форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ДЦ "Экспресс Моторс " отвечает на вопросы

Страницы: [1] 2 3 ... 84   Вниз
Автор Тема: ДЦ "Экспресс Моторс " отвечает на вопросы  (Прочитано 94316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
express
  • Гость

Добрый день друзья !
Недавно приступил к исполнению обязанностей руководителя СТО "Экспресс Моторс" и первым делом начал искать потенциальных клиентов , в результате наткнулся на ваш сайт . Почитал тут отзывы ,стало немного грустно , хорошего мало.... Ну чтож , БУДЕМ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ! С сегодняшнего дня вы можете задавать любые вопросы лично мне в любом удобном для вас режиме , либо в форуме , либо лично при встрече . Также мне бы хотелось , чтобы вы ЛИЧНО МНЕ говорили овсех трудностях в отношениях с сотрудниками сервиса , дабы я своевременно мог принимать меры по устранению недостатков в работе сервиса , в целях налаживания его работы в целом и наших доброжелательных отношений . Со своей стороны гарантирую вам рассмотреть любой ваш вопрос и принять меры по устранению недостатков . Надеюсь на долгое взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением.
Руководитель СТО.
Сергей Дмитриевич.
« Последнее редактирование: Март 03, 2009, 13:53:55 pm от Nadin_K »
Записан
dimmos
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 20, 2008, 11:30:56 am »
0

Добрый день друзья !
Недавно приступил к исполнению обязанностей руководителя СТО "Экспресс Моторс" и первым делом начал искать потенциальных клиентов , в результате наткнулся на ваш сайт . Почитал тут отзывы ,стало немного грустно , хорошего мало.... Ну чтож , БУДЕМ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ! С сегодняшнего дня вы можете задавать любые вопросы лично мне в любом удобном для вас режиме , либо в форуме , либо лично при встрече . Также мне бы хотелось , чтобы вы ЛИЧНО МНЕ говорили овсех трудностях в отношениях с сотрудниками сервиса , дабы я своевременно мог принимать меры по устранению недостатков в работе сервиса , в целях налаживания его работы в целом и наших доброжелательных отношений . Со своей стороны гарантирую вам рассмотреть любой ваш вопрос и принять меры по устранению недостатков . Надеюсь на долгое взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением.
Руководитель СТО.
Сергей Дмитриевич.
Добрый день Сергей Дмитриевич!
Прекрасно что Вы решили реабилитироваться, действительно Ваш сервис вызывает много негатива, но я думаю что при грамотном подходе ситуацию можно исправить. Армия автомобилей в частности KIA CEED постоянно растет и поэтому для всех будет хорошо, если клиенты Вашего сервиса будут довольны.
Записан
Пиволюб
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 20, 2008, 12:18:43 pm »
0

Здравствуйте Сергей Дмитриевич. Мой первый вопрос. Сколько ТО 1 обойдется мне в Вашем сервисе и как можно удешевить стоимость прохождения ТО 1? Этот вопрос я думаю волнует многих, поскольку у большинства купивших машины в прошлом году пробег уже перевалил за 10000 тысяч и через месяц другой дело подойдет к 1 ТО. К слову, стоимость прохождения ТО  в московских сервисах разительно отличается от цен в Ростове. Чем это обусловлено?
Записан
express
  • Гость
« Ответ #3 : Май 20, 2008, 14:00:19 pm »
0

Еще раз добрый день друзья ! Спасибо , что уделили мне минуту вашего внимания.Отвечаю на ваши вопросы .
1. Да действительно моя цель изменить положение вещей в сервисе в лучшую сторону и я думаю вы мне в этом поможете вашими справедливыми замечаниями и предложениями.
2. Что касается удешевления ТО то вы немного опередили меня с заявлением о том , что в скором цена на ТО УПАДЕТ ! и будет конкурентноспособной по сравнению с осталными дилерами в Ростове.
С уважением.
Сергей Дмитриевич.
Записан
Пиволюб
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 20, 2008, 14:06:27 pm »
0

Ждем официального заявления rulezz
Записан
express
  • Гость
« Ответ #5 : Май 20, 2008, 14:08:15 pm »
0

...Что касается стоимости ТО сегодня ,  думаю с моей стороны будет некорректно вывешивать сейчас цену которая вскоре изменится. В ближайшее время вам будет представлен измененный прайс на все ТО.
то касается Московских цен , к сожалению не владею информацией в полнм объеме , но могу сказать о том , что если цены на ТО ниже чем в Ростове ,то это может быть только из за стоимости з\частей и расходных материалов (в Москве они как известно ниже :().
С уважением.
Сергей Дмитриевич.
Записан
serpen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Азов(Ростовск.обл)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #6 : Май 20, 2008, 18:36:23 pm »
0

Ув.Сергей Дмитриевич!Скажите пож.лишает ли установка газового оборудования гарантии,
есть ли возможность не лишиться её и как Вы относитесь с газу на Сиде?
Записан
asas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 20, 2008, 22:06:48 pm »
0

Добрый день друзья !
Недавно приступил к исполнению обязанностей руководителя СТО "Экспресс Моторс" и первым делом начал искать потенциальных клиентов , в результате наткнулся на ваш сайт . Почитал тут отзывы ,стало немного грустно , хорошего мало.... Ну чтож , БУДЕМ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ! С сегодняшнего дня вы можете задавать любые вопросы лично мне в любом удобном для вас режиме , либо в форуме , либо лично при встрече . Также мне бы хотелось , чтобы вы ЛИЧНО МНЕ говорили овсех трудностях в отношениях с сотрудниками сервиса , дабы я своевременно мог принимать меры по устранению недостатков в работе сервиса , в целях налаживания его работы в целом и наших доброжелательных отношений . Со своей стороны гарантирую вам рассмотреть любой ваш вопрос и принять меры по устранению недостатков . Надеюсь на долгое взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением.
Руководитель СТО.
Сергей Дмитриевич.
актуальная тема прикреплю
Записан
ppilat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 20, 2008, 22:47:27 pm »
0

Сергей Дмитриевич, а телефончик для связи можно? Я что нинаесть Ваш клиетнт, машина куплена в Экспресс Моторс, на половину вопросов манагеры по продажам не ответили, да и ТО-0 на носу.... очень хотелось бы пообщаться в живую.
Записан
express
  • Гость
« Ответ #9 : Май 21, 2008, 10:38:57 am »
0

Ув.Сергей Дмитриевич!Скажите пож.лишает ли установка газового оборудования гарантии,
есть ли возможность не лишиться её и как Вы относитесь с газу на Сиде?
Добрый день !
Пока не готов ответить на ваш вопрос , поставил задачу инженеру по гарантии . Как только получим ответ от Автотора , сразу же сообщу результаты.
С уважением.
Записан
express
  • Гость
« Ответ #10 : Май 21, 2008, 10:43:08 am »
0

Сергей Дмитриевич, а телефончик для связи можно? Я что нинаесть Ваш клиетнт, машина куплена в Экспресс Моторс, на половину вопросов манагеры по продажам не ответили, да и ТО-0 на носу.... очень хотелось бы пообщаться в живую.
Добрый день!
Телефон для связи : 240 75 15 , либо 240 98 00 . Спросить руководителя сервиса.Что касается общения в живую , без проблем , приезжайте на сервис , спросите где найти меня и с удовольствием ообщаемся :)
С уважением.
Записан
express
  • Гость
« Ответ #11 : Май 21, 2008, 11:51:13 am »
0

to serpen
Только что получили ответ Автотора по установке газового оборудования на Сида . При установке снимается с гарантии двигатель. Они вообще против установки , т.к. при этом требуется серьезная модернизация оборудования двигателя.
С уважением.
Записан
asas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 21, 2008, 13:49:04 pm »
0

Здравствуйте Сергей Дмитриевич, вопрос по маслу какое ваш сервис заливает в бензиновые моторы и ДИЗЕЛЬНЫЕ
СПАСИБО
Записан
express
  • Гость
« Ответ #13 : Май 21, 2008, 15:01:53 pm »
0

Масло в моторы заливаются на выбор клиента Shell либо Castrol  все синтетика.
С уважением.
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #14 : Май 21, 2008, 15:06:44 pm »
0

Странно, а когда мне меняли масло на ТО, даже никто не спросил, какое бы я масло хотел залить. 8(
Сергей Дмитриевич, а почему не заливается масло Mobil, ведь оно было залито в машине изначально на заводе?
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
Страницы: [1] 2 3 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ДЦ "Экспресс Моторс " отвечает на вопросы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: