Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Замена замка дверей (по гарантии) 4-й за год. Помогите их наказать. Краснодар

(1/6) > >>

tatyana:
История. В декабре 2011 замок левой передней двери начал закрываться через раз. Поехали в РВ Сервис г. Краснодар (где куплена машина официальный дилер) от места моего жительства 150 км, там посмотрели и сказали:" Как полностью перестанет закрываться - приезжайте". В феврале 2012 замок полностью накрылся. Поехали опять в салон, там посмотрели, сделали заказ и мило отправили нас домой: "Приезжайте через две недели, будет запчасть". В марте 2012 заменили замок. С учетом всех поездок за этот период мы потратили в сущности "на замену замка по гарантии" примерно 2000 р.+ трудодни. Год мы катались и тут началось... В апреле 2013 мы снова в салоне "...не работает замок левой передней двери, на замену". 22 мая меняем замок и тут же заказываем замок на переднюю правую дверь (как удачно не надо лишний раз ездить, чтобы "действительно не работает?"). 6 июня едим меняем замок, нам желают счастливого пути и вот чудо... 7 июня отказывает замок левой задней двери. Звоню инженеру по гарантии, он убедительно рассказывает, что это нормально. План такой же "Приезжайте, мы посмотрим, что действительно не закрывается и закажем запчасть. А еще через две недели приезжайте поменяем". Сумма уже 2000 р. + еще две поездки. За год таких "замен по гарантии" накапало примерно 5500 р. + моральный ущерб (перечислять не буду чего я лишился от того, что не мог оставить машину)
Подскажите как с дилера снять эти деньги и какую претензию писать?

zocha:

--- Цитата: tatyana от Июнь 07, 2013, 19:09:43 pm ---История. В декабре 2011 замок левой передней двери начал закрываться через раз. Поехали в РВ Сервис г. Краснодар (где куплена машина официальный дилер) от места моего жительства 150 км, там посмотрели и сказали:" Как полностью перестанет закрываться - приезжайте". В феврале 2012 замок полностью накрылся. Поехали опять в салон, там посмотрели, сделали заказ и мило отправили нас домой: "Приезжайте через две недели, будет запчасть". В марте 2012 заменили замок. С учетом всех поездок за этот период мы потратили в сущности "на замену замка по гарантии" примерно 2000 р.+ трудодни. Год мы катались и тут началось... В апреле 2013 мы снова в салоне "...не работает замок левой передней двери, на замену". 22 мая меняем замок и тут же заказываем замок на переднюю правую дверь (как удачно не надо лишний раз ездить, чтобы "действительно не работает?"). 6 июня едим меняем замок, нам желают счастливого пути и вот чудо... 7 июня отказывает замок левой задней двери. Звоню инженеру по гарантии, он убедительно рассказывает, что это нормально. План такой же "Приезжайте, мы посмотрим, что действительно не закрывается и закажем запчасть. А еще через две недели приезжайте поменяем". Сумма уже 2000 р. + еще две поездки. За год таких "замен по гарантии" накапало примерно 5500 р. + моральный ущерб (перечислять не буду чего я лишился от того, что не мог оставить машину)
Подскажите как с дилера снять эти деньги и какую претензию писать?

--- End quote ---

Все замены вам выполнили за счет гарантии? Машина в СТО не простаивала, а замена детали в день приезда.
так?

Dimey:
Да никак толком не накажете, разве что немного "напакостить":  можно отправить на дилера жалобу в КМР, можно с копией самому дилеру. Или придите к самому дилеру и напишите жалобу на имя директора салона, можно организовать даже встречу с ним. Выведите проблему на уровень выше с помощью заявлений, а не решайте ее на уровне механиков, если они тупые или у них руки кривые или просто не заинтересованы в решении проблемы, то их надо наказывать...
Езжайте на обслуживание к другому дилера, если есть возможность.

tatyana:
Благодарю. Наконец то кто-то советует реальные действия. Я не предлагаю "пакостить". Я предлагаю отстаивать свои законные права. Хватит быть потребителями потерпевшими. Некоторые пишут, что форум это братство. Как пример данного предлагаю, если дело доведено до суда, в результате бодания с КИА, предлагаю ближайшим форумчанам подъехать на суд и тому подобное.

Только вместе мы Сила.

zocha:

--- Цитата: tatyana от Июнь 18, 2013, 21:53:20 pm ---Благодарю. Наконец то кто-то советует реальные действия. Я не предлагаю "пакостить". Я предлагаю отстаивать свои законные права. Хватит быть потребителями потерпевшими. Некоторые пишут, что форум это братство. Как пример данного предлагаю, если дело доведено до суда, в результате бодания с КИА, предлагаю ближайшим форумчанам подъехать на суд и тому подобное.

Только вместе мы Сила.

--- End quote ---

А вас не затруднит ответить на мои вопросы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version