писал, писал об устройстве автомата, а потом подумал, оно нам надо?

Короче, тревожным знаком к неисправности автомата является то, что если мы перводим селектор в положенье драйв и толчок происходит с задержкой более пяти секунд. Это да, это говорит некоем износе, неисправности, засореньи

Теперь так, чем холдодней коробка, тем ощутимее должен быть толчок! масло то, при низкой температуре имеет свойство к загустенью, а следовательно происходит более жесткое переключенье унутри коробки из-за избыточного давления. К слову, если надо достаточно быстро прогрется, то нуна вкючить передачу и прогреваться держа машину на тормозе

Короче, сам толчок не имеет отношения к проблеме, проблемма нарисовываается, есл толчок происходит с ощутимой задержкой! Теперь о переключении на ходу! Так как коробка адаптивная, то еесно она подстраивается под водителя и если водитель имеет тенденцию к интенсивному разгону и последуещем спокойном движением, то получается, что нуна переключаться с первой на вторую с задержкой, а уже потом преключаться в режиме экономии

т.е., я рву со светофора, коробка позволяет раскручиваться движку до 5 тысяч, перключается на вторую, и уже потом, при наборе некой скорости, переключается на третью! Отсюда и может сложиться впечатление о некой задумчивости автомата:) Хых, как приручили, так и будет ездить