производства штатный замок установлен прямо за фальшрадиаторной решеткой, доступ к нему легкий. Поэтому замки второй группы предпочтительнее.

Ну так я пишу "практически все", а не "все без исключения". 8)

И снова повторюсь - замок должен управляться либо отдельным иммобилайзером или штатной сигналкой с защищенным радиоканалом. На данный момент это только сигналки с диалоговым кодом.
У систем Экселлент и Фортресс код не диалоговый, однако, насколько мне известно, их код еще не взломан и не обойден. В отличии от того же Стар Лайна В-серии. А там тоже диалог заявлен.

Есть где подробнее почитать?
Записан
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
« Ответ #408 : Март 04, 2008, 20:00:04 pm »
0

АВТО-АСС, может быть Вы порекомендует сигнализацию, которая не взламываемая на данный момент :) или комплекс противоугонных систем :) ?

Или может быть знает где почитать про рейтинг устойчивости к взлому сигнализаций ?

Из того, с чем работаем, это, насколько мне известно, Экселлент, Фортресс, Пандора. Еще продукция Мэджик Системс. Больше мне подобные дивайсы неизвестны.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
« Ответ #409 : Март 04, 2008, 20:05:43 pm »
0

Неоднократно видел фото взломанных мех. замков с перекусаным тросом или растянутой рубашкой троса.
Так что установки личинки на пластик считаю халтурой.

Что были за замки? как была произведена установка? было ли стопорное кольцо в моторном отсеке? По фоткам было понятно?

Ну так я пишу "практически все", а не "все без исключения". 8)

Принято ))).

Есть где подробнее почитать?

Про кодировку Экселлента тут. У Фортресса принцип практически такой же.

Вадим, СТО1.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #410 : Март 04, 2008, 21:12:51 pm »
0

Неоднократно видел фото взломанных мех. замков с перекусаным тросом или растянутой рубашкой троса.
Так что установки личинки на пластик считаю халтурой.

Что были за замки? как была произведена установка? было ли стопорное кольцо в моторном отсеке? По фоткам было понятно?

Увы. Не помню. Я как-то на такие подробности тогда внимания не обратил. А щас уже не найду где видел.
Помню только трос с растянутой в гармошку оплеткой.

Цитировать (выделенное)
Про кодировку Экселлента тут. У Фортресса принцип практически такой же.

Ну... в общих чертах понятно. Но слишком уж поверхностно описано. Хотя это и правильно.
Но, лично мне кажется, что такая защита тоже ненадолго. Ибо основа все равно килок.

Цитировать (выделенное)
У систем Экселлент и Фортресс код не диалоговый, однако, насколько мне известно, их код еще не взломан и не обойден. В отличии от того же Стар Лайна В-серии. А там тоже диалог заявлен.

Оказалось что именно заявлен! А на деле никаким диалоговым кодом там и не пахнет 8(
Вот: http://forum.ugona.net/go/http://autovisit.ru/forum/showthread.php?t=22

Так что диалоговый код все еще самый криптостойкий.
А когда кто-нибудь из производителей наконец-то сподобится до использования кодирования на основе открытых ключей, то
на эпохе технологии перехвата радиоканала можно будет поставить жирную точку.
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #411 : Март 05, 2008, 21:07:59 pm »
0

скажите, гуру, есть смысл в таких опциях как датчик периметра и объема?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #412 : Март 06, 2008, 00:05:05 am »
0

скажите, гуру, есть смысл в таких опциях как датчик периметра и объема?

Я, конечно, не гуру, но отвечу. 8)

Ты имеешь ввиду микроволновый датчик объема с двумя зонами?
На мой вгляд вещь не самая нужная. Поясню - внешняя зона - парковки в городах щас настолько плотные, что сигналка заимеет всех, реагируя на каждого пешехоха. А это сильно увеличивает вероятность прилета бутылки на крышу.
Внутренняя зона - а накой? Имеет смысл только если собираешься оставлять машину на охране с открытыми стеклами.
В противном случае при разбивании стекла срабатывает датчик удара. На открытие дверей - концевики.

Опять же как я раньше писал - если сигналка с пейджером, может потребоваться специальный блок, отключающий датчик объема на то время, когда пейджер общается с брелком. Иначе объемник дуреет от этого и выдает срабатывание.
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #413 : Март 06, 2008, 00:11:30 am »
0

Graf - спасибо.
А датчик удара во всех сигналках есть?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #414 : Март 06, 2008, 10:17:06 am »
0

Graf - спасибо.
А датчик удара во всех сигналках есть?

Думаю что в 99.9%
Записан
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
« Ответ #415 : Март 07, 2008, 16:42:11 pm »
0

Увы. Не помню. Я как-то на такие подробности тогда внимания не обратил. А щас уже не найду где видел.
Помню только трос с растянутой в гармошку оплеткой.

Есть такой способ. Но, как уже отмечал, не со всеми замками и не при правильной установке проходит.

Ну... в общих чертах понятно. Но слишком уж поверхностно описано. Хотя это и правильно.
Но, лично мне кажется, что такая защита тоже ненадолго. Ибо основа все равно килок.

Уже года три-четыре эта технология используется. А никакой достоверной информации о ее взломе нет...

Оказалось что именно заявлен! А на деле никаким диалоговым кодом там и не пахнет 8(
Вот: http://forum.ugona.net/go/http://autovisit.ru/forum/showthread.php?t=22

Именно на это я и хотел обратить внимание ))).

Так что диалоговый код все еще самый криптостойкий.
А когда кто-нибудь из производителей наконец-то сподобится до использования кодирования на основе открытых ключей, то
на эпохе технологии перехвата радиоканала можно будет поставить жирную точку.

Скорее бы уже...
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
« Ответ #416 : Март 07, 2008, 17:05:17 pm »
0

скажите, гуру, есть смысл в таких опциях как датчик периметра и объема?

Есть. Основное назначение датчика объема следующее: злоумышленник вскрывает дверь авто и садится в машину, при этом закрывает за собой дверь. Сигнализация срабатывает на отпирание дверей, но, после того , как дверь закрыта, она понимает, что данная помеха устранена, и замолкает. Человек в салоне делает свое дело. Но если будет датчик объема, система будет реагировать на движение в салоне, тревога будет повторяться. Больше вероятность, что внимание к машине будет привлечено.
Вадим, СТО1.
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #417 : Март 07, 2008, 20:47:52 pm »
0

АВТО-АСС, честно говоря я сам так и думал... видимо ве-таки лучше с дачтиками поставить
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #418 : Март 08, 2008, 12:48:40 pm »
0

скажите, гуру, есть смысл в таких опциях как датчик периметра и объема?

Есть. Основное назначение датчика объема следующее: злоумышленник вскрывает дверь авто и садится в машину, при этом закрывает за собой дверь. Сигнализация срабатывает на отпирание дверей, но, после того , как дверь закрыта, она понимает, что данная помеха устранена, и замолкает. Человек в салоне делает свое дело. Но если будет датчик объема, система будет реагировать на движение в салоне, тревога будет повторяться. Больше вероятность, что внимание к машине будет привлечено.
Вадим, СТО1.

Простите... что, есть такая глупая сигналка, которая после срабатывания датчика дверей и последующего восстановления этого сигнала спокойно уходит в обычный режим?!  Никогда не поверю. Это же самое глупое, что можно было реализовать. Даже мой древний Аллигатор 330, что стоял на Москвиче так не делал. Если уж произошла сработка - то будет орать, пока не придет команда сбросить тревогу.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #419 : Март 08, 2008, 13:06:51 pm »
0

это из инструкции по Алигатору 330
Открывание любой двери, капота или багажника, или включение зажигания вызовет немедленное включение сирены. Сирена будет звучать 30 секунд, затем выключится и система вновь встанет на охрану. Если, например, взломщик оставил дверь открытой, то сирена будет звучать всего 6 циклов по 30 секунд (если Вы не отключите режим тревоги с помощью передатчика ранее) и затем встанет на охрану в "обход" открытой цепи. После того, как эта дверь будет вновь закрыта, система автоматически сама возьмет ее также под охрану.
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор сигнализации

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: