Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 279643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #855 : Март 26, 2010, 00:44:28 am »
0

А кто может дать грамотную аргументацию необходимости жать тормоз при запуске движка с АКПП.
5 лет я ездил на МКПП, там выжимал при старте сцепление, но этому хоть разумное объяснение есть.
На АКПП езжу тоже уже почти 5 лет, тормоз при старте не жму.
Готов изменить своей привычке, если кто аргумент весомый добавит.  B)
Аргумент- возможность завести на N с отпущенным ручником на горке.... продолжать надо?
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #856 : Март 26, 2010, 00:48:44 am »
0

Аргумент номер 2 - сядешь в другую машину с АКПП и блокировкой запуска без нажатия тормоза - будешь долго соображать почему не заводится - привычка скажется. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #857 : Март 26, 2010, 21:03:07 pm »
0

Не убедили.
1. "возможность завести на N с отпущенным ручником на горке" - либо я что-то не понял, либо я не понял ситуации, при которой машина окажется на горке, на нейтрали да еще и с незаведенным двигателем. А вообще я интересовался именно при режиме паркинга.

2. "сядешь в другую машину с АКПП и блокировкой запуска без нажатия тормоза - будешь долго соображать" - не буду. Когда сажусь на механику или с механики садился на автомат, никаких долгих перестроек не требовалось.

3. вообще про аргументы за нажатие педали, я имел в виду аргументами наличие технических аспектов вопроса, как-то нагрузка на коробку, на двигатель, возможность передачи толчка на колёса при загустевшей жидкости на сильном морозе и т.д.
Вот в этой постановке вопроса может кто-нибудь непробиваемый аргумент привести?
А варианты привычек водителя и особенностей запуска других марок, это дело десятое.
« Последнее редактирование: Март 26, 2010, 21:04:58 pm от +Beholder+ »
Записан
СПАСАКА
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #858 : Апрель 09, 2010, 14:01:31 pm »
0

Напишу немного: купили, поездили, через 400км АКПП вошла в аварийный режим, произошло резко, ездил-ездил, остановился, заглушил, через мин 10 завел, загорелась лампочка CHEC, переключаю передачи в D сильные удары в коробке, по дороге до дома ехал в аварийке, как на вариаторе :), записались на диагностику в АвтоСтарт, через три дня погнал, вышла из аварийки, оставил в сервисе, через два дня позвонили, все сделали, замена блоков клапанов, как то так :)
Записан
Доктор Наук
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #859 : Апрель 27, 2010, 16:31:50 pm »
0

В целом ничего, только думает долго...(может из-за 4-х ступки) :(
Записан
sancho
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-ЮЗАО-Котловка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #860 : Апрель 27, 2010, 16:55:48 pm »
0

По началу не особо привык к алгоритму работу АКППП, что вызывало некоторое возмущение fire! Теперь привык и стал по другому мыслить и давить на педаль :) Хорошая коробка.
Записан
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
alexey-bar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #861 : Апрель 27, 2010, 17:18:27 pm »
0

По началу не особо привык к алгоритму работу АКППП, что вызывало некоторое возмущение fire! Теперь привык и стал по другому мыслить и давить на педаль :) Хорошая коробка.
+1 rulezz самое главное понять алгоритм работы АКПП и привыкнуть к нему!!! :D
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #862 : Апрель 30, 2010, 20:06:52 pm »
0

По началу не особо привык к алгоритму работу АКППП, что вызывало некоторое возмущение fire! Теперь привык и стал по другому мыслить и давить на педаль :) Хорошая коробка.
А лучше мозги обучить... Едем ровно и нажимаем на газ плавно, что бы кик не сработал (тот что по умолчанию в мозги зашит). В тот момент когда на ход педали нужен кик даун - переключаем передачу руками и так несколько раз на каждой скорости (займет 3-5 мин максимум).

Теперь при нажатии на педаль, резко именно на этот ход педали будет кикдаун, что очень удобно при перестроении.
Что бесит, долгая пробка эту мульку отрубает :(
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #863 : Апрель 30, 2010, 20:35:27 pm »
0

У меня с места получается разгонять до 3 хотя бы оборотов, но потом, когда притормаживаешь до 1.5, то поднять свыше 2 очень тяжело. Как здесь быть? Может, на 3 переключать?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #864 : Апрель 30, 2010, 20:48:10 pm »
0

У меня с места получается разгонять до 3 хотя бы оборотов, но потом, когда притормаживаешь до 1.5, то поднять свыше 2 очень тяжело. Как здесь быть? Может, на 3 переключать?
Угу, с места на вторую ставте и жмите газ (примерно представте половину хода педали - вот чуть втопить), просто поймать переключение на вторую сложно - раскручивается быстро на первой, а вот со второй передачи длинные - там можно следить по тахометру спокойно. Собственно как и скидывать на низшую (где-нить на 3к - это на высшей почти 4к, а от туда СИИД тянет, как турбиновая почти).
Объяснить это трудно - это насиловать автомат надо ;) А так как ему пофиг (ну если не попался АКПП голимый, как тут у нас на форуме пишут %)), то все классно получается  ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #865 : Апрель 30, 2010, 21:00:00 pm »
0

А как узнать голимый АКПП или нет?
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #866 : Апрель 30, 2010, 21:02:32 pm »
0

А как узнать голимый АКПП или нет?
:) Просто ездить. Если "голимый" - узнаете когда сломается  :D
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #867 : Апрель 30, 2010, 21:07:37 pm »
0

Отличить легко!

У тех, кто умеет на нем ездить - ну у тех он очень даже
А у тех кто не умеет и даже не хочет учиться ездить на нем - у тех он голимый
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #868 : Апрель 30, 2010, 21:08:35 pm »
0

А как узнать голимый АКПП или нет?
А поменяют Вам сразу и без вопросов ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #869 : Апрель 30, 2010, 21:12:07 pm »
0

Кстати, сам в прошлом считал робота "голимой" вещью.
Поездив на нем месячишко понял - вещь стоящая. Единственный недостаток по сравнению с АКПП - мозгами шевелить надо больше и ювелирнее работать педалью газа. И робот не позволяет расслабиться за рулем как с АКПП.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: