Виноват, на "D"
Так, один деятель, лечил сервис который, как он считал, его обидел, упирался бампером в стену, ручка на "Д" и газовал минут пятнадцать, коробка и сгорала, а так как сервис, при переборке, давал гарантию, то и приходилось чинить...
Не знаю как другие, наверное им так удобно, но для меня, все эти, положения ручки, акромя "Д", лишь при езде с прицепом, ну еще и на скользкой дороге, например по снегу, в колее, когда пробуксовка не желательна, впрочем, я уже давно в такое положения не попадаю

(тьфу-тьфу-тьфу) все остальное... так... баловство от нечего делать. Еще раз повторю, это лишь мое мнение и о моей же манере езды

Тормозить двигателем? Зачем? При наличии АБС, да еще и на шипованной резине! Что, машина пойдет юзом и ее развернет попой вперед?

Ребят, ну право...

Вот потому и говорю, что баловство, от "безделья" за рулем

И резина зимняя, и АБС, и еще, всяки-разны приблуды и прибамбасы

Не то что раньше, когда о зимней резине и не помышляли, когда перед светофором посыпано песком метров пять-десять, куда помещались лишь пара машин, а третьей уже не хватало сцепления.. вот там да, и торможение двигателем, и покачивание рулем, дабы поймать наилучшее сцепление, и выкручивания руля с перегазовкой, когда машину начинало разворачивать

Сейчас то уж... чего?
... и скажу я, братцы, не тая, ездить, сейчас, стало и лучше и комфорней! Нет, оно конечно, сам, иной раз понимаю, что потихоньку теряю квалификацию, когда на заднеприводной БМВ, не задумываясь ни о чем, в хожу в поворот на льду с нажатой педалью газа, четко зная, что машина сама и, что надо поддтормозит и когда надо, не даст двигателю раскрутиться, сбросив обороты
