Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spamkax
« Ответ #1485 : Май 31, 2011, 21:48:54 pm »
0

На 65 давите в пол - переключение на 2-ю будет. Ногу застопорили. У меня так под горку и с примерно 80 переключилась. Тык - рев и через сек на 3-ю. За то разгон супер был.
"Чуть-чуть" с 65 с 4-й Вы не ускоритесь ;) Сколько там будет, на вскидку, 2000 оборотов?
Проявилось опять стал обшонять тапку на кикдаун а она стала между 2 и 3-4 переключатся как тупая еле еле обогнал....Остановился заглушил проверил датчик акпп коленвала и тьфу тьфу тьфу не беспокоило пока...может из-за плохого 95-го деревенсокго бензина?
Записан


Пробег 150424км.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1486 : Май 31, 2011, 21:59:43 pm »
0

Смесь, свечи. В этом случае к ОД. Такого не должно быть. В этом случае работает не правильно не коробка, а "питание" двигателя. Если бы был бы автомат в дауне, он бы наверное на дежурку бы перешел. Чисто предположение!
Домкрат есть же, поднимите колесо одно и газуйте - смотри как ведет себя авто. Нагрузки на АКПП как таковой нет, бить не будет, а если "авто захлёбывается"... то все ясно. ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
spamkax
« Ответ #1487 : Июнь 06, 2011, 20:57:49 pm »
0

Смесь, свечи. В этом случае к ОД. Такого не должно быть. В этом случае работает не правильно не коробка, а "питание" двигателя. Если бы был бы автомат в дауне, он бы наверное на дежурку бы перешел. Чисто предположение!
Домкрат есть же, поднимите колесо одно и газуйте - смотри как ведет себя авто. Нагрузки на АКПП как таковой нет, бить не будет, а если "авто захлёбывается"... то все ясно. ;)
Дмаю,что был бензин.Или датчик полодения коленвала АКПП (Предположения). У меня крепления датчика сломано.Возможно из-за тряски соскочило чуток и началось.Я поправил все пока исчезло...После дороги Москва- дача крепление нижнее от подкрылка и бампера разъеденилось выскочило крепление.Возможно и в АКПП так же отходило.А в аварийный режим ну уж не знаю..Видел я уже аварийный режим когда масло в коробке менял.
Записан


Пробег 150424км.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #1488 : Июнь 07, 2011, 05:56:56 am »
0

Или датчик полодения коленвала АКПП (Предположения)
в коробке нет коленвала.
а о каком разъеме речь? тот, который на задней части корпуса АКПП расположен (от радиатора если смотреть)? проблемный который?
Записан
Kazart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1489 : Июнь 08, 2011, 11:38:32 am »
0

Наверное глупый вопрос  :D но все же. Назрел спор о том как - быстро или медленно надо переключать селектор АКПП? Под рукой мануала нет (и не помню что там про это написано). Т.е. суть в том, что когда после движения остановился - как надо (с какой скоростью) переводить селектор из D в P? Быстро или задерживаясь в каждом положении на 1-2 секунды? Если быстро (ну без фанатизма конечно) - акпп вроде не успевает реагировать на промежуточные положения - из D мы переходим в P. Если медленно, то соответственно сначала N (1-2 сек), потом включится R (1-2 сек), потом уже P, т.е. в каждом положении будут срабатывать фрикционы...
Записан

kyzya
« Ответ #1490 : Июнь 08, 2011, 12:08:52 pm »
0

Если быстро (ну без фанатизма конечно) - акпп вроде не успевает реагировать на промежуточные положения - из D мы переходим в P. Если медленно, то соответственно сначала N (1-2 сек), потом включится R (1-2 сек), потом уже P, т.е. в каждом положении будут срабатывать фрикционы...
вывод сами не сделали %)?
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Kazart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1491 : Июнь 08, 2011, 13:15:14 pm »
0

вывод сами не сделали %)?

вывод то я сделаю  :D лишь бы правильным он был. Если принять посыл о том, что каждое переключение селектора это включение/выключение клапанов, замыкани/размыкание фрикционов (что ведет так или иначе к износу), то получается что переключать селектор после остановки автомобиля из положения D  в положение P надо быстро, не задерживаясь на положениях N и R. Так?

И реально ли АКПП не успеет среагировать на промежуточные положения? Какая скорость реакции АКПП на данные с селектора?
Записан

kyzya
« Ответ #1492 : Июнь 08, 2011, 13:45:36 pm »
0

электрической части мгновенная
механической части до 1 сек
двигай быстрей) только не сломай %) beer
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
spamkax
« Ответ #1493 : Июнь 08, 2011, 21:48:47 pm »
0

в коробке нет коленвала.
а о каком разъеме речь? тот, который на задней части корпуса АКПП расположен (от радиатора если смотреть)? проблемный который?
Открываем капот и смотрим на щуп акпп а сам датчик чуток правее широкий и длинный такой.Так он у меня просто одет и креплениеисломанно.Когда масло в акпп менял,случайно его задел.И сразу акпп в аварийку перешла и загорелся ЧЕК,раза 5-6 пробовал на аварийке переключатся дерганья очень сильные.и один раз проехался жуть машина не ехала вообще.Поправили датчик и она поехала как новая а чек погас через пару десятку км...Вот и тогда случилось.Еду на ровной дороге в москве в центре надо обогнать человека жму кикдаун а акпп переключила с 4 на 2 не снимая усилия с педали она начала захлебываться и стала как лягушка то разгониться то тормознет и заметны переключения передач.еле еле обогнал.Грешу или на плохой бензин или наэтот датчик в акпп....Как пример если на скорости 80км в час накроется датчик,что будет с акпп? если она переходит на 1 скорость и больше не переключается,тогда если при 80км в час она на аварийный режим перейдет на 1 передачу то ей будет хана.....
Записан


Пробег 150424км.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1494 : Июнь 08, 2011, 22:44:06 pm »
0

Открываем капот и смотрим на щуп акпп а сам датчик чуток правее широкий и длинный такой.Так он у меня просто одет и креплениеисломанно.Когда масло в акпп менял,случайно его задел.И сразу акпп в аварийку перешла и загорелся ЧЕК,раза 5-6 пробовал на аварийке переключатся дерганья очень сильные.и один раз проехался жуть машина не ехала вообще.Поправили датчик и она поехала как новая а чек погас через пару десятку км...Вот и тогда случилось.Еду на ровной дороге в москве в центре надо обогнать человека жму кикдаун а акпп переключила с 4 на 2 не снимая усилия с педали она начала захлебываться и стала как лягушка то разгониться то тормознет и заметны переключения передач.еле еле обогнал.Грешу или на плохой бензин или наэтот датчик в акпп....Как пример если на скорости 80км в час накроется датчик,что будет с акпп? если она переходит на 1 скорость и больше не переключается,тогда если при 80км в час она на аварийный режим перейдет на 1 передачу то ей будет хана.....
скорее всего это датчик скорости вращения вала (выходного или входного надо смотреть), а коробка перейдет в аварийный режим, обачно на 3 скорость, на скорости если это произойдёт вы особо не почувствуете, только очень тупая будет и плохо разгонятся
Записан
pikasso777
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1495 : Июнь 09, 2011, 20:11:23 pm »
0

подскажите... в мануале написано при обкатке авто нельзя допускать работу в режиму хлостого хода более 3 минут. Почему и как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию? а то пока до инструкции добрался, несколько раз минут по 10 на холостых в Р работала.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1496 : Июнь 09, 2011, 21:59:54 pm »
0

подскажите... в мануале написано при обкатке авто нельзя допускать работу в режиму хлостого хода более 3 минут. Почему и как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию? а то пока до инструкции добрался, несколько раз минут по 10 на холостых в Р работала.
какая то ерунда, почему на паркинге или на нетралке нельзя работать на холостом ходу? бред
Записан
pikasso777
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1497 : Июнь 10, 2011, 08:28:24 am »
0

вот и мне интересно, что имели в виду киа моторс..
Записан
Andrey_74
« Ответ #1498 : Июнь 10, 2011, 16:09:43 pm »
0

вот и мне интересно, что имели в виду киа моторс..
Он имел ввиду, как и другие производители, ресурс катализатора, в котором при х.х. плохо дожигается топливо. Коробка здесь абсолютно ни при чем, написанное касается и машин с механикой.
Записан
bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1499 : Июнь 10, 2011, 19:22:57 pm »
0

подскажите... в мануале написано при обкатке авто нельзя допускать работу в режиму хлостого хода более 3 минут. Почему и как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию? а то пока до инструкции добрался, несколько раз минут по 10 на холостых в Р работала.

+ в вышесказанному еще и забота производителя об экологии. Можешь хоть весь день молотить на ХХ. Единственное, желательно после этого хорошенько отжечь на высоких оборотах, в целях очистки камеры сгорания от нагара.
Записан
Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: