Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 24018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #15 : Июнь 22, 2008, 20:55:59 pm »
0

В гарантийном талоне и в инструкции по эксплуатации написано что в период обкатки нет жестких ограничений - главное не крутить за красную зону тахометр...до первого ТО разгонялся 140-150, при 4500-5000 оборотах. :-[..движок жив, всё в порядке :)

Нашел еще одно ограничение, использовать прицепом можно только после пробега 800 км!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
bags
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО,Парк Победы,


    ODO 48789 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Продам полосатую палку.........
« Ответ #16 : Июнь 23, 2008, 10:08:03 am »
0

Обкатывать Сидик нужно не напрягая -2500-3000 оборотов и скорость не более 100 км. Тогда ваш Дружок пройдет на много больше и будет приятнее передвигаться :D
Записан
VLV
« Ответ #17 : Июль 03, 2008, 12:47:54 pm »
0

В начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке (могут и развалиться при сильных первоначальных нагрузках), полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются - законы физики во всём мире еще никто не отменял!!!! А если еще учесть, что разный металл (поршня, стенки цилиндров, кольца и т.д.) по разному нагревается и каждый имеет свои свойства то становится ясно что обкатка нужна (как и прогрев во время обкатки до рабочей температуры). Это просто мировые производители в маркетинговых целях умалчивают данный факт. Но ни для кого ни секрет, что любая машина, будь она хоть где произведена, начинает реально ездить к 12-20 т.км (зависит от производителя движки) (просба с Ф1 не сравнивать - там единичные экземпляры за многа многа денех) и нормализуется расход бензина. Задайтесь вопросом: "Пачиму?"
Кроме того, обкатка нужна еще и потому, что, в тот же начальный период эксплуатации может вылезти производственный брак любой детали машины. Пример мой на предыдущей 12-ке: На 700 км потек передний торм. цилиндр, при смене которого в руку высыпалась одна из колодок (неоднородное включение было в колодке, что в результате неравномерного нагрева привело к разрушению всей колодки) - а представляете что было бы, если я начал отжигать сразу же на машине с резкими оттормаживаниями???. Второй мой пример - при откручивании колеса на 1500 км - отломился болт заподлицо, причина - внутренняя раковина. Ну этот пример конечно сложно выявить при обкатке, просто привел для того что бы понимали, что каждая металлическая деталь может иметь производственный брак и что большинство критических косяков может вылезти в период обкатки.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2008, 13:32:40 pm от VLV »
Записан
VLV
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 03, 2008, 13:26:34 pm »
0

Интересно, спасибо!
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #19 : Июль 03, 2008, 13:39:02 pm »
0

В начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются - законы физики во всём мире еще никто не отменял!!!! А если еще учесть, что разный металл (поршня, стенки цилиндров, кольца и т.д.) по разному нагревается и каждый имеет свои свойства то становится ясно что обкатка нужна (как и прогрев во время обкатки до рабочей температуры). Это просто мировые производители в маркетинговых целях умалчивают данный факт. Но ни для кого ни секрет, что любая машина, будь она хоть где произведена, начинает реально ездить к 12-20 т.км (зависит от производителя движки) (просба с Ф1 не сравнивать - там единичные экземпляры за многа многа денех) и нормализуется расход бензина. Задайтесь вопросом: "Пачиму?"
Кроме того, обкатка нужна еще и потому, что, в тот же начальный период эксплуатации может вылезти производственный брак любой детали машины. Пример мой на предыдущей 12-ке: На 700 км потек передний торм. цилиндр, при смене которого в руку высыпалась одна из колодок (неоднородное включение было в колодке, что в результате неравномерного нагрева привело к разрушению всей колодки) - а представляете что было бы, если я начал отжигать сразу же на машине с резкими оттормаживаниями???. Второй мой пример - при откручивании колеса на 1500 км - отломился болт заподлицо, причина - внутренняя раковина. Ну этот пример конечно сложно выявить при обкатке, просто привел для того что бы понимали, что каждая металлическая деталь может иметь производственный брак и что большинство критических косяков может вылезти в период обкатки.
Совершенно верно! За металл согласен. Я  сам продаю металл и знаю  специфику потребления заводами металлопроката. Снабженцы крупных заводов хотят и рыбку съесть и на йух сесть.
Т.е. им нужен металл по самой низкой цене, да еще и откат 5-10%. Вот торгующие организации и извращаются, толкают металлл с госрезервов. А  какого он качества? 
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #20 : Июль 03, 2008, 13:47:39 pm »
0

Обкатывать Сидик нужно не напрягая -2500-3000 оборотов и скорость не более 100 км. Тогда ваш Дружок пройдет на много больше и будет приятнее передвигаться :D

2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
 rulezz :D
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #21 : Июль 03, 2008, 13:48:59 pm »
0

По поводу обкатки не согласен, движки как правило уже стоят обкатаные первично.
И приводить наш автопром я думаю не уместно в силу низкого качества комплектующих...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Июль 03, 2008, 14:04:45 pm »
0

По поводу обкатки не согласен, движки как правило уже стоят обкатаные первично.
И приводить наш автопром я думаю не уместно в силу низкого качества комплектующих...

+1 холодная обкатка завода. Сравнивать наш автопром и приводить примеры что что то сломалось в период до 2000 на вазе не уместно, т.к. эти поломки называются детские болезни, данные неисправности говорят о низком качестве сборке и подгонке, а не не то что с машины нужно пылинки сдувать!

Пример могу привести:ваз 07 течь сальника заднего моста на 3000 км, замена...вскрытие показало что был скорее всего порез (т.е. брак), течь всех заводских хомутов системы охлаждения после того как была заменена ОЖ на 2 годе эксплуатации. Масло в коробке при пробеге 2000 было смесью воды, чего-то серого и масла. Новая машина не прошла СО-СН. На краске заметны посторонние частицы грязи, растрескивание краски на капоте ( машине 3 мес. было) .
Могу сказать что машина была куплена новая, поэтому обкатывалась 5000.

Я не сторонник что бы не обкатывать, я сторонник греть получше и не насиловать двигатель "не правельным" режимом работы.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VLV
« Ответ #23 : Июль 03, 2008, 14:11:44 pm »
0

да причем тут ВАЗ. Я про общие принципы моторостроения говорю. Кто не понимает - так и дальше мировозрейте "ВАЗ - ИННО".
Записан
VLV
VLV
« Ответ #24 : Июль 03, 2008, 14:13:56 pm »
0

2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
 rulezz :D
Это 5-я? А на 4-ой скока?
Записан
VLV
VLV
« Ответ #25 : Июль 03, 2008, 14:17:25 pm »
0

холодная обкатка завода.
Расскажите поподробнее мне поподробнее об этом с привязкой к нашему заводу. Пожайлуста!
Записан
VLV
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #26 : Июль 03, 2008, 14:20:31 pm »
0

да причем тут ВАЗ. Я про общие принципы моторостроения говорю. Кто не понимает - так и дальше мировозрейте "ВАЗ - ИННО".

Сид купите "поедите" на нем с 1000...а не с 10000 как написали, можете мне поверить.   
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #27 : Июль 03, 2008, 14:22:57 pm »
0

это когда к валу двигателя прикрепляют электромотор и включают, в процесе работы происходит притирка
VLV
« Ответ #28 : Июль 03, 2008, 14:30:03 pm »
0

всё понятно. :)
Еще совет - во время обкатки слишком низкие обороты двигателя на повышенной передаче более вредны, чем высокие
Записан
VLV
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #29 : Июль 03, 2008, 14:40:13 pm »
0

холодная обкатка завода.
Расскажите поподробнее мне поподробнее об этом с привязкой к нашему заводу. Пожайлуста!

http://www.autocentre.ua/article/8757.html - в настоящее время считается, что необходимости в холодной обкатке нет. Походу я перепутал с холодной обкаткой,она применяется в основном для грузовых авто...сначало же собирают шасси...в этот момент и проводят в движение двигатель и трансмиссию в движение.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: