Граждане, давайте подумаем с вами как можно убить АКПП! Вообще, почему коробка может погибнуть!? Итак, чтоб убить исправную коробку нам нужен перегрев! В этом случае масло (декстрон 3) теряет свои свойства от перекаливания, как следствие, фрикционы начинают пробуксовывать и подгорать, вследсвии этого, материал фрикционов изменяется, становится хрупким, осыпается, сея труха забивает фильтр и каналы по которым перетекает масло, давление, создаваемое насосом коробки падает, вследствии чего пробуксовка фрикционов увеличивается и... вуаля! Это перегрев! Но как добиться перегрева? Мы же не можем заставить фрикционы пробуксовывать! Остается, например, переключив рычаг в положение Д (ну или любое другое, отличное от паркинга или нейтрали) нажать тормоз и, не двигаясь с места раскручивать двигатель нажав газ в пол! Теперь второй вариант, низкий уровень масла: заборник масла не захвактиввает масло, или захватывает ... ммм.. хлебками

Следственно маслянный насос не может создать нужного давления и... опять, пробуксовка фрикционов, поднятие температуры и результат как в первом случае

Да и то, этот способ по разному действует на разние коробки. Например на древние Сузуки, ставились трехступенчатые автоматы которые обладали исключительной живучестью, так там, из-за нехватки масла происходило так: вы переключаете рычаг в положение Д и ничего не происходит, вы начинаете газовать и наконец, насос всеж создавал давление и происходила жесткое включение передачи, прям ударом и машина ехела, пока насосу удавалось создавать давление

Ну и третий способ - перелив масла! В этом случае детали коробки, ктороые вращаются, фрикционы, планетарки и т.д. начинают, просто таки бултыхаться в масле, взбивая его, получается вспененное масло, а этой пеной насос ну никак не может создать нужного давления вследствии чего, фрикционы начинают пробуксовывать и... опять перегрев

Свойства этой пены, такие же как если в тормозной жидкости воздух, педаль жмем, а затормозить не можем, поскольку воздух в жидкости сжимается... ну вы понимаете., нет достаточного давления
Так вот, скажите, где мы поимеем перегрев если включим не прогретую коробку в положение Д и поедем!?