Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Замена замка дверей (по гарантии) 4-й за год. Помогите их наказать. Краснодар
DVV:
--- Цитата: tatyana от Июнь 23, 2013, 13:00:54 pm ---Замки меняли в день второго приезда. В первый раз ты должен приехать, чтобы они убедились что замок действительно не работает на 100%. Сейчас уже нужно менять 4-й замок, но он пока работает 50/50, что страшно неудобно. Уже месяц мозг делает.
--- End quote ---
А как они должны понять, что у вас замок сломался и это гарантийный случай? По телефону? Или прислать к вам специалиста?
tatyana:
Я приезжал.Вот только у них не хватило мозгов и желания выявить "плавающий дефект".Приходи когда полностью сломается.Как хорошо,что это не главный тормозной цилиндр.На первых сидах он бывало "закусывал".киа проводило отзыв таких "авто".Это,по их версии,произошло из за того,что на китайском заводе,китайский крестьянин один манжет ставил другой стороной. киа поставщика решила не менять,а применило другую конструкцию,исключающую неправильную установку. Информация из журнала "За рулем".
zocha:
--- Цитата: tatyana от Июнь 25, 2013, 12:47:45 pm ---Я приезжал.Вот только у них не хватило мозгов и желания выявить "плавающий дефект".
--- End quote ---
Это ваше сугубо личное мнение?
tatyana:
--- Цитата: zocha от Июнь 25, 2013, 16:31:49 pm ---Это ваше сугубо личное мнение?
--- End quote ---
Извиняюсь.Если у Вас есть другая версия по данному факту,поделитесь пожалуйста.
zocha:
--- Цитата: tatyana от Июнь 26, 2013, 08:14:15 am --- Извиняюсь.Если у Вас есть другая версия по данному факту,поделитесь пожалуйста.
--- End quote ---
Есть.
Гарантийный ремонт это не просто щелкание пальцем по желанию ИПГ.
Дилер имеет ряд обязательством перед импортером, который и оплачивает ваш ремонт в рамках гарантии.
И если импортер диктует условия -
этап 1- подтверждение дефекта
этап 2 - диагностика ( выявление причины неисправности детали/узла)
этап 3 - заказ з/ч ( при отсутствии на складе ОД)
этап 4 - замена
этап 5 - выставление претензии на возврат денежных средств
(это весьма кратко, а так смело умножайте их на 2)
То, дилер (как вы сказали) без мозгов и желания обязан их выполнять, в противном случае он сделает ремонт/замену за свой счет.
И уж поверьте, у сотрудников ОД все эти этапы также не вызывают бурного восторга.
Навигация
Go to full version