Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 278948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #150 : Январь 22, 2008, 13:34:51 pm »
0

2 СироЖа

Разгадка на згадку сдесь: http://www.zr.ru/articles/53372
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
kiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Черноголовка

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #151 : Февраль 01, 2008, 15:24:26 pm »
0

Подскажите, а при движении с 3 на Д можно переключаться? Если ты едешь на 3 в пробке и вдруг пробка исчезла и тебе надо притопить?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #152 : Февраль 01, 2008, 15:31:37 pm »
0

Можно при движении переключать куда угодно( из Д на 3-2-1, и наоборот), (нельзя на R и на P)
 Даже если скорость высокая, а включишь (точнее укажешь коробке что хочешь включить) несоответствующую (низкую) передачу, АКПП на неё не перейдет пока скорость и обороты не позволят.
Записан
Shum
kiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Черноголовка

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #153 : Февраль 01, 2008, 15:33:18 pm »
0

Можно при движении переключать куда угодно( из Д на 3-2-1, и наоборот), (нельзя на R и на P)
 Даже если скорость высокая, а включишь (точнее укажешь коробке что хочешь включить) несоответствующую (низкую) передачу, АКПП на неё не перейдет пока скорость и обороты не позволят.

спасибо :)
Записан
MAO
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Февраль 01, 2008, 22:16:08 pm »
0

если хочется пульнуть. сегодня вдруг взыграло у меня детство в .... душе. решил зажечь на своем 1.6AT. :-[
Вспомнил, что есть режимы 3-2-1. Поставил на "двоечку" и каАК ДАЛ! Эх, мне бы вчерашнего чудика на девятке в этот момент под руку который гонялся на равных практически. Движок конечно ревет. Даже повизгивает при этом. Зато совсем другая машинка!  %)
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #155 : Февраль 01, 2008, 22:28:25 pm »
0

если хочется пульнуть. сегодня вдруг взыграло у меня детство в .... душе. решил зажечь на своем 1.6AT. :-[
Вспомнил, что есть режимы 3-2-1. Поставил на "двоечку" и каАК ДАЛ! Эх, мне бы вчерашнего чудика на девятке в этот момент под руку который гонялся на равных практически. Движок конечно ревет. Даже повизгивает при этом. Зато совсем другая машинка!  %)

Так отож! beer
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #156 : Февраль 04, 2008, 09:54:58 am »
0

Если нужно переключить с D на 3 или 2 не нужно выжимать педаль тормоза?
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #157 : Февраль 04, 2008, 10:03:58 am »
0

Если нужно переключить с D на 3 или 2 не нужно выжимать педаль тормоза?
Нээээт! Я уже пробовала.
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #158 : Февраль 04, 2008, 10:10:24 am »
0

Почему спросила можно ли переключать с меньшей на драйв, не выжимая тормоз.
Обычно езжу на драйве.Однажды, ехала в заторе, решила съумничать и включила 2 или 1, уже не помню, ехала-ехала, потом затор резко рассосался и все полетели, мне пришлось выжать тормоз, чтобы переключиться на D, посмотрев в зеркало заднего вида, увидела "довольное" лицо водителя сзади, вот бы влетел в попу мне, если б не соблюдал дистанцию.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #159 : Февраль 04, 2008, 11:11:39 am »
0

Почему спросила можно ли переключать с меньшей на драйв, не выжимая тормоз.
Обычно езжу на драйве.Однажды, ехала в заторе, решила съумничать и включила 2 или 1, уже не помню, ехала-ехала, потом затор резко рассосался и все полетели, мне пришлось выжать тормоз, чтобы переключиться на D, посмотрев в зеркало заднего вида, увидела "довольное" лицо водителя сзади, вот бы влетел в попу мне, если б не соблюдал дистанцию.
Мне понравилось вчера на 3 ездить. У нас снег мокрый валил всю ночь, дорожные службы, как всегда, были застигнуты врасплох, утром надо было ехать за продуктами на неделю, чтобы выехать из сугроба включила 2, а после на дороге и 3 не выжимая тормоза. По каше приятно ездить на 3, только обороты немного выше, зато педаль не надо сильно вдавливать.
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #160 : Февраль 04, 2008, 14:24:01 pm »
0

Как-то на драйве получалось пока из сугробов выезжать, но попробую на 3, спасибо.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #161 : Февраль 04, 2008, 14:31:12 pm »
0

Из сугробов нужно выезжать на "1", тем самым не позволите АКПП переключаться на повышенную в случае прбуксовки.
Записан
Shum
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #162 : Февраль 04, 2008, 14:40:03 pm »
0

Сегодня намеренно залез в снежную кашу,парковаться больше негде было.Довольно таки легко раскачал и километра два ехал по месиву.Всё на драйве.Главное педаль сильно не топтать. :)
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #163 : Февраль 04, 2008, 19:54:37 pm »
0

Как-то на драйве получалось пока из сугробов выезжать, но попробую на 3, спасибо.
Нет! Я писала, что ехать по каше хорошо на треьей, а из снега надо на 1 или 2 выезжаь, чтобы не буксовать
Из сугробов нужно выезжать на "1", тем самым не позволите АКПП переключаться на повышенную в случае прбуксовки.

Shum  в коробках понимает, его надо слушать. Я раньше ничего не понимала, что надо делать с коробкой? Читала в мануале - бестолку: мануалы и инсрукции пишут на "птичьем" (для меня) языке.На форуме тоже не очень-о могут объяснить, пока не появился Shum. Тогда я все поняла. Спасибо ему большое!
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #164 : Февраль 04, 2008, 22:04:32 pm »
0

раскажите поподробней как в сугробах ездить на автомате!!! а то все вскользь как-то!
можно ли толкать ее или выдергивать другой машиной из сугроба?

и самое главное на сколько опасно сидеть и буксовать в сугробе? чем грозит это?
еще вопросик про резину - какую зимнюю лучше поставить? марку, радиус, размер, шип и т.п. реально ли зимняя резина помогает в сугробе? (да, да, я еще езжу на летней, и не надо смеяться, сам знаю что ничего хорошего)
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: