Хочу тоже поделиться наблюдениями. Пробовал автомат в разных режимах (надеюсь ресурс от этого не очень пострадал ). Автомат простой, без дополнительных режимов (сначала было расстроился, у знакомой на пыжике tiptronic с возможностью ручного переключения и режимами зима+спорт, но потом понял, что зря ) Автомат переключается плавно, причем переключения происходят, в зависимости от степени давления на акселератор. Если катишь плавно, то коробка переходит на повышенные рано, и обороты двигателя не превышают 2000 об/мин.(обычно 1300-1500 об/мин), а если стартовать "в пол", до двигатель выкручиватся до шести с лишним тысяч оборотов, до третьей включительно, а потом не знаю, больше 170 км/ч не разгонялся , разгон при этом весьма бодрый, но и движок рычит не слабо Кик-даун тоже двухступенчатый: на трассе при обгоне с 80 км/ч сначала нажал до половины, включилась третья, потом додавил - вторая. А потом попробовал просто сразу до упора - переходит сразу с четвертой до второй, так что кто там говорил насчет с D на 2 а потом снова в D - вполне реально, только не переусердствуйте . Коробка, реально, немного задумчива, но к этому быстро привыкаешь, и при обгоне берешь это в расчет, что разгон начинается примерно через секунду после нажатия на педаль. На зимней дороге трогается очень уверенно, только на газ сильно давить не надо, а то буксует долго, даже на хорошей шипованной резине. Режимом 1 пользуюсь при езде по корявым дорогам, когда больше 20 км/час не поедешь, и ямы через каждые два метра, а еще и скользко бывает . Вот чтобы автоматик не дергался вверх-вниз, я еду на 1-ой, регулируя скорость только оборотами двигателя. Буксовать к счастью не приходилось, т.к клиренс такой, что глубоко все равно не залезешь, а соответственно и засесть вероятность ниже. Большой + , что отпустив тормоз (например на перекрестке) машинка не рвется в бой, а начинает двигаться плавно (тот же пыжик прямо прыгает, хотя мотор 1,4 16v, так зевнешь, и у кого-нибудь в попе ). Ручной режим (на ходу можно менять диапазоны) не использую, хотя пробовал - глупости всё это, для того он и АВТОМАТ, чтобы передачи за Вас переключать, и делает он все правильно.В общем, вердикт: автомат адаптивный, пусть и не самый современный (я так и не понял, есть у него блокировка гидротрансформатора или нет, но, похоже, что на высших передачах есть).Доволен очень, чего и вам желаю
(я так и не понял, есть у него блокировка гидротрансформатора или нет, но, похоже, что на высших передачах есть).Доволен очень, чего и вам желаю
Ты можешь и больше обороты поднять, газульку дави на протяжении всего хода....я до 4500 поднимал
Кстати, ехал на днях по КАД (СПБ) на скорости 120Дык обороты двигателя были в районе 3000 - думал больше будет.Так кайфово - только шелест покрышек слышно (у меня нешиповка).Очень меня этот факт порадовал
Цитата: kefy от Декабрь 20, 2007, 10:34:52 amКстати, ехал на днях по КАД (СПБ) на скорости 120Дык обороты двигателя были в районе 3000 - думал больше будет.Так кайфово - только шелест покрышек слышно (у меня нешиповка).Очень меня этот факт порадовал меня это сообщение порадовало.На Сиде на 3000 об не слышно двигло?? И мучает вопрос-Если по трассе гнать 160 км( новая волоколамка и тп) обороты на автомате( 4 ст) сколько будут?ПССейчас на акценте езжу- двигатель с 3000 ( точнее 2800) уже слышно( хорошо хоть звук приятный ).
на 160км/ч(возможно только на 4-й) обороты примерно 4000-4100 1,6 АТ
осилил всю ветку- поржал))) ( мопед не мой, я просто разместил объяву...)Юзайте Д и не парьтесь, при резком обгоне сместите вправо( положение 3 )и газу!Потом назад в Д, когда вернетесь в свою полосу.Почти все автоматы одинаковы...почти
А чем это будет отличаться если втопить педаль? Она сама пониженную включит!