Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #600 : Декабрь 15, 2009, 16:39:15 pm »
0

Исправная коробка не даст раскрутить двигатель более 2500 оборотов.(на нейтрали)
Виноват, на "D"
Записан
Shum
серый сидор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

  • K G B
« Ответ #601 : Декабрь 15, 2009, 19:30:46 pm »
0

мои 5 копеек. так как езжу на газу переодически пользуюсь ручкой, так так не хватает мощи. поясню. поднимаюсь на бугор,скорость 80, передача 4. если кик даун, то скорость 2 и обороты 5к, а если ручкой то обороты 4к и скорость 3 и не переключается на 4 пока не подымусь, пото возвращаюсь на 4. при этиом не перегружаю двигло.
Да и на бензине так езжу, очень удобно; едеш на "D" надо подтормозить ручку вправо и двигателем тормозиш, на обгон надо, - опять ручку вправо набираешь скорость и опять на "D" - работает "ништяк" ни каких провалов "тупежа "и т.д. Ну а кому не удобно, - тут уж как говориться ни чего не попишешь, после ручки - так "клево", подхватывает почти так же... да ... педаль-то вообще ни при чём... вот...
Записан
</span>
продам свой сид, пишите в личку
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #602 : Декабрь 15, 2009, 22:18:13 pm »
0

Виноват, на "D"
Так, один деятель, лечил сервис который, как он считал, его обидел, упирался бампером в стену, ручка на "Д" и газовал минут пятнадцать, коробка и сгорала, а так как сервис, при переборке, давал гарантию, то и приходилось чинить...

 Не знаю как другие, наверное им так удобно, но для меня, все эти, положения ручки, акромя "Д", лишь при езде с прицепом, ну еще и на скользкой дороге, например по снегу, в колее, когда пробуксовка не желательна, впрочем, я уже давно в такое положения не попадаю :) (тьфу-тьфу-тьфу) все остальное... так... баловство от нечего делать. Еще раз повторю, это лишь мое мнение и о моей же манере езды :) Тормозить двигателем? Зачем? При наличии АБС, да еще и на шипованной резине! Что, машина пойдет юзом и ее развернет попой вперед? :) Ребят, ну право... :) Вот потому и говорю, что баловство, от "безделья" за рулем :) И резина зимняя, и АБС, и еще, всяки-разны приблуды и прибамбасы :) Не то что раньше, когда о зимней резине и не помышляли, когда перед светофором посыпано песком метров пять-десять, куда помещались лишь пара машин, а третьей уже не хватало сцепления.. вот там да, и торможение двигателем, и покачивание рулем, дабы поймать наилучшее сцепление, и выкручивания руля с перегазовкой, когда машину начинало разворачивать :) Сейчас то уж... чего? :)
... и скажу я, братцы, не тая, ездить, сейчас, стало и лучше и комфорней! Нет, оно конечно, сам, иной раз понимаю, что потихоньку теряю квалификацию, когда на заднеприводной БМВ, не задумываясь ни о чем, в хожу в поворот на льду с нажатой педалью газа, четко зная, что машина сама и, что надо поддтормозит и когда надо, не даст двигателю раскрутиться, сбросив обороты :)
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2009, 22:32:23 pm от oldWatson »
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #603 : Декабрь 17, 2009, 12:00:25 pm »
0

а кто подскажет номера деталек на акпп
1) прокладка резиновая поддона картера
2) фильтр акпп
и катринку)))
Записан
AndreyFX
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #604 : Декабрь 17, 2009, 13:58:08 pm »
0

странный вопрос:
Если стоишь на длинном светофоре, на N лучше переключать или держать на D?
Когда стою в пробке с горки, можно скатывать на нейтралке?
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #605 : Декабрь 17, 2009, 14:12:28 pm »
0

странный вопрос:
Если стоишь на длинном светофоре, на N лучше переключать или держать на D?
Когда стою в пробке с горки, можно скатывать на нейтралке?
Лучше не делать ни того, ни другого. Хотя, каждый для себя решает сам. Эти вопросы уже много раз обсуждались.
Записан
AndreyFX
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #606 : Декабрь 17, 2009, 14:18:38 pm »
0

Видел, обсуждения, ответа не нашел.
Один знакомый сказал, если на светофорах на нейтраль не ставить сцепление пожгешь...

В принципе, если стоять на D, ущерба для коробки нет?
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #607 : Декабрь 17, 2009, 14:22:00 pm »
0

Один знакомый сказал, если на светофорах на нейтраль не ставить сцепление пожгешь...
На автомате как бы нет сцепления, если что - посему чушь. Просто чуть быстрее идет износ деталей АКПП при переключениях туда-сюда..
В принципе, если стоять на D, ущерба для коробки нет?
Нет. Только если летом в серьезной пробке. Тогда идет повышенный нагрев, читай перегрев. Так что в таких ситуациях можно и на N или P, чтобы тормоз не жать.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #608 : Декабрь 17, 2009, 14:24:01 pm »
0

странный вопрос:
Если стоишь на длинном светофоре, на N лучше переключать или держать на D?
Когда стою в пробке с горки, можно скатывать на нейтралке?
Задавал подобные вопросы ИПГ в ходе обычной беседы, так вот ответы были следующими:
если долго стоишь в пробке, на перекрестке или на светофоре, то для разгрузки АКПП рычаг лучше перевести в положение N;
при спуске с горки коробку в положение N ставить не рекомендуется.  
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #609 : Декабрь 17, 2009, 14:26:14 pm »
0

Видел, обсуждения, ответа не нашел.
Один знакомый сказал, если на светофорах на нейтраль не ставить сцепление пожгешь...
:D хороший знакомый  :D Не пожгешь, его там нет.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
AndreyFX
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #610 : Декабрь 17, 2009, 14:47:43 pm »
0

Спасибо!
Будем пробовать :)

На моем маршруте, обычно просто перекрыта дорога  fire!
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #611 : Декабрь 17, 2009, 16:45:28 pm »
0

:D хороший знакомый  :D Не пожгешь, его там нет.

как такогого сцепления нет, но помоему есть фрикционные диски, что посути тоже сцепление, тока на кажную скорость свой.
4554423300 - каталочный номер, называется диск сцепления или както так)))))))))))
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #612 : Декабрь 17, 2009, 17:06:42 pm »
0

как такогого сцепления нет, но помоему есть фрикционные диски, что посути тоже сцепление, тока на кажную скорость свой.
Тока механизм действия другой и что-то пожечь, если есть масло и исправна коробка - невозможно.
4554423300 - каталочный номер, называется диск сцепления или както так)))))))))))
Фрикцион АКП он называется

Общее устройство АКПП очень хорошо, ИМХО, расписано например здесь: http://autogear.ru/enc/all/291
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #613 : Декабрь 18, 2009, 22:43:21 pm »
0


при спуске с горки коробку в положение N ставить не рекомендуется.  
Последний Авторевю не читали? Эпистолярий почитайте, правда там про фокус, очень интересно написано. Ну и Диваков дает свои пояснения.
Записан
КарасЪ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #614 : Декабрь 18, 2009, 23:23:06 pm »
0

  По поводу АКПП.. Адаптивная она точно... ;) Только не она к ноге, а нога к ней адаптироваться должна...И как только это состоялось - ездить одно удовольствие.. Пробка... Положил ногу и забудь.. Старт на зеленый (у мня дизель 1.6) тапку в пол и  ...  rulezz А на трассе можно и пораньше переключаться.. Газ скинул, она сама вверх перескочит. Про понижение не знаю.... Но по снежку и грязи на 1 как танк.
 Ну и всех Сидоводов с Наступающим! beer
Записан
Торопись неспеша
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: