Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Замена замка дверей (по гарантии) 4-й за год. Помогите их наказать. Краснодар

<< < (5/6) > >>

DVV:

--- Цитата: zocha от Июнь 26, 2013, 09:14:19 am ---То, дилер (как вы сказали) без мозгов и желания обязан их выполнять, в противном случае он сделает ремонт/замену за свой счет. И уж поверьте, у сотрудников ОД все эти этапы также не вызывают бурного восторга.
--- End quote ---
А нам как потребителям нафига, простите, нужны все их проблемы. У них свой бизнес, с определенными рисками и обязательствами.
Автор жалуется на мастеров, которые не выявили плавающий дефект. Мне, например, когда я приехал с такой же проблемой по одной двери, выявили дефект замков сразу 2-х дверей, заказали и заменили по гарантии.

tatyana:

--- Цитата: DVV от Июнь 26, 2013, 10:32:02 am ---А нам как потребителям нафига, простите, нужны все их проблемы. У них свой бизнес, с определенными рисками и обязательствами.
Автор жалуется на мастеров, которые не выявили плавающий дефект. Мне, например, когда я приехал с такой же проблемой по одной двери, выявили дефект замков сразу 2-х дверей, заказали и заменили по гарантии.

--- End quote ---
А вот это уже интересно. Итак:1 .чем ближе к центру дилер работает лучше, возможно конкуренция   2. могут же когда захотят.

DVV:

--- Цитата: tatyana от Июнь 26, 2013, 11:53:04 am --- А вот это уже интересно. Итак:1 .чем ближе к центру дилер работает лучше, возможно конкуренция   2. могут же когда захотят.
--- End quote ---
Не факт. Очень многое еще наверное зависит от отношений клиент - дилер. Я обсуживаюсь у них постоянно и со всеми проблемами приезжал к ним. Мастера приемщики меня знают и терять постоянного клиента им не нужно. Это знаете ли тоже играет большую роль. К сожалению это такая наша российская действительность.

zocha:

--- Цитата: DVV от Июнь 26, 2013, 10:32:02 am ---А нам как потребителям нафига, простите, нужны все их проблемы. У них свой бизнес, с определенными рисками и обязательствами.
Автор жалуется на мастеров, которые не выявили плавающий дефект. Мне, например, когда я приехал с такой же проблемой по одной двери, выявили дефект замков сразу 2-х дверей, заказали и заменили по гарантии.

--- End quote ---

Меня спросили версию, я ее озвучила.
Могу ответить также, а нам, как сотрудникам, какая разница, откуда и сколько ездит клиент?

з.ы. на будущее, как вы относитесь к людям, так и они к вам.

avtogans:
дилер же не виноват что ВЫ живете далеко,а вот жили бы ВЫ в соседнем доме,мне кажется что данного разговора и небыло...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version