Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 280017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #465 : Март 26, 2009, 19:07:35 pm »
0

 Коробочка на Сидах очень нравится... умничка! Просто приятно ездить если не дергать педалью газа... не хватает? Плавненько давим на педальку и даже переключение вниз происходит без рывков, почти незаметно :) В свое время занимался переборкой и ремонтом автоматов и так имиляет, когда люди рвут на автоматах со светофора :) Нет, оно конечно, ежели через года три продавать и машину совсем не жалко, то чтож.. барабан на шею, как говорится.. но человеку, который любит свою мафынку, посоветую не заниматься фигней и не стараться уходить со светофора первым.. от этого коробочка страдает... перегревается.. фрикциона подпаливаются и теряют свои свойства... мозги... ну эта фиговина, что стоит на коробке и меняя разные каналы протока маслица, заставляет переключаться скорости.
 Посоветую не дергать лишний раз селектор передач! Ну нафига? Это ж автомат, так что ездийте и наслаждайтесь! Ну ладно, я могу понять, ежели ехать с прицепом и поставить в положение D3, чтоб значит, коробка не переключалась на прямую передачу и машина не теряла тяговитость и на подъемах.. ну могу понять, когда в пробке ставят режим D1 и ползут, еле, еле.. дабы коробка не переключалась и не дергала машину... ну а в остальных то случаях зачем? Так.. баловство, не более того :) Дык, любое баловство пользу не приносит.. лишь...хммм... ну если не вредит, то уж мешает точно :)
 Тут где то натыкался на вопрос, что будет, ежели масло перелито выше нормы... так вот, ежели масло перелито, то разные детали, в коробке, вращаясь взбивают его, масло и появляется пена... понятно к чему это приводит.. как и в тормозной системе, к нечеткой работе... и опять же, к подпаливанию, жжению фрикционов. Фрикционы, это типа сцепления... только не один диск, а несколько! Материал фрикционов, это бумага... да да.. Типа картона :) Она впитывает масло и потому, прижимаясь друг к другу, медленно, не горит... ну а коли масло взбито, то естественно, фрикционы не получают достаточное колличество масла и... подгорают! Тоже самое когда масла не хватает. Масляной насос не может захватить достаточное колличество масла, чтоб создать давление в системе... обороты двигателя наращиваются и в конце концов, давление создается, но переключение происходит жестко.. рывком... ну и опятьже, сильно страдают фрикционы :) Колроче.. не стоит изголяться над коробкой, а просто ездить.. ну а ежели хочется пулять... то надо было брать на ручке.. да дизелек :)
 Алес :)
Записан
серый сидор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

  • K G B
« Ответ #466 : Март 26, 2009, 21:08:47 pm »
0

Коробочка на Сидах очень нравится... умничка! Просто приятно ездить если не дергать педалью газа... не хватает? Плавненько давим на педальку и даже переключение вниз происходит без рывков, почти незаметно :) В свое время занимался переборкой и ремонтом автоматов и так имиляет, когда люди рвут на автоматах со светофора :) Нет, оно конечно, ежели через года три продавать и машину совсем не жалко, то чтож.. барабан на шею, как говорится.. но человеку, который любит свою мафынку, посоветую не заниматься фигней и не стараться уходить со светофора первым.. от этого коробочка страдает... перегревается.. фрикциона подпаливаются и теряют свои свойства... мозги... ну эта фиговина, что стоит на коробке и меняя разные каналы протока маслица, заставляет переключаться скорости.
 Посоветую не дергать лишний раз селектор передач! Ну нафига? Это ж автомат, так что ездийте и наслаждайтесь! Ну ладно, я могу понять, ежели ехать с прицепом и поставить в положение D3, чтоб значит, коробка не переключалась на прямую передачу и машина не теряла тяговитость и на подъемах.. ну могу понять, когда в пробке ставят режим D1 и ползут, еле, еле.. дабы коробка не переключалась и не дергала машину... ну а в остальных то случаях зачем? Так.. баловство, не более того :) Дык, любое баловство пользу не приносит.. лишь...хммм... ну если не вредит, то уж мешает точно :)
 Тут где то натыкался на вопрос, что будет, ежели масло перелито выше нормы... так вот, ежели масло перелито, то разные детали, в коробке, вращаясь взбивают его, масло и появляется пена... понятно к чему это приводит.. как и в тормозной системе, к нечеткой работе... и опять же, к подпаливанию, жжению фрикционов. Фрикционы, это типа сцепления... только не один диск, а несколько! Материал фрикционов, это бумага... да да.. Типа картона :) Она впитывает масло и потому, прижимаясь друг к другу, медленно, не горит... ну а коли масло взбито, то естественно, фрикционы не получают достаточное колличество масла и... подгорают! Тоже самое когда масла не хватает. Масляной насос не может захватить достаточное колличество масла, чтоб создать давление в системе... обороты двигателя наращиваются и в конце концов, давление создается, но переключение происходит жестко.. рывком... ну и опятьже, сильно страдают фрикционы :) Колроче.. не стоит изголяться над коробкой, а просто ездить.. ну а ежели хочется пулять... то надо было брать на ручке.. да дизелек :)
 Алес :)
Ну да конечно, но после механики все никак не привыкну... что спокойней надо...солидней
Записан
</span>
продам свой сид, пишите в личку
П@влуха
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Юго-восток

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #467 : Март 27, 2009, 13:33:04 pm »
0

Люди добрые! подскажите кто может! У меня СИДор 1.6 автомат! Последнее время стал замечать странный звук! Мне кажется что из АКПП! В общем, если стоит на паркинге, звука нет! Переключаешь на драйв или заднюю слышно как срабатывает механизм в коробке(этакое жужжание) и потом, звуки как будто внутри коробки развалился подшипник и перекатываются шарики! отпускаешь педаль тормоза- звук пропадает! Как быть то??? Мне этот звук покоя не дает! fire!
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #468 : Март 27, 2009, 16:56:47 pm »
0

Люди добрые! подскажите кто может! У меня СИДор 1.6 автомат! Последнее время стал замечать странный звук! Мне кажется что из АКПП! В общем, если стоит на паркинге, звука нет! Переключаешь на драйв или заднюю слышно как срабатывает механизм в коробке(этакое жужжание) и потом, звуки как будто внутри коробки развалился подшипник и перекатываются шарики! отпускаешь педаль тормоза- звук пропадает! Как быть то??? Мне этот звук покоя не дает! fire!
Лично я б, поехал на сервис и как можно скорее! Машина на гарантии, так что... Есть поговорка - хороший стук, себя покажет! Ну так, насколько понимаю, стук-звуки хороши! Можно и ездить, ожидая, когда развалится... как правило, иль за городом, иль в тот самый момент когда машина крайне необходима  :)
 Ну вот если подумать, чего там может шуметь? Да что угодно, от развалившегося подшипника до другой, любой детали! Наверное, что то в гидротрансформаторе... ежели судить со слов, то да...
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #469 : Март 27, 2009, 17:03:28 pm »
0

Люди добрые! подскажите кто может! У меня СИДор 1.6 автомат! Последнее время стал замечать странный звук! Мне кажется что из АКПП! В общем, если стоит на паркинге, звука нет! Переключаешь на драйв или заднюю слышно как срабатывает механизм в коробке(этакое жужжание) и потом, звуки как будто внутри коробки развалился подшипник и перекатываются шарики! отпускаешь педаль тормоза- звук пропадает! Как быть то??? Мне этот звук покоя не дает! fire!
Ничего к сожалению не скажу :( Пока небыло такого T_T_T. Но я бы рванул на станцию. Но сначало конечно нужно проверить масло по инструкции на уровень и цвет-запах.
Записан
[
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #470 : Март 27, 2009, 21:20:31 pm »
0

А кто мне скажет? С покупки, как я ни смотрел на щуп АКПП, масло всегда было сантиметров на 5 выше верхней метки. Может такое быть, что столько перелили? Может быть я не там смотрю? Есть повод ехать к сервисменам? Может быть неправильно смотрю на холодную? Так на горячую вроде бы такой же уровень.
Записан
kyzya
« Ответ #471 : Март 27, 2009, 21:25:40 pm »
0

А кто мне скажет? С покупки, как я ни смотрел на щуп АКПП, масло всегда было сантиметров на 5 выше верхней метки. Может такое быть, что столько перелили? Может быть я не там смотрю? Есть повод ехать к сервисменам? Может быть неправильно смотрю на холодную? Так на горячую вроде бы такой же уровень.
по правилам смотриться на Нейтрали и в прогретом состоянии(!!!)
на холодную можете хоть обсмотреться
если на прогретой выше уровня то нужно эмм...гмм... отсосать  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #472 : Март 27, 2009, 21:30:11 pm »
0

по правилам смотриться на Нейтрали и в прогретом состоянии(!!!)
на холодную можете хоть обсмотреться
если на прогретой выше уровня то нужно эмм...гмм... отсосать  :D








Каширка 39 мне немного отлили тоже был передоз 14 тык проехал punish



Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #473 : Март 27, 2009, 22:36:52 pm »
0

На ТО - 0 в Автостарте был. Специально у них спросил, "уровень масла в АКПП смотрели?" т.к. сразу после покупки почуял неладное. Они сказали что смотрели, но я сколько ни наблюдал за происходящим пока они мне масло меняли, не увидел, как мне проверяли уровень в АКПП. *****ы!!!  fire! fire! fire! Сейчас машинка прикатит к гаражу пойду посмотрю. Вопрос. А не нужно ждать чтобы она немножко постояла и остыла. Как приедет сразу в N, на ручник и смотреть уровень. Должен быть между верхней и нижней меткой HOT. Всё верно?
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #474 : Март 27, 2009, 23:56:17 pm »
0

На ТО - 0 в Автостарте был. Специально у них спросил, "уровень масла в АКПП смотрели?" т.к. сразу после покупки почуял неладное. Они сказали что смотрели, но я сколько ни наблюдал за происходящим пока они мне масло меняли, не увидел, как мне проверяли уровень в АКПП. *****ы!!!  fire! fire! fire! Сейчас машинка прикатит к гаражу пойду посмотрю. Вопрос. А не нужно ждать чтобы она немножко постояла и остыла. Как приедет сразу в N, на ручник и смотреть уровень. Должен быть между верхней и нижней меткой HOT. Всё верно?


Нет пусть остынет сначала! а потом заводи на нетрале и смотри  8( мне на каширке так делали rulezz
И матом не ругайся а то наругают punish
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #475 : Март 28, 2009, 00:29:20 am »
0

мне тоже на каширке сливали масло. было на сантиметра полтора выше максимума. правда сейчас тоже на 1-2мм выше, но К.Д.В. сказал, что так норм %)
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #476 : Март 28, 2009, 09:36:57 am »
0


Нет пусть остынет сначала! а потом заводи на нетрале и смотри  8( мне на каширке так делали rulezz
ребят - а мануал почитать не судьба? проверяется на прогретом двигателе. Т.е. надо для гарантии не просто дождаться пока стрелка до 90 дойдет, но и прокатиться пару тройку км. Далее ничего глушить не надо. Ровная площадка и ручаг в N или P.
зы каширко жжет.
зыы масло на двигателе проверяется так: прогретый двигатель заглушили и через 5 мин. померили уровень. В Редеги мастер проверял так: завел на пару сек. двигатель, потом выключил и сразу мерить.
Но они то мастера, куда уж нам сИротам, у которых только мануал есть. Потрясающе.
« Последнее редактирование: Март 28, 2009, 09:40:18 am от ilyagry »
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #477 : Март 28, 2009, 10:25:26 am »
0

Не было ещё темы где бы не появился человек тыкнувший в мануал. Всем спасибо, сегодня проверю.
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #478 : Март 28, 2009, 13:37:26 pm »
0

Не было ещё темы где бы не появился человек тыкнувший в мануал. Всем спасибо, сегодня проверю.
Не выпендриваясь скажу, что когда сам проверял по мануалу- нихрена не получилось, в смысле не понятно было определить четко уровень масла в АКПП. Но на станции проследил тайну этого магического действия...
1.масло в АКПП д.б. прогрето - это и так понятно.
2. А ХИТРОТЬ вот в чем, если это конечно можно так назвать  :D
3. ВЫНУТЬ ЩЮП ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ , ПРОТЕРЕТЬ ТРЯПОЧКОЙ и аккуратно вставить обратно!!!
4. Не глушим, ручку в D-3-2-1-R с (2-3х секундной задержкой в каждом положении) и на N.
(масло разошлось по всей коробке ...)
5. вытаскиваем аккуратно и быстро щюп и радуемся четкой линии масла в 2-3 мм около HOT
Делал неколько раз после поездок и с Мастером- все четко!
« Последнее редактирование: Март 28, 2009, 13:43:06 pm от Aндрей »
Записан
[
валериус
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О. г Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #479 : Март 28, 2009, 18:13:53 pm »
0

машину не надо выключать во время проверки уровня, у меня тоже паника была хотел ехать к  О.Д., прочитал мануал все сделал как сказано выключаю двигло замеряю- выше нормы см на 3-4 в ужасе потом проверил на заведенном движке все в норме, хотя в умной книжице не сказанно что надо проверять на заведенном движке. Позвонил к дилерам сказали что проверка уровня масла в АКПП производится на заведенном агрегате. Когда позвонил испросил" а уровень масла в коробке проверяется когда двигатель работает или при выключенном" и объяснил как сам мучился и он внеразумительно  сказал что проверять надо на заведенном двигателе такое было ощущение что он задает мне этот вопрос. ВЫВОД: надо их всех на переквалификацию или гнать с работы       
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: