форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор сигнализации

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 39   Вниз
Автор Тема: Выбор сигнализации  (Прочитано 69848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #360 : Январь 29, 2008, 10:44:11 am »
0

а можно подробнее об этой сигналке, или лучше ссылку на ее описание..

а главное чем она лучше остального ширпотрёпа?
http://ugona.net/item20.html
Главное преимущество - Тип управляющего кода - Диалоговый код. Т.е граббер её не "возьмёт". По крайней мере о таких случаях неизвестно.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #361 : Январь 29, 2008, 11:26:46 am »
0

спасибо, почитал..
неплохой набор функций (но неграбильность кода - имхо дело времени)

также смотрю и автозапуск есть, но сам скептически отношусь к таким вещам, т.е. для реализации ведь нужно делать обход иммобилайзера, т.е. самолично понижать взломостойкость машинки, так?

т.е. посидеть сразу на двух стульях не удасться..
тогда вопрос к тем кто юзает автозапуск: неужели готовы жертвовать повышенной возможностью угона ради 5 минут комфорта?
(заранее оговорюсь - не относится к областям с суровым климатом, когда автопрогрев периодический за ночь просто суровая необходимость)
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #362 : Январь 29, 2008, 12:02:49 pm »
0

спасибо, почитал..
неплохой набор функций (но неграбильность кода - имхо дело времени)

также смотрю и автозапуск есть, но сам скептически отношусь к таким вещам, т.е. для реализации ведь нужно делать обход иммобилайзера, т.е. самолично понижать взломостойкость машинки, так?

Да именно так.
это дело каждого. Кто-то вообще просто делает КАСКО и спит спокойно.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #363 : Январь 29, 2008, 12:12:18 pm »
0

спасибо, почитал..
неплохой набор функций (но неграбильность кода - имхо дело времени)

также смотрю и автозапуск есть, но сам скептически отношусь к таким вещам, т.е. для реализации ведь нужно делать обход иммобилайзера, т.е. самолично понижать взломостойкость машинки, так?

т.е. посидеть сразу на двух стульях не удасться..
тогда вопрос к тем кто юзает автозапуск: неужели готовы жертвовать повышенной возможностью угона ради 5 минут комфорта?
(заранее оговорюсь - не относится к областям с суровым климатом, когда автопрогрев периодический за ночь просто суровая необходимость)
Ну на сталкере автозапуск хоть сколько нибудь безопасная штуковина (хотя себе я бы делать не стал), а на старлайне так и вовсе  sux. Открыл отмычкой старлайн и поехал  wall
Про неграбильность кода - ну тут скорее все зависит от самой системы, потому как коды-то редко взламывают, тот же кеелог пока (до недавних публикаций про ошибку в самой системе шифрования, как теперь - не знаю) никто не взламывал. Ищут обходные пути для открывания машины. Вот устройство общения с базой этого самого сталкера (ну или пандоры) таково, что очень трудно вклиниться в диалог. Так что если не найдут багу в самой схеме сигналки - все будет ок (что не говорит о том, что сигналка не вскрываемая, все упирается в аккуратность, простоту работы и время).
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #364 : Январь 29, 2008, 14:42:43 pm »
0

Да именно так.
это дело каждого. Кто-то вообще просто делает КАСКО и спит спокойно.

в том то и дело что КАСКОвать полюбому придется (машина-то кредитная будет)..

отсюда тоже вроде напрашивается вывод, что плюнуть на все и спать спокойно, но с другой стороны лишняя безопасность не повредит, если она вмеру..
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #365 : Январь 29, 2008, 15:41:57 pm »
0

также смотрю и автозапуск есть, но сам скептически отношусь к таким вещам, т.е. для реализации ведь нужно делать обход иммобилайзера, т.е. самолично понижать взломостойкость машинки, так?

т.е. посидеть сразу на двух стульях не удасться..
тогда вопрос к тем кто юзает автозапуск: неужели готовы жертвовать повышенной возможностью угона ради 5 минут комфорта?

Иммобилайзеры бывают разные. Есть современные модели при использовании которых взломостойкость не снижается. Например BlackBug 72W или Agent-3.
У первого реле, чувствительные к движению. А второй следит за оборотами двигателя. Как только машина начинает двигаться или обороты возрастают выше определенного предела - они включают блокировку. Само собой, что в режиме автозапуска метка им не нужна. Но уехать они не дадут.
Записан
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #366 : Январь 29, 2008, 15:49:17 pm »
0

Иммобилайзеры бывают разные. Есть современные модели при использовании которых взломостойкость не снижается. Например BlackBug 72W или Agent-3.
У первого реле, чувствительные к движению. А второй следит за оборотами двигателя. Как только машина начинает двигаться или обороты возрастают выше определенного предела - они включают блокировку. Само собой, что в режиме автозапуска метка им не нужна. Но уехать они не дадут.

не знал о таком..
но и приведенные модели иммо как понимаю стоят в 2-3 раза дороже озвученных выше сигналок типа старлайна или сталкера
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #367 : Январь 29, 2008, 17:13:11 pm »
0

Иммобилайзеры бывают разные. Есть современные модели при использовании которых взломостойкость не снижается. Например BlackBug 72W или Agent-3.
У первого реле, чувствительные к движению. А второй следит за оборотами двигателя. Как только машина начинает двигаться или обороты возрастают выше определенного предела - они включают блокировку. Само собой, что в режиме автозапуска метка им не нужна. Но уехать они не дадут.

не знал о таком..
но и приведенные модели иммо как понимаю стоят в 2-3 раза дороже озвученных выше сигналок типа старлайна или сталкера
Подождите подождите...Не нужно мешать мух и котлеты, различайте иммобилайзеры и сигналки. Сталкер, старлайн - это сигнализации. Звуковые. Агент, указанная блэкая бага (активно не рекомендуемая :)) - это иммобилайзеры., причем высокого класса :) Соответственно, не сильно дешевые. С ними действительно реализация автозапуска становится более безопасной, но так как иммо без мех.прерывателей (герконов) - деньги на ветер, то все равно автозапуск - дырка в безопасности. Да и цена...
По поводу КАСКО - будете ли Вы делать КАСКО постоянно - еще вопрос. К тому же обычно в машину вкладывается много денег помимо стоимости собственно машины, а КАСКО это не вернет.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #368 : Январь 29, 2008, 21:51:29 pm »
0

ну а я и не мешал несмешиваемое..

лишь сделал акцент что приведенные модели ИММОбилайзеров в 2-3 раза дороже обсуждаемых выше сигналок ;)
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #369 : Январь 29, 2008, 22:50:49 pm »
0

Агент, указанная блэкая бага (активно не рекомендуемая :))
Кем не рекомендуемые и по какой причине?
Я нигде не встречал такой антирекомендации. Наоборот, везде эта модель жука указывается как практически максимально сложная к вскрытию. Надежность жуков тоже на уровне.

Цитировать (выделенное)
- это иммобилайзеры., причем высокого класса :) Соответственно, не сильно дешевые.
Ну я бы не сказал что сильно дорогие. В районе 7 т.р.

Цитировать (выделенное)
С ними действительно реализация автозапуска становится более безопасной, но так как иммо без мех.прерывателей (герконов) - деньги на ветер
а геркон это типа фетиш щас такой? Что такое может заблокировать геркон, чего не сможет неограниченное количество дистанционно управляемых реле?
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #370 : Январь 29, 2008, 23:38:19 pm »
0

Агент, указанная блэкая бага (активно не рекомендуемая :))
Кем не рекомендуемые и по какой причине?
Я нигде не встречал такой антирекомендации. Наоборот, везде эта модель жука указывается как практически максимально сложная к вскрытию. Надежность жуков тоже на уровне.
Не рекомендуемые угонщиками, когда те расщедриваютс яна рекомендации :) На самом деле, все иммо с метками открываются на раз с помощью ретрансляторов. Товарищи специализирующиеся рекомендуют ставить иммо с контакнтыми карочками/чипами/юсб-драйвами, как значительно сложнее вскрываемыми.

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
- это иммобилайзеры., причем высокого класса :) Соответственно, не сильно дешевые.
Ну я бы не сказал что сильно дорогие. В районе 7 т.р.
Ну вот, а какой-нибудь gt25 или что-то аналогичное с установкой стоит 4, а защищает не особо хуже. При условии невскрытого капота ессно. При условии вскрытого - все равно, какой иммо стоит. Ну с блэкой бэгой подольше повозятся, но все равно если капот открыли - значит 99,99% угнали.

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
С ними действительно реализация автозапуска становится более безопасной, но так как иммо без мех.прерывателей (герконов) - деньги на ветер
а геркон это типа фетиш щас такой? Что такое может заблокировать геркон, чего не сможет неограниченное количество дистанционно управляемых реле?

Просто угонщик садится в машину, "видит" иммо (не важно какой), начинает его отключать. А собственно приемник иммо не заработает до тех пор, пока не будет перещелкнут (или нажат и т.д.) геркон. Или 2 геркона. В случае радиометки - это вещь необходимая абсолютно, потому как иначе метка транслируется на раз. А так эту кнопку/тумблер еще поискать нужно.
Вообще, сейчас очень часто стали делать даже по 2 таких секретки на иммо, не по одной.

Кто не в курсе, объясню, как работает:
Есть иммобилайзер, работающий, например, по радиометке. То есть хозяин с радиометкой садится в машину, иммо считывает метку (там на самом деле очень надежный и практически не взламываемый код) и отключает 2-ю ступень защиты - двигателя/зажигания (первую отключает сигналка, это оралка-кричалка и замки на дверях). Как действуют угонщики - жертва вышла в магазин, один угонщик садится в открытое авто (открыл сигналку граббером) с одним передатчиком, помошник со вторым передатчиком за жертвой в магазин. Иммобилайзер через передатчик1 из машины транслирует запрос на метку владельца посредством передатчика2 в магазине, считывает инфу с метки и отключается. Если стоит геркон (иначе - секретка) - иммобилайзер отрубился и не работает: замок капота закрыт, контакты на двигателе разорваны (зажигание, вспрыск, коленвал и т.д.). Как только нажимается секретная кнопка - иммо начинает опрашивать метку, не раньше. Таким образом угонщику необходимо сначала найти эту кнопку (или 2-3 последовательно), чтобы активизировать антену иммо. Очень, в общем, полезная схема. При условии, что ставили люди вменяемые, а не сдельщики из подпольных сервисов или дилеров. Потому как по просто и незамысловато проложенной проводке выслеживаются эти кнопки на раз. Да и вообще, мест не так уж много таких, которые и заметить сложно, и пользоваться удобно. Так что тут нужна фантазия и опыт. В последнее время стало популярным использовать в качестве герконов какие-нибудь простенькие иммо (на разрыв основного иммо), которые активируются нажатием не 1 кнопки, а сочетанием нескольких.

P.S. - Повторюсь, что это имеет значение только при условии нормальной установки замка капота (лучше 2-х), потому как чем разбирать с иммо - проще найти в салоне (как часто делают) тросик от замка или перекусить расположенный кривыми установщиками в доступности тросик привода (где-нибудь под крылом).
« Последнее редактирование: Январь 29, 2008, 23:41:32 pm от Бульдозер »
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #371 : Январь 30, 2008, 07:35:17 am »
0

Не рекомендуемые угонщиками, когда те расщедриваютс яна рекомендации :) На самом деле, все иммо с метками открываются на раз с помощью ретрансляторов. Товарищи специализирующиеся рекомендуют ставить иммо с контакнтыми карочками/чипами/юсб-драйвами, как значительно сложнее вскрываемыми.

Ну на самом деле отнюдь не все. Есть иммо с таймкодом. Они уже довольно неплохо сопротивляются трансляторам. Вроде как у Агента-3 как раз заявлена защита от ретрансляции.
К тому же у него есть режим включения опроса только после срабатывания концевика.

Или тот же Pandect is470. У него радиообмен со скоростью 2Мб идет на частоте 2.4ГГц.  Такой ретранслятор вещь весьма нетривиальная.

Цитировать (выделенное)
Ну вот, а какой-нибудь gt25 или что-то аналогичное с установкой стоит 4, а защищает не особо хуже. При условии невскрытого капота ессно. При условии вскрытого - все равно, какой иммо стоит. Ну с блэкой бэгой подольше повозятся, но все равно если капот открыли - значит 99,99% угнали.

Угу. Без замка капота вообще никакая охранная система не имеет смысла.

Цитировать (выделенное)
Просто угонщик садится в машину, "видит" иммо (не важно какой), начинает его отключать.

В случае контактного иммо - видит. А бесконтактной метки как он его увидит? Никаких дополнительных устройст в салоне не заметно. Водитель никаких действий при заводке авто не совершает. Никакой доп. "штучки" на ключах не висит. (Водитель у нас не лох   ;) )

Цитировать (выделенное)
А собственно приемник иммо не заработает до тех пор, пока не будет перещелкнут (или нажат и т.д.) геркон. Или 2 геркона. В случае радиометки - это вещь необходимая абсолютно, потому как иначе метка транслируется на раз. А так эту кнопку/тумблер еще поискать нужно.
Вообще, сейчас очень часто стали делать даже по 2 таких секретки на иммо, не по одной.

Не спорю - это разумно. Но в то же время для этого надо совершать каждый раз некие действия, которые можно подсмотреть.

Цитировать (выделенное)
P.S. - Повторюсь, что это имеет значение только при условии нормальной установки замка капота (лучше 2-х), потому как чем разбирать с иммо - проще найти в салоне (как часто делают) тросик от замка или перекусить расположенный кривыми установщиками в доступности тросик привода (где-нибудь под крылом).

Полностью согласен!  beer
Записан
belmax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Линукс Портал
« Ответ #372 : Февраль 05, 2008, 02:12:44 am »
0

так как я ждун, эта ветка для меня ой как актуальна

честно весь вечер читал весь этот топик

выводы для себя
1) сид не угоняют, только если пионеры
2) сколько бы не стоила сигналка - чисто для самоутешения
3) на 100% согласен с уважаемым Бульдозером (Ответ #370 Января 29, 2008, 23:38:19)

решение для себя:
Штатная сигналка
Штатный иммо
+ доп иммо
+ радиометка с парой герконов
+ 1 (или 2 в зависимости от денег) запок на капот

П.С. Почувствовал облегчение когда осознал, что не буду тратить много на шерханы и старлайны

Единственный вопрос остался у меня:
Как мне защитить мой сидик от снятия колес?
Тырят ведь  fire!
Записан
Крепко жму горло!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #373 : Февраль 10, 2008, 19:19:56 pm »
0

По поводу Сид не угоняют нашел вот такую статью - http://auto.lenta.ru/articles/2008/02/08/ugon/.
Возможно скоро надо все таки будет повнимательней относится к безопасности наших машин!  :)
Записан
tatyxa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1936

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 33

  • Все нуждаются в тепле и заботе...
« Ответ #374 : Февраль 10, 2008, 19:55:52 pm »
0

По поводу колес - а что секретки не спасут, совсем - совсем :'(
И по поводу угонов - мне это что-то совсем не нравиться 8(
Записан

Мечты сбываются...
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор сигнализации

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: