Коробочка на Сидах очень нравится... умничка! Просто приятно ездить если не дергать педалью газа... не хватает? Плавненько давим на педальку и даже переключение вниз происходит без рывков, почти незаметно

В свое время занимался переборкой и ремонтом автоматов и так имиляет, когда люди рвут на автоматах со светофора

Нет, оно конечно, ежели через года три продавать и машину совсем не жалко, то чтож.. барабан на шею, как говорится.. но человеку, который любит свою мафынку, посоветую не заниматься фигней и не стараться уходить со светофора первым.. от этого коробочка страдает... перегревается.. фрикциона подпаливаются и теряют свои свойства... мозги... ну эта фиговина, что стоит на коробке и меняя разные каналы протока маслица, заставляет переключаться скорости.
Посоветую не дергать лишний раз селектор передач! Ну нафига? Это ж автомат, так что ездийте и наслаждайтесь! Ну ладно, я могу понять, ежели ехать с прицепом и поставить в положение D3, чтоб значит, коробка не переключалась на прямую передачу и машина не теряла тяговитость и на подъемах.. ну могу понять, когда в пробке ставят режим D1 и ползут, еле, еле.. дабы коробка не переключалась и не дергала машину... ну а в остальных то случаях зачем? Так.. баловство, не более того

Дык, любое баловство пользу не приносит.. лишь...хммм... ну если не вредит, то уж мешает точно

Тут где то натыкался на вопрос, что будет, ежели масло перелито выше нормы... так вот, ежели масло перелито, то разные детали, в коробке, вращаясь взбивают его, масло и появляется пена... понятно к чему это приводит.. как и в тормозной системе, к нечеткой работе... и опять же, к подпаливанию, жжению фрикционов. Фрикционы, это типа сцепления... только не один диск, а несколько! Материал фрикционов, это бумага... да да.. Типа картона

Она впитывает масло и потому, прижимаясь друг к другу, медленно, не горит... ну а коли масло взбито, то естественно, фрикционы не получают достаточное колличество масла и... подгорают! Тоже самое когда масла не хватает. Масляной насос не может захватить достаточное колличество масла, чтоб создать давление в системе... обороты двигателя наращиваются и в конце концов, давление создается, но переключение происходит жестко.. рывком... ну и опятьже, сильно страдают фрикционы

Колроче.. не стоит изголяться над коробкой, а просто ездить.. ну а ежели хочется пулять... то надо было брать на ручке.. да дизелек

Алес
