Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew76
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Июль 14, 2007, 01:37:21 am »
0

Лана,бывает, я сам так попал (см.выше) :D
Записан
Спартак - Чемпион!!!
PAW_K
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Ноябрь 26, 2007, 12:05:01 pm »
0

Я   очень   сомневался   насчёт  автомата...  проехал  1000    первую  и  успокоился.
По городу  вообще  проблемм  нет,  а  по  трассе при обгоне   автомат  думает  1-2  секунды и  потом   стартует  нормально!
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #92 : Ноябрь 26, 2007, 12:13:10 pm »
0

2 секунды думает??? Я такого не замечал... у меня 1и6... он конечно задумывается, особенно после пробки. но не 2 секунды... в пределах 1 сtreyls и даёт старт... :)
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #93 : Ноябрь 28, 2007, 22:26:53 pm »
0

ИМХО, АКПП в СИДе на твердую четверку, честный автомат с гидротрансформатором всегда лучше дешевых и дерганых автоматизированных изитроников и ему подобных, часто встречающихся у конкурентов.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поездил первый день на автомате, очень понравилось.
Работает четко и предсказуемо.
Переключает плавно.
Жмешь на газ, шустро скидывает на передачу вниз (кикдаун пока не пробовал - обкатываю).

Я очень доволен - очень комфортный автомат  rulezz
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

До этого ездила только на механике. После приобретения СИДа не знала,как буду ездить на автомате? Понятия не имела, что это такое? На что мой знакомый ответил: не волнуйся, к хорошему быстро привыкаешь. Он оказался прав.5+
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Может кому нибудь будет полезно почитать.
Движение
Основным режимом для движения автомобиля с АКП является режим «D» (Drive), позволяющий полностью возложить на электронику выбор нужной передачи в зависимости от дорожных условий. При выборе этого положения (педаль тормоза удерживается) характерный толчок свидетельствует о включении передачи (то же самое и при включении задней скорости). Если отпустить педаль тормоза — автомобиль начнет движение на малых оборотах. При наборе скорости передачи плавно переключаются снизу вверх, и чем сильнее нажимать на педаль газа, тем дольше будет удерживаться более низкая передача. Если по достижении нужной скорости чуть отпустить педаль газа, более высокая передача включится раньше, при минимально возможных оборотах, и будет «удерживаться» электроникой, пока обороты сохраняются в заданных пределах. При резком нажатии на педаль до упора включается режим kick-down — коробка автоматически переключится на пониженную передачу (на одну или две ступени). Это необходимо для ускорения при обгоне. Если автомобиль движется в гору и от нагрузки постепенно замедляется, обороты двигателя начнут падать, и автоматика переключится на более низкую ступень, поддерживая обороты в пределах оптимальных значений. При торможении передачи тоже плавно переключаются сверху вниз.
Даже при наличии функции «ручного» переключения передач большинство водителей рано или поздно склоняется именно к классическому способу, который позволяет не задумываться о том, какая передача включена в данный момент. И все же ручной режим придуман не для баловства — его целесообразно использовать на ровных участках или на затяжных подъемах (для фиксации необходимой передачи). Очень эффективен ручной режим при обгонах и при торможении двигателем для быстрого выбора пониженной передачи. Если при использовании kick-down у коробки на раздумье может уйти одна-две, а то и больше секунд, то при ручном выборе переключение происходит практически моментально.
Правила переключений
Для защиты от случайного включения недопустимых режимов рычаг переключения АКП оснащается фиксатором, который не допускает перевод селектора в некоторые положения без нажатия кнопки, выведенной непосредственно на рукоятку (например, перевод рычага из положения «R» в «P», из «N» в «R», из «2» в «L»). Другая блокировка связана с педалью тормоза и не дает воспользоваться кнопкой фиксатора для перевода рычага из положения «P» («паркинг») в любое другое, если педаль тормоза отпущена. Кроме того, в положении «P» рычаг блокируется при выключении зажигания (а так же разряде или отключении аккумулятора), и для его разблокировки необходимо нажать специальную кнопку (обычно красного цвета). Это может понадобиться для буксировки автомобиля, или при неисправности фиксатора.
Некоторые считают, что при переводе рычага из положения «D» в «R» и обратно, следует делать задержку в положении «N». На самом деле такая манипуляция только заставляет гидравлику выполнять лишнюю работу, включая-выключая отдельные элементы коробки. Так что двигать селектор между положениями «D» и «R» можно без паузы, важно только не забывать о правиле полной остановки (машина стоит на месте, педаль тормоза нажата). Точно так же нет необходимости устанавливать рычаг из положения «D» в «N» во время непродолжительных остановок на светофорах, в пробках, при кратковременной стоянке. Некоторые считают, что, поступая таким образом, снижают нагрузку на «автомат» и двигатель. Фактически же, подобная «забота» об АКП может выйти боком, так как за счет лишних действий нагрузка на гидравлику, напротив, возрастает. Следует помнить — у «автомата» нет диска сцепления, и когда автомобиль удерживается тормозами, а селектор находится в положении «D», механизмы АКП не страдают от износа. Это абсолютно нормальный режим работы!
Несколько слов надо сказать об использовании «нейтрали». Вообще, этот момент очень скользкий и вызывает наибольшие споры среди пользователей «автоматов». Известно, что из положения «D» в «N» и обратно рычаг селектора переходит свободно, без привлечения кнопки фиксатора. Этим и пользуются многие водители, для экономии переводя коробку в «нейтраль», когда катятся с горки или подкрадываются к светофору. Возникает вопрос, можно ли считать такое переключение на ходу допустимым? Инструкция на этот счет строгих запретов не дает, но гласит: перевод рычага в положение N для движения накатом не рекомендуется во избежание потери контроля над автомобилем. В принципе, включение «нейтрали» вполне может произойти на ходу случайно, по разным причинам — груз переместился, собака начала прыгать по салону, ребенок решил пошалить и т.д. Пугаться не стоит, необходимо дождаться, пока обороты двигателя не снизятся до холостых, и только после этого вернуть рычаг в положение «D». Практика использования «нейтрали» пришла из тех времен, когда все ездили исключительно на «механике», где этот режим считается абсолютно допустимым и необходимым. Насчет применения его при эксплуатации АКП можно повторить сказанное выше — лишние переключения «автомату» жизни не добавят.
А вот режим «L» или «1» защищен от случайного включения. Без нажатия на кнопку фиксатора перевести селектор в это положение не получится. В данном режиме торможение двигателем наиболее эффективно, но прибегать к нему на скоростях выше 50 км/ч недопустимо. Скоростное ограничение для режима «2» — 80 км/ч.
Следует помнить еще об одном — перед любыми манипуляциями с переводом селектора АКП из режима «D» в режим «1» и обратно педаль газа должна быть отпущена.

Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Svetik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Москва ЮЗАО

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

спасибо :), но только у нас нет кнопки фиксатора ;).
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

спасибо :), но только у нас нет кнопки фиксатора ;).

У нас ручка АКПП и без фиксатора хороша. rulezz У ФФ2 с фиксатором, при переключении режимов нужно было еще кнопочку нажимать, как на ручнике.
А статейка-то, действительно, познавательная, хотя для меня несколько позновато. Уже 2.5 месяца отъездила, а почачалу ой как искала хоть какую-нибудь инфу про АКП. Потом уже по спутниу в "АВТО+" посмотрела, теперь немного в курсе, на уровне дамы, конечно же. :-*
Записан
Aga24
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Как поставить третью, если это одно положение с Д?
Или поднимаясь со второй на третью последняя будет фиксироваться?
А как тогда поставить Д? Через возврат в нейтралку?
На Эспере на ходу можно было спокойно переключаться D-2-1.В горах есть гуд rulezz

все переключается классно, сам неоднократно пробывал есть у нас тут дорожка как в горах... главное потом не забыввать ставить на D
Записан
kyzya
« Ответ #100 : Декабрь 16, 2007, 20:09:00 pm »
0

что имеем в активе - 2.0 автомат
вообще автомат хороший, переключения планые
но сам по себе он тугодум, всегда старается вытянуть тягой двигателя  и уж потом только переключается
у меня на сироте 1.6 он при утапливании педальки на 1\5 всего хода уже идет переключение
а на сиде нужно как минимум половину продавить
при обычной езде хватает за глаза, а при активной приходиться очень активно тапкой топать или еще  лучше селектором орудовать
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #101 : Декабрь 16, 2007, 21:08:38 pm »
0

что имеем в активе - 2.0 автомат
вообще автомат хороший, переключения планые
но сам по себе он тугодум, всегда старается вытянуть тягой двигателя  и уж потом только переключается
у меня на сироте 1.6 он при утапливании педальки на 1\5 всего хода уже идет переключение
а на сиде нужно как минимум половину продавить
при обычной езде хватает за глаза, а при активной приходиться очень активно тапкой топать или еще  лучше селектором орудовать

Ну и ладно, на дольше хватит! :) Торопиться не надо!
Записан
Aga24
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Декабрь 16, 2007, 21:10:49 pm »
0

что имеем в активе - 2.0 автомат
вообще автомат хороший, переключения планые
но сам по себе он тугодум, всегда старается вытянуть тягой двигателя  и уж потом только переключается
у меня на сироте 1.6 он при утапливании педальки на 1\5 всего хода уже идет переключение
а на сиде нужно как минимум половину продавить
при обычной езде хватает за глаза, а при активной приходиться очень активно тапкой топать или еще  лучше селектором орудовать
Если надо быстро ускорится-перевиди в позицию 2 и будеш лететь, а потом в D  но это так на любителя
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #103 : Декабрь 16, 2007, 21:14:48 pm »
0


Если надо быстро ускорится-перевиди в позицию 2 и будеш лететь, а потом в D  но это так на любителя
Так ведь это тренироваться надо, я даже не представляю, как это: 2 потом D? 8(
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #104 : Декабрь 18, 2007, 18:07:14 pm »
0

Хочу тоже поделиться наблюдениями. Пробовал автомат в разных режимах (надеюсь ресурс от этого не очень пострадал punish). Автомат простой, без дополнительных режимов (сначала было расстроился, у знакомой на пыжике tiptronic с возможностью ручного переключения и режимами зима+спорт, но потом понял, что зря :)) Автомат переключается плавно, причем переключения происходят, в зависимости от степени давления на акселератор. Если катишь плавно, то коробка переходит на повышенные рано, и обороты двигателя не превышают 2000 об/мин.(обычно 1300-1500 об/мин), а если стартовать "в пол", до двигатель выкручиватся до шести с лишним тысяч оборотов, до третьей включительно, а потом не знаю, больше 170 км/ч не разгонялся  :D, разгон при этом весьма бодрый, но и движок рычит не слабо  %) Кик-даун тоже двухступенчатый: на трассе при обгоне с 80 км/ч сначала нажал до половины, включилась третья, потом додавил - вторая. А потом попробовал просто сразу до упора - переходит сразу с четвертой до второй, так что кто там говорил насчет с D на 2 а потом снова в D - вполне реально, только не переусердствуйте :D. Коробка, реально, немного задумчива, но к этому быстро привыкаешь, и при обгоне берешь это в расчет, что разгон начинается примерно через секунду после нажатия на педаль. На зимней дороге трогается очень уверенно, только на газ сильно давить не надо, а то буксует долго, даже на хорошей шипованной резине. Режимом 1 пользуюсь при езде по корявым дорогам, когда больше 20 км/час не поедешь, и ямы через каждые два метра, а еще и скользко бывает sux. Вот чтобы автоматик не дергался вверх-вниз, я еду на 1-ой, регулируя скорость только оборотами двигателя. Буксовать к счастью не приходилось, т.к клиренс такой, что глубоко все равно не залезешь, а соответственно и засесть вероятность ниже. Большой + , что отпустив тормоз (например на перекрестке) машинка не рвется в бой, а начинает двигаться плавно (тот же пыжик прямо прыгает, хотя мотор 1,4 16v, так зевнешь, и у кого-нибудь в попе :-[). Ручной режим (на ходу можно менять диапазоны) не использую, хотя пробовал - глупости всё это, для того он и АВТОМАТ, чтобы передачи за Вас переключать, и делает он все правильно.
В общем, вердикт: автомат адаптивный, пусть и не самый современный (я так и не понял, есть у него блокировка гидротрансформатора или нет, но, похоже, что на высших передачах есть).
Доволен очень, чего и вам желаю B)
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: