Ух ты, познавательная тема! Спасибо всем участникам.
Эрго для себя. Может кому интерсно будет. %)
1. Прогрев коробки путём нагрева двигателя желателен, поскольку у систем охлаждения коробки и двигателя есть тепловой контакт. Но в общем не особо нужен, ибо на дизелях тогда автоматы не ставили бы. Посему, пока нагревается сидушка и откапывается сугроб, времени будет достаточно. Дополнительное насилие с переключениями режимов коробки при прогреве - непонятное мне шаманство. Не обижаться, если кому это помогает. В некоторых вопросах сам такой. %)
2. Всё-таки хорошо, что есть кроме "D" режимы "3", "2", и "1". В процессе прочтения так и предполагал, что "дёргание ручкой" будет необходимо, чтобы помочь коробке понять, где мы едем, и что мы хотим примерно. Коробка не шибко умная и тем болеее не скоростная. Это ж надо, сначала врубить верхнюю передачу, потом заброкировать ГТ, и тут же всё это проделывать в обратном порядке! Хотя смысл в этом есть. Защита от "ортопедической неожиданности" есть, и это прекрасно. С кем не бывает - промахнулся или ещё что. От "дурака упёртого" всё равно не защитишься.
3. Следить за уровнем жижи-декстрона (масла и т.п.) обязательно, за температурой АКПП хорошо бы, но как? %)
4. Эквилибр на педали, конечно, забавно, но, имхо, только на трассе. Опять же пока не понятно что кому удобней: ручку дёргать, или тапку прижимать. И нужна ли так перегазовка (доп расход топлива) при переключении на пониженную без кикдауна в жидкостной системе? Она и в МКПП не особо нужна.
5. Никому не говорите, что можно на нейтралке кататься!!!! %)
6. При таких "настройках" АКПП не важно, адаптивная она или нет.
В общем интересный экземпляр получается, я так понимаю, из-за стремления производителя к максимальной экономичности при блокировке ГТ, но с другой стороны производитель оставил свободу выбора. Можно перемещаться на экономичном (?) "D" с определёнными ограничениями, а можно, повысив расход, сделать машинку пошустрее при помощи ручки или педали... Мде, выжали из "отработанной схемы" что хотели...