Обкатку нельзя рассматривать как лишь притирку двигателя. Правильные рекомендации - это не =3500 об, не =4000 об, а нерезкое обращение с педалями. Был такой миф - обкатку надо производить в один удар, двигаясь 80-90 км/ч по шоссе - но это бред, притираться должны и колодки с дисками, и ШРУСы, и шестерни/синхронизаторы КПП, и все детали подвески, рулевого и т.д. на предмет 100% правильности установки,отсутствия микротрещин и т.д. Первые 150-200 км, действительно, стоит потихоходить и поприслушиваться, смотреть жидкости и т.д. Но далее есть смысл повышать нагрузку, чтоб к ТО-0 (900 км) выйти на обычную экспуатацию -чтоб уже вся матчасть стала более-менее проверена, и возможно, появились поводы "доделать за конвеером и отвёрточниками" что-то существенное. А первые 30-50 км зачастую даже к гостехосмотру на беговых барабанах ещё тормоза не подготовили - неравномерность может быть до оценки "не прошёл-устранить" - то есть отжигать ещё и просто опасно. И это тоже подразумевает производитель.