Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Январь 06, 2008, 14:29:01 pm »
0

Автоматчики fire! аууууу!
Записан
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #121 : Январь 06, 2008, 18:45:11 pm »
0

Опишите, плиз, как 2.0 на автомате катит! Обгоны, кикдаун, рывки на кикдауне и тд...
С места шлифонуть получается? :-[
На хрена на автомате шлифовать машину угробить хочешь, бери себе ручку и шлифуй себе вдоволь если машинку не жалко... punish
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
vop2002
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Одесса

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA Ceed 2.0 4AT EX So Red
« Ответ #122 : Январь 07, 2008, 12:53:08 pm »
0

Опишите, плиз, как 2.0 на автомате катит! Обгоны, кикдаун, рывки на кикдауне и тд...
С места шлифонуть получается? :-[

Катит 2.0 АТ весело и прикольно,рывки при переключении умеренные,чем меньше давиш на гашетку тем меньше чувствуеш рывки при умеренной езде вобще рывков нет о переключении передачи узнаеш по стрелке тахометра,с обгоном на трассе тоже все в поряде хочеш ручкой дергай,хочеш просто жми на газ машина сама произведет нужные манапуляции.С места не шлифовал машинку жалко но и с этим тоже думаю проблем нет. ;)
Записан
GT
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Январь 07, 2008, 17:49:29 pm »
0

vop2002
А ты с какой машинки на сид спрыгнул? Ну чтобы понять что для тебя весело(я серьезно).
Доволен ли ты планостью хода?
Записан
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #124 : Январь 08, 2008, 19:41:39 pm »
0

Каробка классная,очемь мягкая и кстати она адаптивная. Ребят не подскажите мне один чел. сказал что когда АКПП переключилась на 4ю,скорость примерно 100-110км/ч,то можно из режима D,переключится в режим 3 и машинка типа впуливает. Что-то меня сомнения берут,ведь SPORT режим он есть, либо его нет, а такие переключения вредны для АКПП?! Или можно... 8[ punish
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #125 : Январь 08, 2008, 20:07:14 pm »
0

Можно, не переживай, паереводи на "3" и до 145км/ч смело можно тапку "давить". А если хочется "драйва" в городе, переводи на "2", и смело до 90км/ч.
 А вот на счет адаптивности я бы поспорил, езжу в разных ркежимах, но никакой адаптивности не замечаю.
 P.S. на 4-ю коробка переключается уже на 45км/ч(если особо не давить), ждать 110км/ч не обязательно.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2008, 20:13:11 pm от Shum »
Записан
Shum
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Январь 09, 2008, 13:54:58 pm »
0

Я на выборгском шоссе обгоны попробовал...
На драйве с четвертой (60 км/ч) на вторую переключается и очень так ощутимо ускоряется...

Еще больше понравилось в режиме "3". Очень весело, спокойно и предсказуемо обгон происходит.

В общем, вердикт:
Просто ехать по трассе объезжая фуры нужно на драйве.
Если сложный обгон то "3".

А вообще очень хорош автоматик (у меня 2л)
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
permcity
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хочу дизель, но цены и сроки жуть
« Ответ #127 : Январь 10, 2008, 00:09:32 am »
0

для нормальной работы АКПП на сиде универсале какой лучше движок 1.6 или все же 2 литровый ?
Записан
"Уважай себя, если хочешь, чтобы тебя уважали."
"Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь."
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #128 : Январь 10, 2008, 00:15:54 am »
0

Лучше и динамичнее конечно 2, 1.6 экономичнее и для более спокойной езды...так что вам выбирать!!!
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #129 : Январь 10, 2008, 00:16:18 am »
0

для нормальной работы АКПП на сиде универсале какой лучше движок 1.6 или все же 2 литровый ?

Автомату насрать какой движок! Он сам по себе!
Другой вопрос, что нужно тебе? Поскольку SW потяжелее НВ, то думаю 2.0 будет в самый раз!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
сиидюк
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Январь 10, 2008, 10:12:08 am »
0

Для CEED Wagon движок 1,6 с автоматом  при полной загрузке слабоват.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #131 : Январь 11, 2008, 23:38:10 pm »
0

мне автоматик в целом понравился, хочешь плавно - будет плавно, хочешь обогнать обгонит...
но вот рывки все равно достаточно чувствительные даже если и на малом газу, ну и бензинчик любит - на 95 съел конкретно сегодня 9,5 л (бОльшая часть времени по городу со множеством авто и светофоров), на 92 за 10 л переваливал. проверял и на трассе - меньше 8,5 л не было...
(сравниваю правда с 10-ой (1,5), там за городом даже меньше 6л бывало)
катаюсь средненько, особо не резвил, но и не экономил
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #132 : Январь 15, 2008, 10:52:23 am »
0

По городу с пробками и плотным движением 9,5 л на сотню - у меня также, а вот по трассе чтобы было 8,5 л на 100 км - это надо поливать 140-160 км/ч, а если ехать 120-140, то будет в пределах 8л. Я вот часто курсирую Москва-Иваново, у меня средний расход 7,4-7,6 л на 100 км.  akkord
Записан
PAW_K
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Январь 15, 2008, 15:27:06 pm »
0

По   городу  Самара  (кто бывал  тот знает  дороги sux)...меньше  11 получилось  только   после  НГ   по  пустым   улицам, а   так   и  до 12  доходит...  хотя  езжу  плавно,  но  пробки то   каждый  день.
Коробка  отличная...рывков  не   чувствуется...на  трассе   7.8 литров . Использовал  передачу 3  -  очень  ощутимое   ускрорение!  До   сотни  обгонял  на  D  даже  лень  было  3  включать!!!
  Пробег 4000  за  2  месяца   -  пока  ОЧЕНЬ  ДОВОЛЕН!
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #134 : Январь 16, 2008, 13:30:36 pm »
0

По городу с пробками и плотным движением 9,5 л на сотню - у меня также, а вот по трассе чтобы было 8,5 л на 100 км - это надо поливать 140-160 км/ч, а если ехать 120-140, то будет в пределах 8л. Я вот часто курсирую Москва-Иваново, у меня средний расход 7,4-7,6 л на 100 км.  akkord
ну где-то 140 я по трассе и бегаю, иногда до 160 разгоняю, чтоб тараканов из выхлопной повышибать...
попробовал поэкономить, вот что получилось:
- по городу (Москва) - 9,1 л - была одна большая пробка, протяженностью около 15 км, и попадал в другие поменьше;
- по трассе - 7,1 л (очень долго держалось вообще 6,0 л) - больше 100 не разгонял, старался держаться 80-90.

экономил - т.е. не вжимал педаль в пол, разгонялся плавно, тормозил тоже, больше 2000 об/мин старался не давать (только при обгоне или завершить обгон), минимум электрики (только музыка, климат без кондея, габариты)
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: