Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vop2002
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Одесса

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA Ceed 2.0 4AT EX So Red
« Ответ #135 : Январь 19, 2008, 11:24:58 am »
0

vop2002
А ты с какой машинки на сид спрыгнул? Ну чтобы понять что для тебя весело(я серьезно).
Доволен ли ты планостью хода?
Пересел с Камрюхи 20ки,а весело для меня это когда нажимаеш на гашетку и от степени нажатости получаеш ожидаемый результат.По поводу плавности-тут не все так просто по боль менее хорошим дорогам без проблем а вот там где похуже дороги приходится или осторожничать или валить сломя голову и кстати валить получается очень даже не плохо подвеска очень даже энергоемкая ну а с Камри сравнивать плавность хода просто не коректно.Вчера носился в Киев выяснил что 3я крутится у нас где-то до 165км/ч с обгонами и ускорением до 160 вобще ни каких проблем нет,при обкатоном движке разумеется ,расход получился около 12литров шел всю дорогу не менее150.Кстати и при 200км/ч очень достойно ведет себя авто на дороге. rulezz
« Последнее редактирование: Январь 19, 2008, 12:10:49 pm от vop2002 »
Записан
СироЖа
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск-Новотроицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #136 : Январь 22, 2008, 10:51:25 am »
0

Читал вчера Руководство по эксплуатации в разделе АКПП. Дословно не помню, но смысл - на подъеме если стоите, то надо одновременно отпускать тормоз и давить акселератор ..... shoot
мож чего не так понял?  8(
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #137 : Январь 22, 2008, 10:58:17 am »
0

Читал вчера Руководство по эксплуатации в разделе АКПП. Дословно не помню, но смысл - на подъеме если стоите, то надо одновременно отпускать тормоз и давить акселератор ..... shoot
мож чего не так понял?  8(
Чего то я тоже не догоняю. Если коробка стоит на "драйве" как машина может назад покатиться 8( И зачем давить две педали одновременно %)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #138 : Январь 22, 2008, 11:15:45 am »
0

Читал вчера Руководство по эксплуатации в разделе АКПП. Дословно не помню, но смысл - на подъеме если стоите, то надо одновременно отпускать тормоз и давить акселератор ..... shoot
мож чего не так понял?  8(

То,что ручка на драйве,само по себе еще ничего не значит.Даже на небольшом подъёме когда трогаешься,назад то не катишься,но и вперёд не поедешь пока газку не накинешь.А на хорошем подъёме тормоз отпускаешь и ножку на газ ставишь не сильно медленно.И ещё ручник есть,если вы забыли. А вот две педали давить вредно!
« Последнее редактирование: Январь 22, 2008, 11:18:34 am от Timon »
Записан
СироЖа
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск-Новотроицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #139 : Январь 22, 2008, 11:24:43 am »
0

Ну в руководстве много чего  :D написано.
Номера получу и в выходные буду приучаться к Автомату на авто, до этого только Калашников был под рукой  fire!
Первые впечатления - отлично  rulezz
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #140 : Январь 22, 2008, 11:29:28 am »
0

Каробка классная,очемь мягкая и кстати она адаптивная. Ребят не подскажите мне один чел. сказал что когда АКПП переключилась на 4ю,скорость примерно 100-110км/ч,то можно из режима D,переключится в режим 3 и машинка типа впуливает. Что-то меня сомнения берут,ведь SPORT режим он есть, либо его нет, а такие переключения вредны для АКПП?! Или можно... 8[ punish
А как перевключиться в режим 3 или D? у меня только 1,2,3D.Что,коробки разные? И перевключается она до четвертой на драйве... А ещё не пойму зачем на обгоне ограничивающий режим нужен? Не проще кикдауном? Кстати кикдаун вреден только при частом использовании. KIA рекомендует хотябы раз в сутки пользоваться,чтобы золотник не прикипел.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2008, 11:34:10 am от Timon »
Записан
СироЖа
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск-Новотроицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #141 : Январь 22, 2008, 11:42:27 am »
0

Машину из салона гнал Свояк, я ж ехал за ним на свом Тазе21113. И в один прекрасный момент он растворился с моего поля зрения.
Так вот он проверил режимы ускорения, сбрасывая рукоять из D в 3  и из D в 2.
Следовательно --> положение D3 ошибочно !?!
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #142 : Январь 22, 2008, 11:54:02 am »
0

Машину из салона гнал Свояк, я ж ехал за ним на свом Тазе21113. И в один прекрасный момент он растворился с моего поля зрения.
Так вот он проверил режимы ускорения, сбрасывая рукоять из D в 3  и из D в 2.
Следовательно --> положение D3 ошибочно !?!

В мануале есть картинка. Из В переводим рычаг вправо - положение 3 (ограничиение на включение 4-й передачи), из 3 вниз - положение 2 и далее вниз - положение 1
Записан
СироЖа
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск-Новотроицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #143 : Январь 22, 2008, 12:03:56 pm »
0


В мануале есть картинка. Из В переводим рычаг вправо - положение 3 (ограничиение на включение 4-й передачи), из 3 вниз - положение 2 и далее вниз - положение 1

Эт я понял, спасиб  beer !
Теперь знаю что можно так и так - параллельно и перпендикулярно! ДЛя меня загадкой еще остались понятия изитроников, типтроников и т.п. троники. У нас то чЁ?  :-[
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #144 : Январь 22, 2008, 12:11:21 pm »
0

2 Timon ,СироЖа

А первую страницу этой ТЕМЫ внимательно читали?
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #145 : Январь 22, 2008, 12:19:25 pm »
0

Читать то читал, но мне почемуто казалось,что положение у меня одно.На 3 никогда даже не пытался зафиксировать.
Кстати по теме.Коробка очень достойно работает,не тормозит.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2008, 12:23:01 pm от Timon »
Записан
СироЖа
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск-Новотроицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #146 : Январь 22, 2008, 12:24:05 pm »
0

Михалыч! И где на 1-ой странице словечко про *троник??
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #147 : Январь 22, 2008, 12:41:54 pm »
0

Ну троника то у нас и нет.Типтроник это с возможностью ручного переключения,а изитроник вообще гибрид какойто.
Записан
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #148 : Январь 22, 2008, 12:43:12 pm »
0

Mikhalich имел ввиду ,что у нас самый обычный автомат проверенный временем...(это про вопрос какой у нас)...
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
СироЖа
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск-Новотроицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #149 : Январь 22, 2008, 12:46:11 pm »
0

noxxl
Краткость - твоя сестра!  beer
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: