Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #675 : Январь 06, 2010, 20:15:26 pm »
0

Ну просто переведи рычаг на скорости примерно 70 км/ч в положение 3 (из Д), затем на 2.... затем на 1....
  Торможение будет еще какое, и именно двигателем.(хоть и с проскальзыванием гидротрансформатора).
  И без всякой блокировки .
 Может ошибаюсь, но на 1-й и на 2-й блокировки не замечал, хоть какое положение ставь.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 20:18:25 pm от Shum »
Записан
Shum
Дмитрий_online
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #676 : Январь 06, 2010, 20:49:51 pm »
0

Короче, у нас гидротрансформатор блокируется (читать "торможение двигателем возможно") только на высшей передаче.
Источник информации не подскажите?
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #677 : Январь 07, 2010, 09:37:08 am »
0

Если не ошиблась для 1,6 существует только одна модель коробки АКПП, для 2,0 и дизеля несколько модификаций
Кстати цена новой АКПП в сборе:
Для 1,6 143907 руб
Для 2,0 141216 руб
Для 1,6 дизель 218886 руб
« Последнее редактирование: Январь 07, 2010, 10:07:56 am от Викуся64 »
Записан
permant
« Ответ #678 : Январь 12, 2010, 01:46:20 am »
0

Ух ты, познавательная тема! Спасибо всем участникам.
Эрго для себя. Может кому интерсно будет. %)
1. Прогрев коробки путём нагрева двигателя желателен, поскольку у систем охлаждения коробки и двигателя есть тепловой контакт. Но в общем не особо нужен, ибо на дизелях тогда автоматы не ставили бы. Посему, пока нагревается сидушка и откапывается сугроб, времени будет достаточно. Дополнительное насилие с переключениями режимов коробки при прогреве - непонятное мне шаманство. Не обижаться, если кому это помогает. В некоторых вопросах сам такой. %)
2. Всё-таки хорошо, что есть кроме "D" режимы "3", "2", и "1". В процессе прочтения так и предполагал, что "дёргание ручкой" будет необходимо, чтобы помочь коробке понять, где мы едем, и что мы хотим примерно. Коробка не шибко умная и тем болеее не скоростная. Это ж надо, сначала врубить верхнюю передачу, потом заброкировать ГТ, и тут же всё это проделывать в обратном порядке! Хотя смысл в этом есть. Защита от "ортопедической неожиданности" есть, и это прекрасно. С кем не бывает - промахнулся или ещё что. От "дурака упёртого" всё равно не защитишься.
3. Следить за уровнем жижи-декстрона (масла и т.п.) обязательно, за температурой АКПП хорошо бы, но как? %)
4. Эквилибр на педали, конечно, забавно, но, имхо, только на трассе. Опять же пока не понятно что кому удобней: ручку дёргать, или тапку прижимать. И нужна ли так перегазовка (доп расход топлива) при переключении на пониженную без кикдауна в жидкостной системе? Она и в МКПП не особо нужна.
5. Никому не говорите, что можно на нейтралке кататься!!!! %)
6. При таких "настройках" АКПП не важно, адаптивная она или нет.

В общем интересный экземпляр получается, я так понимаю, из-за стремления производителя к максимальной экономичности при блокировке ГТ, но с другой стороны производитель оставил свободу выбора. Можно перемещаться на экономичном (?) "D" с определёнными ограничениями, а можно, повысив расход, сделать машинку пошустрее при помощи ручки или педали... Мде, выжали из "отработанной схемы" что хотели...
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
ma3ca
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЮФО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #679 : Январь 12, 2010, 05:45:49 am »
0

по-моему нормальная классическая коробка 4-х ступка, как на королле 2002 года, что у меня была, достаточно резвая, переключает почти бесшумно, что ещё надо? :)
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #680 : Январь 12, 2010, 11:15:04 am »
0

Ну с переключениями всё ясно!
А как влияет на коробку пробуксовка?
Кто нибудь может разжевать?
А то зима, кругом снег.
Без этого никак.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
permant
« Ответ #681 : Январь 12, 2010, 16:22:06 pm »
0

Ну с переключениями всё ясно!
А как влияет на коробку пробуксовка? Кто нибудь может разжевать? А то зима, кругом снег. Без этого никак.
Долгая пробуксовка в сугробе будет перегревать коробку. "Буксовать" в сугробе на "1" (зимнего режима вроде нема) и внатяг на малых оборотах. А ещё лучше лопата, цепи и несколько крепких парней, чтобы не буксовать.
На дорогах "3" или "2", торможение двигателем, плавный разгон, резина получше (с тоской первую Хакку вспоминаю) и т.д... Тут всё стандартно. АБС и ЕСП - хорошо, но головой тоже надо думать. %)
Пробуксовка "на сухую" убивает всю трансмиссию и не только. А ещё АКПП может успеть переключиться сначала на повышенную, а после зацепления колёсами с асфальтом обратно на пониженную. Я бы лично убил ту "прослойку", которая заставляет так напрягаться, но железяка сделает иначе - сломается. %)

Вообще пробусовка на скользкой дороге как раз этим и опасна, что АКПП переключится на повышенную, и колёса могут войти в зацепление с дорогой. ЕСП подправит ситуацию, не доводя до переключения и факта пробуксовки, но если нет ЕСП или отключена, а водитель идёт в управляемом (или не очень) заносе, а дорога далеко не пустая. Результат не берусь предугадать... %( Именно поэтому плавный разгон, и верхняя передача (3 или 2), выбранная по дорожным условиям и скоростному режиму.

Встречный вопрос. Где поставить датчик температуры коробки? А то ведь надо знать сколько вешать в граммах. %)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 16:51:57 pm от permant »
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #682 : Январь 13, 2010, 12:22:54 pm »
0

Приветствую Сидоводов! B)
Свершилось!!!! На 77 тысячах заменил масло в автомате. Залил масло SHELL MULTI-VEHICLE ATF :-[ Менял через подключение к специальной установке. Для того, чтобы масло сливаемое преобрело цвет заливаемого потребовалось 12 литров по цене 490 рублей, что в тотале составило 5880 российских денег. Может мнение субъективное, но после замены переключеня стали плавнее, а отклик на педаль газа при ускорение с включением понижающей передачи быстрее. В целом доволен. Масло сливаемое было черного цвета (жаль не сфоткал), по этому думаю что тянуть с заменой до 90тыс. не стоит!!! В двигатель давно заливаю SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 (начал с 2110, потом KIA CERATO сейчас уже 1,9 года CEED rulezz) вполне доволен качеством масла (меняю исключительно в фирменном сервисе SHELL) поэтому и решил автомат тоже доверить той же марке (в мануале написано MOBIL fire!).
Что думаете братья и сестры по разуму?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #683 : Январь 13, 2010, 12:32:53 pm »
0

Если верить автотору , то жидкость Mobil это ошибка в инструкции по эксплуатации, ничего кроме Diamond ATF SP III заливать низя.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #684 : Январь 13, 2010, 16:24:47 pm »
0

Если верить автотору , то жидкость Mobil это ошибка в инструкции по эксплуатации, ничего кроме Diamond ATF SP III заливать низя.
Смотрел спецификацию по жидкости для автоматических коробок SHELL, там указан наш любимый СИД!!!!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #685 : Январь 13, 2010, 16:55:02 pm »
0

по-моему нормальная классическая коробка 4-х ступка, как на королле 2002 года, что у меня была, достаточно резвая, переключает почти бесшумно, что ещё надо? :)

Могу, кстати это и я подтвердить цитатой:

Toyota Corolla

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автоматам», устанавливаемым на Toyota Corolla.

В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой АКПП классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.


http://ru-akpp.ru/akpp-toyota/
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #686 : Январь 13, 2010, 22:28:47 pm »
0

U341F = A4CF1 ?
Записан
kyzya
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #688 : Январь 13, 2010, 23:32:20 pm »
0

Я её видел, она не такая  lol
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #689 : Январь 14, 2010, 11:59:50 am »
0

Я её видел, она не такая  lol

Это от рестайлингового сида уже. :D :D
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: