Страницы: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1470 : Май 30, 2011, 21:15:50 pm »
0

У друга "мерин" Цешка 1.8 на автомате, есть желающие попробовать свои 2,0 в спарринге? Да, чуть не забыл 1,8 компрессор 193 л.с. Думаю ваши 2,0 будет тот еще овощьььь..... простите если что не так!
Все так. Когда катаюсь на мерсе, то уже после него ни на какие машины садится не хочется. Ничего не едет, как надо. Немецкие коняшки конечно будут резвее корейских.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1471 : Май 30, 2011, 21:24:32 pm »
0

Все так. Когда катаюсь на мерсе, то уже после него ни на какие машины садится не хочется. Ничего не едет, как надо. Немецкие коняшки конечно будут резвее корейских.
да при чем тогда здесь акпп? поставьте на сид мотор от самолёта и тогда скажите что немцы не сравнятся с корейцами, странные сравнения какие то
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 21:45:39 pm от Дима »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1472 : Май 30, 2011, 21:32:54 pm »
0

да уж,сколько людей,столько и мнений,меня в последнее время стало напрягать работа автомата при включенном кондее.Раньше как то не замечал

Я думаю дело именно в кондее, зимой без оного машинка кажется резвее, привыкаешь, естественно летом потеря мощности от кондея становится заметнее.
Тоже самое было на церато 1,6 мт, по весне казалось что двигатель умер! особенно заметно весной когда по утру едешь по прохладе и климат не включает кондей, а к обеду чувствуешь как машинка тяжелее набирает ход.
Добавить бы нам турбинку или компрессор.
Ведь на 1,6 ТД АТ при тех же 122 кобылках машинка не тупит с кондеем

Добавлено позже: [time]Май 30, 2011, 21:42:52 [/time]
да при чем тогда здесь frgg? поставьте на сид моьор от самолёта и тогда скажите что немцы не сравнятся с корейцами, странные сравнения какие то

Да при том, что не надо сравнивать п..зду и северное сияние!

Разница в динамике межу 1,6 и 2,0 1 секунда! И вы будете доказывать будто это столь очевидно? А вот расход топлива в два литра заметен сразу, особенно для людей с большим наездом!
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 22:02:52 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1473 : Май 30, 2011, 21:57:42 pm »
0

Да в анус ваш мерен! У Сида отличная АКПП! Читал отзыв на драйв2.ру, человек пересел с мерседеса поддержанного на Сид 1.6 АКПП и писал, что очень доволен автоматом и динамикой. А мерс у него был ясное дело далеко не 1.6, еще лупастый такой.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1474 : Май 30, 2011, 22:02:15 pm »
0

Да в анус ваш мерен! У Сида отличная АКПП! Читал отзыв на драйв2.ру, человек пересел с мерседеса поддержанного на Сид 1.6 АКПП и писал, что очень доволен автоматом и динамикой. А мерс у него был ясное дело далеко не 1.6, еще лупастый такой.

А кто спорит?
Может читаем не внимательно? Разговор за разницу между 1,6 и 2,0 АКПП! тут кричат что прям как между велосипедом и феррари а я говорю что не больше 1 секунды в разгоне до 100
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #1475 : Май 30, 2011, 22:08:07 pm »
0

да при чем тогда здесь акпп? поставьте на сид мотор от самолёта и тогда скажите что немцы не сравнятся с корейцами, странные сравнения какие то
истину глаголишь :)
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1476 : Май 30, 2011, 22:38:17 pm »
0

А кто спорит?
Может читаем не внимательно? Разговор за разницу между 1,6 и 2,0 АКПП! тут кричат что прям как между велосипедом и феррари а я говорю что не больше 1 секунды в разгоне до 100
Не знаю как там в секундах, но в ощущениях разница то будет. А секунды, Бог с ними. Я на 1.6 езжу, и не чувствую себя ущемленным, когда другим все не хватает, все не едет.. Ну, и потом разница будет заметна в наборе скорости после 100 км в час. Минимальный крутящий момент по ТТХ у 2-литрового мотора выше, чем максимальный у 1.6 Так что о чем говорить... Разгон до сотни - это хорошо, но после 100 1.6 будет стухать, а 2-литра попрут вперед.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1477 : Май 30, 2011, 22:49:24 pm »
0

Не знаю как там в секундах, но в ощущениях разница то будет. А секунды, Бог с ними. Я на 1.6 езжу, и не чувствую себя ущемленным, когда другим все не хватает, все не едет.. Ну, и потом разница будет заметна в наборе скорости после 100 км в час. Минимальный крутящий момент по ТТХ у 2-литрового мотора выше, чем максимальный у 1.6 Так что о чем говорить... Разгон до сотни - это хорошо, но после 100 1.6 будет стухать, а 2-литра попрут вперед.

если обратил внимание то у меня тоже 1,6.  переть после 100 при разрешенной скорости на 90% Российских дорог 90 км/ч, может стать себе дороже. А если не видно разницы зачем платить больше? С.
 про момент.... у 1,6 154 при 4200, а у 2,0 186 при 4600 из этого следует, что при 4200 крутящий момент будет примерно равный, отсюда и разница в динамике на первой сотне минимальна.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #1478 : Май 31, 2011, 11:05:22 am »
0

про момент.... у 1,6 154 при 4200, а у 2,0 186 при 4600 из этого следует, что при 4200 крутящий момент будет примерно равный, отсюда и разница в динамике на первой сотне минимальна.
все верно, но на 1.6 после 4200 рост момента прекратиться (если мы разгоняемся 0-100, то раскручивем движок никак не менее 6000), а на 2.0 еще будет увеличиваться.

вообще странно, на пустом месте снова холивар какой-то развели....уж не я ли первый кинул г.вна на вентилятор  :-[
Записан
spamkax
« Ответ #1479 : Май 31, 2011, 11:10:15 am »
0

39000км замечено странное состояние АКПП. При обычном разгоне с 1 по 4 переключается нормально.при 65км надо резко ускориться чуть чуть сильнее нажимаю,что бы он на 3-ю переключился и начинается он переключается и сразу обратно на 4-ю но педаль газа не отпускаю,мне надо обогнать машинку и получается бороты то выше то ниже,машины то вперед едет на 3-й то тормозит на 4-й.и получается прыжки с 3на4 и обратно.Думал ошибка вылезет,ее нет.Открыл капот,ничего сверхестественного,все сухо.Масло в акпп в норме на HOT.пузырьков нет.масло менялось 5 000км назад.Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Записан


Пробег 150424км.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1480 : Май 31, 2011, 11:37:03 am »
0

если обратил внимание то у меня тоже 1,6.  переть после 100 при разрешенной скорости на 90% Российских дорог 90 км/ч, может стать себе дороже. А если не видно разницы зачем платить больше? С.
 про момент.... у 1,6 154 при 4200, а у 2,0 186 при 4600 из этого следует, что при 4200 крутящий момент будет примерно равный, отсюда и разница в динамике на первой сотне минимальна.
Посмотрите графики ТТХ 2.0 и 1.6
« Последнее редактирование: Май 31, 2011, 17:05:03 pm от kalavera »
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1481 : Май 31, 2011, 16:58:02 pm »
0

немного уйду от темы. ездил на аккорде 7 года с 2х литровым движком. дык вот это ни разу не сид 1.6. не земля и небо, конечно, но летом при кондишке 2 литра тянут заметно лучше (правда и акпп там хондовская, 5 передач, но все же), особенно на обгонах чувствуется. понятно, что хонда это ходна, киа это киа, но был бы сид 2х литровый с 6 ат - с удовольствием бы поменял не глядя. вон, церато 2.0 не поставляют все еще, и неизвестно когда будет. а в других странах есть и 2.4 церато (форте) купе, а то что за "спорткупе" со 122 или 150 лошадьми? очень жду весну 2012, когда покажут новый сид. надеюсь, и двигло туда поставят другое, пусть тот же 1.6, но турбированный. почему хочу 6ат? потому что за 120 ехать уже не комфортно-оборотов много слишком. сид не гоночное авто, но никто и не говорит что надо ГОНЯТЬ. иногда 20 дополнительных лошадок далеко не лишние (колонны фур, короткие участки с пунктиром и засады гайцов со сплошной), и лучше иметь их в кармане, на всякий, нежели чем не иметь. вот такое мое мнение.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1482 : Май 31, 2011, 17:05:36 pm »
0

Да лучше, лучше. Особенно на трассе заметно, и, да, с кондиционером.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1483 : Май 31, 2011, 20:49:45 pm »
0

39000км замечено странное состояние АКПП. При обычном разгоне с 1 по 4 переключается нормально.при 65км надо резко ускориться чуть чуть сильнее нажимаю,что бы он на 3-ю переключился и начинается он переключается и сразу обратно на 4-ю но педаль газа не отпускаю,мне надо обогнать машинку и получается бороты то выше то ниже,машины то вперед едет на 3-й то тормозит на 4-й.и получается прыжки с 3на4 и обратно.Думал ошибка вылезет,ее нет.Открыл капот,ничего сверхестественного,все сухо.Масло в акпп в норме на HOT.пузырьков нет.масло менялось 5 000км назад.Кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Чудеса да и только......
Скорее всего ножку то чуть приподнимаешь, отсюда и скачек на 4. Особенно это заметно при подъеме за вяло мастурбирующим впереди авто когда 4 мало а 3 много. Для исключения подобного онанизма заранее переключаюсь в режим 3 и спокойно играя газом дефилирую в гору.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1484 : Май 31, 2011, 21:39:43 pm »
0

39000км замечено странное состояние АКПП. При обычном разгоне с 1 по 4 переключается нормально.при 65км надо резко ускориться чуть чуть сильнее нажимаю,что бы он на 3-ю переключился и начинается он переключается и сразу обратно на 4-ю но педаль газа не отпускаю,мне надо обогнать машинку и получается бороты то выше то ниже,машины то вперед едет на 3-й то тормозит на 4-й.и получается прыжки с 3на4 и обратно.Думал ошибка вылезет,ее нет.Открыл капот,ничего сверхестественного,все сухо.Масло в акпп в норме на HOT.пузырьков нет.масло менялось 5 000км назад.Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
На 65 давите в пол - переключение на 2-ю будет. Ногу застопорили. У меня так под горку и с примерно 80 переключилась. Тык - рев и через сек на 3-ю. За то разгон супер был.
"Чуть-чуть" с 65 с 4-й Вы не ускоритесь ;) Сколько там будет, на вскидку, 2000 оборотов?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: