Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275618 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #645 : Декабрь 20, 2009, 20:31:15 pm »
0

В связи с тем, что гарантия KIA MOTORS, на любой элемент нового автомобиля, распространяется на брак деталей или дефекты сборки, то данный случай, а именно, преждевременный износ фрикционных колец АКПП, который наступил вследствие неправильной эксплуатации автомобиля его обладателем, не рассматривается как гарантийный". :D

 Очень спорно! Как сервис может доказать, что коробка развалилась из-за износа фрикционов? С чего это они износились то? И как это "не правильная эксплуатация"?
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #646 : Декабрь 20, 2009, 20:47:10 pm »
0

 Граждане, давайте подумаем с вами как можно убить АКПП! Вообще, почему коробка может погибнуть!? Итак, чтоб убить исправную коробку нам нужен перегрев! В этом случае масло (декстрон 3) теряет свои свойства от перекаливания, как следствие, фрикционы начинают пробуксовывать и подгорать, вследсвии этого, материал фрикционов изменяется, становится хрупким, осыпается, сея труха забивает фильтр и каналы по которым перетекает масло, давление, создаваемое насосом коробки падает, вследствии чего пробуксовка фрикционов увеличивается и... вуаля! Это перегрев!  Но как добиться перегрева? Мы же не можем заставить фрикционы пробуксовывать! Остается, например, переключив рычаг в положение Д (ну или любое другое, отличное от паркинга или нейтрали) нажать тормоз и, не двигаясь с места раскручивать двигатель нажав газ в пол! Теперь второй вариант, низкий уровень масла: заборник масла не захвактиввает масло, или захватывает ... ммм.. хлебками :) Следственно маслянный насос не может создать нужного давления и... опять, пробуксовка фрикционов, поднятие температуры и результат как в первом случае :) Да и то, этот способ по разному действует на разние коробки. Например на древние Сузуки, ставились трехступенчатые автоматы которые обладали исключительной живучестью, так там, из-за нехватки масла происходило так: вы переключаете рычаг в положение Д и ничего не происходит, вы начинаете газовать и наконец, насос всеж создавал давление и происходила жесткое включение передачи, прям ударом и машина ехела, пока насосу удавалось создавать давление :)
 Ну и третий способ - перелив масла! В этом случае детали коробки, ктороые вращаются, фрикционы, планетарки и т.д. начинают, просто таки бултыхаться в масле, взбивая его, получается вспененное масло, а этой пеной насос ну никак не может создать нужного давления вследствии чего, фрикционы начинают пробуксовывать и... опять перегрев :) Свойства этой пены, такие же как если в тормозной жидкости воздух, педаль жмем, а затормозить не можем, поскольку воздух в жидкости сжимается... ну вы понимаете., нет достаточного давления
 Так вот, скажите, где мы поимеем перегрев если включим не прогретую коробку в положение Д и поедем!?
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 20:54:32 pm от oldWatson »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #647 : Декабрь 20, 2009, 20:51:07 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Очень спорно! Как сервис может доказать, что коробка развалилась из-за износа фрикционов? С чего это они износились то? И как это "не правильная эксплуатация"?
Я что-то не пойму, я вам тут что, должен еще что-то за сервис доказывать? Я выразил свое мнение, подкрепленное многолетним ОПЫТОМ многих людей... Принимать либо не принимать его, это ваше дело - ваши машины, ваши коробки. Кому-то этот опыт будет полезен и убережет от неприятностей, а кому-то и "руководство по эксплуатации" - высшая инстанция. За сим считаю дискуссию для себя возможным прекратить.
P.S. Вот к примеру, почитайте на досуге. 
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #648 : Декабрь 20, 2009, 20:53:30 pm »
0

Уважаемый, тут приводилась ссылка на устройство АКПП. Смотрели? :) Я ж не просто так говорю, я говорю то, что знаю :) При включении в положение Д, энный набор фрикционов сжимается давлением масла и жестко фиксируется, все, трения деталей, как токогого нет! Для коробки губителен жесткий перегрев, ибо в этом случае фрикционы подгорают и теряют свойства впитывать в себя масло и становятся хрупкими. Материал, из которого сделаны фрикционы, это, если грубо, картон :) Ну да это так... матчасть :) Я почему говорю то... доле в том, что мне, одно время назад, стало дико интересно, что ж такое эти АКПП, как устроены и т.д., а так как мог себе позволить, то и нанялся учеником к мастеры по переборке коробок :) Впоследствии и сам перебирал :) Для коробки, гораздо страшнее резкие старты со светофора, нежели начало движения на холодную :) Вы поймите, любая эксплуатация губительна, если ее сравнивать с заглушенной машиной :) Это как жизнь - заболевание с летальным исходом, передающееся половым путем :) Да, можно протянуть как можно дольше ограничивая себя во всех радостях... хотя и тут, нервы убъют :)
 Еще раз повторю, каждый решает для себя как эксплуатировать и мне кажется совершенно лишне истерить, как некоторые, что мол вот у нас то, низафто не купит :)
Я Вам про Фому - Вы про Еремку :)
Будете смеятся, но на АКПП смотрел. Вы мне про фрикционы в масле, а я Вам чисто про масло, которое входит в свойства с фрикционом. Разные вещи.

Совет. Ставим Оперу и в спорных ситуациях набираем "W" и запрос (к примеру W АКПП) и получаем http://ru.wikipedia.org/wiki/АКПП
также можно g "запрос" - это в гугле и так далее :)

От туда:

Гидротрансформатор конструктивно устанавливается так же, как сцепление на трансмиссии с МКПП — между двигателем и собственно АКПП. Корпус гидротрансформатора с ведущей турбиной закрепляется на маховике двигателя, как и корзина сцепления. Основная роль гидротрансформатора — передача момента с проскальзыванием при трогании с места

А теперь внимание вопрос! Если эта шняга замерзла?
Ватсон! у меня нет привычки что-то доказывать, если я про это не читал  :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
« Ответ #649 : Декабрь 20, 2009, 20:58:53 pm »
0

А теперь внимание вопрос! Если эта шняга замерзла?
как она может замерзнуть?  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #650 : Декабрь 20, 2009, 21:01:56 pm »
0

как она может замерзнуть?  :D
А че у нас масло не мерзнет?  8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #651 : Декабрь 20, 2009, 21:02:57 pm »
0

P.S. Вот к примеру, почитайте на досуге.  
Это статья писалась еще до морковкиного заговения, когда масло менялось каждые 50 тысяч км. Время не стоит на месте и уже давно делаются коробки в которых масло не меняется вообще, иль меняется но с гораааздо большим пробегом!
 И еще, по поводу дискусии, не стоит нервничать, не хотите, не надо, зачем же тратить нервы!? Мы разговариваем, приводим друг другу аргументы, если аргументы кончились надо поискать еще! А ну как вам удасться переубедить меня! Хмм... тогда я с вками соглашусь и все!


А теперь внимание вопрос! Если эта шняга замерзла?
Ватсон! у меня нет привычки что-то доказывать, если я про это не читал  :)

 Право, вы слишком трагитизируете работу АКПП :)
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 21:04:45 pm от oldWatson »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #652 : Декабрь 20, 2009, 21:10:07 pm »
0

Это статья писалась еще до морковкиного заговения, когда масло менялось каждые 50 тысяч км. Время не стоит на месте и уже давно делаются коробки в которых масло не меняется вообще, иль меняется но с гораааздо большим пробегом!
 И еще, по поводу дискусии, не стоит нервничать, не хотите, не надо, зачем же тратить нервы!? Мы разговариваем, приводим друг другу аргументы, если аргументы кончились надо поискать еще! А ну как вам удасться переубедить меня! Хмм... тогда я с вками соглашусь и все!


 Право, вы слишком трагитизируете работу АКПП :)
Ватсон, да не, не в коем... не хочу не в коем разе спорить с Вами, если только это будет подтверждаться фактами. А их нет, ни у Вас, ни у авторитетных журналов. Только предположения и ИМХО! Графики, тесты, исследования? НЕТ! Только разработка нового вопреки старого!
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kyzya
« Ответ #653 : Декабрь 20, 2009, 21:12:07 pm »
0

А че у нас масло не мерзнет?  8[
наше масло имеет температуру застывания примерно -45 градусов
соответственно при наших -30 допустим, оно жидкое, но его св-ва "не совсем входят в рабочие допуски" как при прогретом состоянии
соответственно оно не может обеспечить нормальное функционирование коробки и защиту деталей, пока не прогреется
повышенный износ имеет место при переключениях на холодной коробке
это аксиома
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 21:13:47 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #654 : Декабрь 20, 2009, 21:17:59 pm »
0

 Мне, эта дискуссия напоминает давнишний спор о прогреве двигателя :) Что самое главное в масле двигателя? Да то, чтоб оно как можно долеше не стекало вниз когда двигатель заглушен, тогда, при заводке двигателя, масло будет доступно все трущимся частям двигателя! Допустим мы прогреваем двигатель! Как это делать? Завести и пусть двигатель поработает при низких оборотах или наоборот, добавить газ, чтоб обороты били повыше? Масло густое и насос не может сразу и полностью поднять его наверх! Так вот, такие споры были жаркими когда масло, скажем так, было очень плохим посравнению с нынешним :) Синтетика-с... не густеет-с! Ну эссно до некоторых температур, да и в том случае, есть масла именно для низких температур, просто следует поменять его и все! Ну и летом перейти на масло имеющее другие, температурные характеристики! С АКПП же, совершенно другая ситуация! Ну вот говорите "а что ежели оно замерзло" Хммм... в этом случае насос просто не сможет создать давление и передача просто не включится, в каком бы положении не был рычаг скоростей :)
 Еще раз повторю, что в момент включения передачи, фрикционы жестко фиксируются и между собой не проскальзывают никак! Право, ну сами подумайте, откуда взяться повышенному износу!? Он не повышенный, а обычный!
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 21:21:19 pm от oldWatson »
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #655 : Декабрь 20, 2009, 21:23:35 pm »
0

Ватсон, да не, не в коем... не хочу не в коем разе спорить с Вами, если только это будет подтверждаться фактами. А их нет, ни у Вас, ни у авторитетных журналов. Только предположения и ИМХО! Графики, тесты, исследования? НЕТ! Только разработка нового вопреки старого!
Что то я Вас, как то не допонял :)
Записан
kyzya
« Ответ #656 : Декабрь 20, 2009, 21:35:42 pm »
0

Еще раз повторю, что в момент включения передачи, фрикционы жестко фиксируются и между собой не проскальзывают никак! Право, ну сами подумайте, откуда взяться повышенному износу!? Он не повышенный, а обычный!
вы никогда не замечали что на холодной коробке переключение будет с небольшим рывком и по времени дольше чем обычно

у любого более менее сложного механизма есть температурный режим, в котором он должен работать с наибольшим кпд
будь то коробка, двигатель и т.д.
и при несоответствующем температурном режиме любой такой агрегат будет иметь меньший ресурс
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #657 : Декабрь 20, 2009, 21:36:00 pm »
0

Что то я Вас, как то не допонял :)
Да все просто. "Отмерзание" МКПП относительно АКПП  :)

Право, ну сами подумайте, откуда взяться повышенному износу!? Он не повышенный, а обычный!
Не было бы смазки - масла!
Еще раз раз линкануть? http://ru.wikipedia.org/wiki/АКПП
Плиз в студию нормального и повышенного износа!
Откуда, от чего, и с чего взялось? линканите, либо сами расскажите.
И масло, (которое было бы незамерзающим, ну к примеру синтетика, относительно такой же синтетики). Жду примеры  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 21:48:13 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #658 : Декабрь 20, 2009, 21:43:38 pm »
0

вы никогда не замечали что на холодной коробке переключение будет с небольшим рывком и по времени дольше чем обычно

у любого более менее сложного механизма есть температурный режим, в котором он должен работать с наибольшим кпд
будь то коробка, двигатель и т.д.
и при несоответствующем температурном режиме любой такой агрегат будет иметь меньший ресурс

Согласен! Причем согласен на все сто, но это лишь означает, что двигаться надо не в обычном режиме, а в щадящем, не разгоняться, не раскручивать двигатель и т.д.. И мы опять возвращаемся к особенностям, что машина в движении бысрее прогревается, следовательно быстрее достигает температуры комфортной эксплуатации :) Ведь Вы же понимаете, что когда рычаг в положении Р, там, в коробке, все равно вращаются разные детальки :)
 А задержка переключения на холодной, при минус 25-ти... знаете, она настолько мала, что почти не заметна
Записан
kyzya
« Ответ #659 : Декабрь 20, 2009, 21:55:43 pm »
0

Согласен! Причем согласен на все сто, но это лишь означает, что двигаться надо не в обычном режиме, а в щадящем, не разгоняться, не раскручивать двигатель и т.д.. И мы опять возвращаемся к особенностям, что машина в движении бысрее прогревается, следовательно быстрее достигает температуры комфортной эксплуатации :) Ведь Вы же понимаете, что когда рычаг в положении Р, там, в коробке, все равно вращаются разные детальки :)
 А задержка переключения на холодной, при минус 25-ти... знаете, она настолько мала, что почти не заметна
я прекрасно понимаю, как и Вы  beer
но тут владельцы не собираются вникать в устройство коробки, поэтому и говорят - сел и поехал
"щадящий" режим у всех тут тоже разный, и вместо 5к будут крутить до 4к допустим, это ведь тоже выше "рекомендуемой планки"
поэтому на мой взгляд совет который подойдет всем и будет залогом более долгой работы коробки акпп - грейте двигатель раз(коробка отбирает тепло у дрыгателя), чем меньше переключений коробка сделает на холодную, тем лучше два
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: