нашли чего сравнивать, механнику и автомат, возьмите на автомате как на механике покатайтесь, не на драйв ставте а например на 1, догоните до 5т.оборотов потом 2 и.т.д
ну...чем дальше в лес как говориться

предлагаю вспомнить с чего началось:
Катался на тест-драйве на Сиде FL 1.6 литра АКПП - понравилось, не сказал бы вовсе ЧТО МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ МЕХАНИКА.
вот с чем я позволил себе не согласился, дальше просто раздули...
человек катался на тест драйве. неужели он жарил на фиксированных передачах? нет, он поставил рычаг в "D" и просто ездил. ну утапливал педаль, заставляя коробку скидывать. но не крутил до отсечки. ну тормоз автомат против механики при размеренной повседневной езде. тор-моз!

катал я сид на полном дросселе. да, весело тащит. но я не такие режимы движения имел ввиду.
кстати:
масса!!! 
разница порядка всего 40кг (данные с википедии) не в пользу сида. не такая уж и большая нагрузка. я например не вижу разницы в динамике когда еду один или с пассажиром. но, видимо эти лишние кило и тормозят сид на полсекунды при разгоне 0-100 против цераты