Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kyzya
« Ответ #630 : Декабрь 20, 2009, 13:18:56 pm »
0

двигаю ручку АКПП с D-3-2-1-2-3-D с задержкой в каждом положении 1-3с.За это время масло в коробке хоть слегка , но греется.
:D
вы представляете себе работу коробки?
может вас расстрою, но эти ваши шевеления НИКАКОГО ЭФФЕКТА не дают
при д-3-2-1 происходит всего лишь электронное ограничение передач, никаких механический изменений в коробке не происходит
масло в коробке греется от двигателя, поэтому и желательно нормально прогреть двигатель, что бы коробке что нибудь перепало
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #631 : Декабрь 20, 2009, 17:12:44 pm »
0

 Все автопроизводители, в угоду зеленым, стремятся к созданию автомобиля, который не надо прогревать, так же этим озабочены производители масел. При прогреве машина наносит вред окружающей среде и именно по этому должна уезжать из зоны стоянки, а потому прогрев, даже до малых значиний не нужен, можно заводить и срузу ехать. Ну да, правильно, крутить двигатель, разгоняя машину не стоит. Коробка... да ничего там не горит и не трется, чуть больше нагрузка при езде, нежели при стоянии, когда ручка стоит в положении Д и конечно побольше, нежели когда ручка в положении Р или Н. Греться или нет, решает каждый и сам для себя, вред практически не отличается, едете вы или стоите, ну кроме того, что при езде прогрев происходит быстрее. Например Хонду СР-В погреть, практически, не возможно ежели рычаг в положении Р, ну минут 15-20 тратится точно, да и то, указатель дойдет лишь до 50 гр., но в движении нагревается очень быстро, минут за пять.
 Лично я, делаю и так и эдак, ежели надо срочно ехать, то просто завожу и трогаюсь, ну а ежели не спешу, то и покурить можно, пока сидушка прогревается. К слову, в морозы ну очень не хватает подогрева руля. Оченно это полезная и приятная приблуда.
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #632 : Декабрь 20, 2009, 17:18:10 pm »
0

:D
вы представляете себе работу коробки?
может вас расстрою, но эти ваши шевеления НИКАКОГО ЭФФЕКТА не дают
при д-3-2-1 происходит всего лишь электронное ограничение передач, никаких механический изменений в коробке не происходит
масло в коробке греется от двигателя, поэтому и желательно нормально прогреть двигатель, что бы коробке что нибудь перепало

 Совершенно верно, но если рычаг подергать в положение драйв и реверс, то изменения есть :) Масло наполняет и прогняется по разным каналам. К слову, при смене масла, после заливки, заведя машину, рекомендуется подергать рычаг и прогрев коробку, лишь потом мерять масло.
Записан
kyzya
« Ответ #633 : Декабрь 20, 2009, 17:21:16 pm »
0

Совершенно верно, но если рычаг подергать в положение драйв и реверс, то изменения есть :) Масло наполняет и прогняется по разным каналам. К слову, при смене масла, после заливки, заведя машину, рекомендуется подергать рычаг и прогрев коробку, лишь потом мерять масло.
все абсолютно верно
только дергать селектор туда сюда не нужно
нужно с Р перевести его секунд на 20-30  в R, а апосля уже ставить в Д и через некоторое время ехать
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #634 : Декабрь 20, 2009, 18:31:26 pm »
0

Cобрался брать 1.6 АТ. В связи с этим вопрос: каковы особенности езды на АТ на холодной машине при сильных морозах -20 и за -20 градусов? На машинах с МТ всегда - сел и поехал ( в частности, на Гольфе с МТ так написано в инструкции по эксплуатации ). А как с АТ?
"сел и поехал" для автомата в дубак - смерти подобно. Если вам хоть немного дорога ваша АТ, хотите чтобы она проработала дольше, не хотите попадать на дорогостоящие ремонты - ГРЕЙТЕ!
Грейте двигатель хотябы до 50 (теплообмен двигатель-коробка) и в это же время грейте жидкость в гидротрансформаторе в режиме "Драйв" (трение).
Начинайте движение на пониженной передаче (1), постепенно поднимаясь на 2, потом 3 и D.
Всем кто скажет "да зачем это нужно", отвечу: Вашу машину я бы не купил... Попадать 150000р. из-за того что вам "лень"? Нет, увольте.  
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 19:14:37 pm от Altar »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #635 : Декабрь 20, 2009, 18:55:10 pm »
0

Все автопроизводители, в угоду зеленым, стремятся к созданию автомобиля, который не надо прогревать, так же этим озабочены производители масел. При прогреве машина наносит вред окружающей среде и именно по этому должна уезжать из зоны стоянки, а потому прогрев, даже до малых значиний не нужен, можно заводить и срузу ехать. Ну да, правильно, крутить двигатель, разгоняя машину не стоит. Коробка... да ничего там не горит и не трется, чуть больше нагрузка при езде, нежели при стоянии, когда ручка стоит в положении Д и конечно побольше, нежели когда ручка в положении Р или Н. Греться или нет, решает каждый и сам для себя, вред практически не отличается, едете вы или стоите, ну кроме того, что при езде прогрев происходит быстрее. Например Хонду СР-В погреть, практически, не возможно ежели рычаг в положении Р, ну минут 15-20 тратится точно, да и то, указатель дойдет лишь до 50 гр., но в движении нагревается очень быстро, минут за пять.
 Лично я, делаю и так и эдак, ежели надо срочно ехать, то просто завожу и трогаюсь, ну а ежели не спешу, то и покурить можно, пока сидушка прогревается. К слову, в морозы ну очень не хватает подогрева руля. Оченно это полезная и приятная приблуда.

Ну вот вы написали что-то не понятное.
Первое.  Все автопроизводители, в угоду зеленым, стремятся к созданию автомобиля, который не надо прогревать, так же этим озабочены производители масел. Это не возможно! Двигатель из элементов железа сделан и никак иначе, а про масло... производители больше о присадках заботятся, а не о незамерзании жидкого состояния в мороз. Есть эррозия, которую никто не отменял
Второе. Коробка... да ничего там не горит и не трется, чуть больше нагрузка при езде, нежели при стоянии, когда ручка стоит в положении Д и конечно побольше... Да, согласен,  там ничего не горит, но трется там ВСЕ! Что значит там ничего не трется? Давайте масло тогда от туда сольем  :)

А вот прогревается быстрее именно из-за того, что есть нагрузка на агрегат (тот или иной, пусть поршни, кольца, валы, подшипники - да пофиг)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #636 : Декабрь 20, 2009, 19:13:58 pm »
0

"сел и поехал" для автомата в дубак - смерти подобно. Если вам хоть немного дорога ваша АТ, хотите чтобы она проработала дольше, не хотите попадать на дорогостоящие ремонты - ГРЕЙТЕ!
Грейте двигатель хотябы до 50 (теплообмен антифриз-ATF) и в это же время грейте жидкость в гидротрансформаторе в режиме "Драйв" (трение).
Начинайте движение на пониженной передаче (1), постепенно поднимаясь на 2, потом 3 и D.
Всем кто скажет "да зачем это нужно", отвечу: Вашу машину я бы не купил... Попадать 150000р. из-за того что вам "лень"? Нет, увольте. 

Еще раз спрошу-где это написано в руководстве пользователя?Гарантия на АКПП есть и если производитель ничего не указал про коробку ВООБЩЕ в руководстве по эксплуатации (хотя даже про двигатель написал про 1-2 минуты прогрева),то все риски лежат на нем.Сколько у нас гарантия на АКПП?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #637 : Декабрь 20, 2009, 19:31:16 pm »
0

Еще раз спрошу-где это написано в руководстве пользователя?Гарантия на АКПП есть и если производитель ничего не указал про коробку ВООБЩЕ в руководстве по эксплуатации (хотя даже про двигатель написал про 1-2 минуты прогрева),то все риски лежат на нем.Сколько у нас гарантия на АКПП?

Настюнь смотри... все проблемы что привозат в салон разбираются мастером. Есть брак, а есть не правильная эксплуатация. И в салонах часто не брак констатируют  :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #638 : Декабрь 20, 2009, 19:36:22 pm »
0

Настюнь смотри... все проблемы что привозат в салон разбираются мастером. Есть брак, а есть не правильная эксплуатация. И в салонах часто не брак констатируют  :)

У меня есть скромный опыт общения с сервисами.Пока что я ни разу не уходила оттуда разочарованной :) И они-не истина в последней инстанции.И неправильная эксплуатация залючается в нарушении правил,которые прописаны в руководстве по эксплуатации,если мне скажут,что сломалось из-за непрогрева-я так же спрошу,как сейчас тут-где написано про прогрев коробки?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #639 : Декабрь 20, 2009, 19:40:53 pm »
0

У меня есть скромный опыт общения с сервисами.Пока что я ни разу не уходила оттуда разочарованной :) И они-не истина в последней инстанции.И неправильная эксплуатация залючается в нарушении правил,которые прописаны в руководстве по эксплуатации,если мне скажут,что сломалось из-за непрогрева-я так же спрошу,как сейчас тут-где написано про прогрев коробки?
Согласен.
Но есть и другие факторы - переведем на двигатель. Вам рекомендуют 95, а клапан пробило, на том же 95. и Вы его будете менять за свой счет.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #640 : Декабрь 20, 2009, 19:44:50 pm »
0

Согласен.
Но есть и другие факторы - переведем на двигатель. Вам рекомендуют 95, а клапан пробило, на том же 95. и Вы его будете менять за свой счет.

Поживем-увидим.Мне надо сначала изучить вопрос... :) Не думаю,что обязательно будет такой расклад.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #641 : Декабрь 20, 2009, 19:49:29 pm »
0

Поживем-увидим.Мне надо сначала изучить вопрос... :) Не думаю,что обязательно будет такой расклад.
Да не дай.... :) катайтесь, и что бы Вас авто не подводило никогда!
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #642 : Декабрь 20, 2009, 19:52:23 pm »
0

Да не дай.... :) катайтесь, и что бы Вас авто не подводило никогда!

 beer Спасибо!И дай Бог нам всем этого!!!!В общем-взаимно :) rulezz
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #643 : Декабрь 20, 2009, 19:59:27 pm »
0

Еще раз спрошу-где это написано в руководстве пользователя?
Я вам про "божий дар", а вы мне про "яичницу". No comments.
Цитировать (выделенное)
то все риски лежат на нем
Мне не нужны его риски, мне нужна моя исправная коробка.
Цитировать (выделенное)
Сколько у нас гарантия на АКПП?
А ответ вам будет примерно такой:
"В связи с тем, что гарантия KIA MOTORS, на любой элемент нового автомобиля, распространяется на брак деталей или дефекты сборки, то данный случай, а именно, преждевременный износ фрикционных колец АКПП, который наступил вследствие неправильной эксплуатации автомобиля его обладателем, не рассматривается как гарантийный". :D

Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #644 : Декабрь 20, 2009, 20:23:21 pm »
0

Да, согласен,  там ничего не горит, но трется там ВСЕ! Что значит там ничего не трется? Давайте масло тогда от туда сольем  :)


 Уважаемый, тут приводилась ссылка на устройство АКПП. Смотрели? :) Я ж не просто так говорю, я говорю то, что знаю :) При включении в положение Д, энный набор фрикционов сжимается давлением масла и жестко фиксируется, все, трения деталей, как токогого нет! Для коробки губителен жесткий перегрев, ибо в этом случае фрикционы подгорают и теряют свойства впитывать в себя масло и становятся хрупкими. Материал, из которого сделаны фрикционы, это, если грубо, картон :) Ну да это так... матчасть :) Я почему говорю то... доле в том, что мне, одно время назад, стало дико интересно, что ж такое эти АКПП, как устроены и т.д., а так как мог себе позволить, то и нанялся учеником к мастеры по переборке коробок :) Впоследствии и сам перебирал :) Для коробки, гораздо страшнее резкие старты со светофора, нежели начало движения на холодную :) Вы поймите, любая эксплуатация губительна, если ее сравнивать с заглушенной машиной :) Это как жизнь - заболевание с летальным исходом, передающееся половым путем :) Да, можно протянуть как можно дольше ограничивая себя во всех радостях... хотя и тут, нервы убъют :)
 Еще раз повторю, каждый решает для себя как эксплуатировать и мне кажется совершенно лишне истерить, как некоторые, что мол вот у нас то, низафто не купит :)
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: