форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор сигнализации

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 39   Вниз
Автор Тема: Выбор сигнализации  (Прочитано 69785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tatyxa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1936

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 33

  • Все нуждаются в тепле и заботе...
« Ответ #390 : Февраль 28, 2008, 10:52:26 am »
0

 У меня на пятерке был замок КПП, но ставился он когда рычаг находился на задней передаче. И это только с механикой! А что с Автоматом? :(
Записан

Мечты сбываются...
АВТО-АСС
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • партнер клуба
    • www.ABTO-ACC.ru
« Ответ #391 : Февраль 28, 2008, 12:10:23 pm »
0

tatyxa, на машинах с АКПП блокиратор закрывает рычаг переключения в положении Паркинг. Но замок капота и защита картера к нему тоже нужны: иначе АКПП в положение Драйв можно переключить прямо из моторного отсека, добравшись до самой коробки.
Вадим, СТО1.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 12:14:10 pm от АВТО-АСС »
Записан
Сеть установочных центров допоборудования
www.ABTO-ACC.ru
----------------------------
ICQ 450-962-845
490-201-398
купон на скидку 10%
tatyxa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1936

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 33

  • Все нуждаются в тепле и заботе...
« Ответ #392 : Февраль 28, 2008, 14:32:00 pm »
0

за разъяснения ;)
Записан

Мечты сбываются...
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #393 : Февраль 28, 2008, 19:46:33 pm »
0

на сколько я понимаю, когда отрубают сигналку, то подбираются к ней снизу, из под днища, а не через  капот...

... интересно, как на практике вы себе представляете переключение передач непосредственно из моторного отсека?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #394 : Февраль 28, 2008, 22:09:32 pm »
0

на сколько я понимаю, когда отрубают сигналку, то подбираются к ней снизу, из под днища, а не через  капот...

А зачем корячиться, если угонщику проще дернуть ручку и открыть капот?

Цитировать (выделенное)
... интересно, как на практике вы себе представляете переключение передач непосредственно из моторного отсека?

Да проще простого. Расцепляешь тягу от коробки и ставишь нужную передачу. Делов на минуту максимум.
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #395 : Февраль 28, 2008, 23:42:46 pm »
0

на сколько я понимаю, когда отрубают сигналку, то подбираются к ней снизу, из под днища, а не через  капот...

А зачем корячиться, если угонщику проще дернуть ручку и открыть капот?

Цитировать (выделенное)
... интересно, как на практике вы себе представляете переключение передач непосредственно из моторного отсека?

Да проще простого. Расцепляешь тягу от коробки и ставишь нужную передачу. Делов на минуту максимум.

ручка-то в салоне, а он под сигнализацией ...если только за тросик...

про передачу - жесть :)
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #396 : Февраль 29, 2008, 11:54:34 am »
0

на сколько я понимаю, когда отрубают сигналку, то подбираются к ней снизу, из под днища, а не через  капот...
А зачем корячиться, если угонщику проще дернуть ручку и открыть капот?

ручка-то в салоне, а он под сигнализацией ...если только за тросик...

И что? Ну вы как дети, право слово... 8)
Один свертышем вскрывает замок двери и дергает ручку открытия капота. Второй уже стоит спереди. ПОднимает капот и разбивает сирену. Потом отключает АКБ. На все - 10-20 секунд. Это неторопясь.
Вот и вся сигнализация.  У кого тут сигналка установлена с резервным аккумулятором и дублирующей сиреной? Да ни у кого.
От обратной связи тоже толку немного. Постоянный контроль канала есть не во всех сигналках.

И это сценарий угона в лоб. Без использования код-грабберов. А при его использовании и ломать ничего не потребуется. Машина сама дверки откроет.
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #397 : Февраль 29, 2008, 15:12:31 pm »
0

На все - 10-20 секунд. Это неторопясь.
Вот и вся сигнализация.  У кого тут сигналка установлена с резервным аккумулятором и дублирующей сиреной? Да ни у кого.
От обратной связи тоже толку немного. Постоянный контроль канала есть не во всех сигналках.
И датчик объема не поможет?  8(
Поясните плиз, про сигналку с обратной связью - какой канал должен быть и как это определить, и вообще чем они отличаются между собой?
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #398 : Февраль 29, 2008, 15:50:48 pm »
0

на сколько я понимаю, когда отрубают сигналку, то подбираются к ней снизу, из под днища, а не через  капот...
А зачем корячиться, если угонщику проще дернуть ручку и открыть капот?

ручка-то в салоне, а он под сигнализацией ...если только за тросик...

И что? Ну вы как дети, право слово... 8)
Один свертышем вскрывает замок двери и дергает ручку открытия капота. Второй уже стоит спереди. ПОднимает капот и разбивает сирену. Потом отключает АКБ. На все - 10-20 секунд. Это неторопясь.
Вот и вся сигнализация.  У кого тут сигналка установлена с резервным аккумулятором и дублирующей сиреной? Да ни у кого.
От обратной связи тоже толку немного. Постоянный контроль канала есть не во всех сигналках.

И это сценарий угона в лоб. Без использования код-грабберов. А при его использовании и ломать ничего не потребуется. Машина сама дверки откроет.

Ну зачем ты так? У ребят есть вопросы, сомнения.
Понятно, что никто ни от чего не застрахован, но сигнализация должна быть установлена.
И думаю что более, менее приличная.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #399 : Февраль 29, 2008, 15:55:26 pm »
0

И датчик объема не поможет?  8(
Есть желание установи: датчик объема, датчик наклона и ускорения, замок капота.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #400 : Февраль 29, 2008, 16:08:28 pm »
0

Объясните пожалуйста разницу в электро-механическом и просто механическом замке на капот.
Что лучше?
Прочитал рекламу про DEFEND TIME, и не зная толком что-это позвонил а "АЛАРМ", чтобы узнать стоимость установки. Мне сказали, что на CEED не годится никак и что лучше ставить на него механический замок.
Записан
SLR
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кириши Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #401 : Февраль 29, 2008, 17:46:42 pm »
0

Объясните пожалуйста разницу в электро-механическом и просто механическом замке на капот.
Что лучше?
Прочитал рекламу про DEFEND TIME, и не зная толком что-это позвонил а "АЛАРМ", чтобы узнать стоимость установки. Мне сказали, что на CEED не годится никак и что лучше ставить на него механический замок.
Электро-механический управляется сигнализацией (открытие-закрытие),а просто механический открывается и закрывается ключом из салона
У меня стоит как раз DEFEND TIME электро-мех.
А насчёт того что он для CEEDа не подходит - это лажа,можно поставить на любой авто была бы сигналка или иммо
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 17:50:49 pm от SLR »
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #402 : Март 01, 2008, 10:32:48 am »
0

И датчик объема не поможет?  8(

Датчик объема вообще штука неоднозначная. Теоретически он предназначен для защиты от выбивания стекла.
Но при разбитии стекла должен сработать датчик удара (нормально настроеный).
На мой вгляд датчик объема вещь избыточная. Несущая с собой только лишний геморой при установке и эксплуатации.

Цитировать (выделенное)
Поясните плиз, про сигналку с обратной связью - какой канал должен быть и как это определить, и вообще чем они отличаются между собой?

Есть сигналки с обратной связью. Т.е. которые в случае наступления каких-либо событий в машине, передающие сигнал на брелок. Брелок при этом пищит, вибрирует и показывает на индикаторе что произошло.
Так вот есть системы, которые посылают периодический сигнал на брелок о том, что передатчик работает и все в норме. Типа "в Багдаде все спокойно. Я не сплю."
Это сделано для того, что бы брелок подавал сигнал тревоги в случае, если сигнализация в машине будет отключена от АКБ или угонщик начнет глушить канал обратной связи.

Но в этом есть и минус - если отойти от машины достачно далеко или зайти в помещение сильно экранирующее радиосигнал - брелок подаст сигнал тревоги. В городе радиус уверенного приема сигнала обычно 200-300 метров.
В условиях плохого приема или большого количества помех контроль канала часто выключают, что бы не доставала ложными срабатываниями.

В свете этого надеяться на обратную связь особо тоже не стоит. Готовы ли вы при каждом писке брелка сломя голову одеваться и бежать к машине? Зачастую совсем не близко.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #403 : Март 01, 2008, 10:39:42 am »
0

Понятно, что никто ни от чего не застрахован, но сигнализация должна быть установлена.
И думаю что более, менее приличная.

Да развеж я против сигнализации? Ни в коем разе! я просто пытаюсь донести до народа, что любая сигнализация без замка капота - пустая трата денег и необоснованная надежда на защиту.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #404 : Март 01, 2008, 11:05:23 am »
0

Объясните пожалуйста разницу в электро-механическом и просто механическом замке на капот.
Что лучше?

Уважаемый SLR совершенно верно объяснил разницу.

Я считаю что рассматривать можно только электромеханический замок.
Поясню почему:
По соображениям безопасности замок должен быть открыт во время поездки и закрываться все остальное время.
С механикой придется постоянно лазать открывать и закрывать его. При том, что личинку замка стараются ставить в максимально неудобное место. Что бы взломщику было неудобно взламывать замок или работать отмычками и пр.
Это крайне неудобно. Поэтому почти сразу водитель перестает открывать замок вообще. И через довольно непродолжительное время он закисает так, что открыть его становиться просто невозможно.
Второй момент - механический замок в силу своей конструкции эффективен только в том случае, если его часть с личинкой закреплена на металле кузова. Мало кто из установщиков утруждает себя такой установкой. Обычно крепят в бардачке на пластик. При этом взломостойкость замка падает почти до нуля.
Так же механический замок не позволяет реализовать защиту от разбойного нападения, когда водителя просто выкидывают из открытой машины.

Цитировать (выделенное)
Прочитал рекламу про DEFEND TIME, и не зная толком что-это позвонил в "АЛАРМ", чтобы узнать стоимость установки. Мне сказали, что на CEED не годится никак и что лучше ставить на него механический замок.

Нагло врут. Практически все механические замки в своей запорной части идентичны электромеханическим. Разница только в том, кто дергает за тросик. Водитель, путем поворота ключа, или электромотор.

DefenTime хороший замок. И при правильной установке способен очень приличное время сопротивляться взлому.
При установке надо озаботиться правильным креплением запорного штыря и вопросом защиты тросика от сдергивания.

И снова повторюсь - замок должен управляться либо отдельным иммобилайзером или штатной сигналкой с защищенным радиоканалом. На данный момент это только сигналки с диалоговым кодом.
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор сигнализации

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: