А как она проводится?На диагностическом стенде?И странно,что мне не предложили пройти ее сразу.Хотя может и сам виноват.Надо было самому предложить.
Напоминаю положение Сервисной книжки-"Ограничение области действия гарантии":"Гарантия Изготовителя,на новый автомобиль, ограничена дефектами производственного характера(дефекты материала,изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
-Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях,включая диагностические и регулировочные работы...
Мастер-приемщик предложил вам диагностику, которую надо оплатить,если найденная неисправность не попадает под действие гарантии(или неисправности не обнаружится).Вы отказались..Навязывать подобные услуги мы не имеем права. Сервис исполняет только работы, согласованные с владельцем транспортного средства..
