Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 288602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AstalavistA
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О. Химки


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #240 : Март 27, 2008, 11:10:50 am »
0

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прочел ветку про АКПП и не нашел информацию про звуки при автоматическом переключении передач в режиме D.
Езжу пока первую 1 000 км и ощущаю негромкие звуки с несильными ударами на скорости примерно от 30 до 60 км/ч.
(1) - Расскажите, пожалуйста, наблюдались ли у кого-нибудь подобные явления?


Один раз было 2 сильных удара в районе днища под ногами, камня не видел, но может быть он и отскочил от кого-то на ходу, бог его знает.
(2) - Могли это быть удары от работы АКПП?

(3) - Стоит ли рассказать о своей тревоге в сервисе на ТО-0 и просить погонять для диагностики?
Автомобиль - AT 2.0 EX
Записан
url=http://][/url]
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #241 : Март 27, 2008, 11:15:58 am »
0

Никаких "ударов" при работе АКПП быть не должно. Переключение передач ощущается как небольшой рывок. Никаких механических звуков при этом нет. Однозначно заявлять на ТО-0.
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #242 : Апрель 02, 2008, 13:38:00 pm »
0

Я вот тут где-то читал о том, что масло в АКПП надо проверять на горячем двигателе. Сегодня покатался изрядно, полез посмотреть масло. Сделал, как положено, вынул щуп, протер, вставил обратно, вынул, посмотрел. Так оказалось, что у меня масло в АКПП существенно выше уровня, обозначенного отметками HOT. Это нормально?
Записан
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #243 : Апрель 02, 2008, 14:07:48 pm »
0

Нет, это ненормально. Но - проверь еще несколько раз - на самом деле реальный уровень увидеть сразу правильно трудно, т.к. щуп при вытаскивании трется о стенки.
Записан
Best
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Украина,Хмельницкий

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Апрель 02, 2008, 15:09:58 pm »
0

Я вот тут где-то читал о том, что масло в АКПП надо проверять на горячем двигателе. Сегодня покатался изрядно, полез посмотреть масло. Сделал, как положено, вынул щуп, протер, вставил обратно, вынул, посмотрел. Так оказалось, что у меня масло в АКПП существенно выше уровня, обозначенного отметками HOT. Это нормально?
Проверка осуществляется при работающем двигателе.В противном случае будет высокий уровень масла.См.мануал.
Записан
Сиид-это сила!
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #245 : Апрель 03, 2008, 09:26:00 am »
0

Я вот тут где-то читал о том, что масло в АКПП надо проверять на горячем двигателе. Сегодня покатался изрядно, полез посмотреть масло. Сделал, как положено, вынул щуп, протер, вставил обратно, вынул, посмотрел. Так оказалось, что у меня масло в АКПП существенно выше уровня, обозначенного отметками HOT. Это нормально?
Проверка осуществляется при работающем двигателе.В противном случае будет высокий уровень масла.См.мануал.

Ясно, а я двигатель заглушил.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #246 : Апрель 03, 2008, 15:53:40 pm »
0

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прочел ветку про АКПП и не нашел информацию про звуки при автоматическом переключении передач в режиме D.
Езжу пока первую 1 000 км и ощущаю негромкие звуки с несильными ударами на скорости примерно от 30 до 60 км/ч.
(1) - Расскажите, пожалуйста, наблюдались ли у кого-нибудь подобные явления?


Один раз было 2 сильных удара в районе днища под ногами, камня не видел, но может быть он и отскочил от кого-то на ходу, бог его знает.
(2) - Могли это быть удары от работы АКПП?

(3) - Стоит ли рассказать о своей тревоге в сервисе на ТО-0 и просить погонять для диагностики?
Автомобиль - AT 2.0 EX

а чего ждать ТО-0??? гони сразу!!! задавай вопросы! пускай смотрят!
а если сомневаешься должно так быть или нет, то попроси встречу с одноклубниками или приезжай на ближайшую встречу (см. соответсвующий раздел на форуме)!!! не бойся, никто не откажет, а на что тогда вообще КЛУБ

у меня автоматик стоит, подозрительных стуков и рывков не наблюдаю, но при этом есть рывочки, есть и звуки если прислушиваться, но это все норме так и должно! т.ч. действуй нечего ждать!
Записан
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Апрель 03, 2008, 20:30:19 pm »
0

У меня была проблема с АКПП такая (да не только у меня):
при запуске двигателя АКПП крутить начинает с 1 передачи потом на 30 км/ч происходил удар в районе двигателя включалась 3 передача и машина ехала далее все время не переключаясь вплоть до заглушки двигателя. потом следующий запуск и все так же. оказалось что на автоторе при сборке забыли подключить какуюто фишечку где то.
выявил эту проблему после того как попробовал переключать передачи в ручную с 1 по D.
так что рекомендую тоже проверить АКПП в ручном режиме и ехать к дилеру с письменным заявлением на устранение недостатка даже если проблема не из описанной мною.
Записан


пробег 85 тыс. км.
AstalavistA
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О. Химки


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Апрель 07, 2008, 10:40:20 am »
0

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прочел ветку про АКПП и не нашел информацию про звуки при автоматическом переключении передач в режиме D.
Езжу пока первую 1 000 км и ощущаю негромкие звуки с несильными ударами на скорости примерно от 30 до 60 км/ч.
(1) - Расскажите, пожалуйста, наблюдались ли у кого-нибудь подобные явления?


Один раз было 2 сильных удара в районе днища под ногами, камня не видел, но может быть он и отскочил от кого-то на ходу, бог его знает.
(2) - Могли это быть удары от работы АКПП?

(3) - Стоит ли рассказать о своей тревоге в сервисе на ТО-0 и просить погонять для диагностики?
Автомобиль - AT 2.0 EX

Двигатель пока не глох. Тьфу-тьфу-тьфу.
1) Половина звуков отошло, так как это был закрывающийся на ходу после 40 км/ч центральный замок, сорри, что не разобрался сразу.
2) Остальное, возможно, просто подвеска спереди и сзади, пересел с Дэу Нексия, поэтому с самодиагностированием проблема. :)
В субботу на ТО-1000 км записался в МОСКЭБ, надеюсь, что машину из РЕДЕГИ примут без проблем. Там и попрошу потестить. Спасибо всем за комментарии моего поста.
Записан
url=http://][/url]
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #249 : Апрель 08, 2008, 14:32:08 pm »
0

АКПП пока радует, никаких стуков, шорохов и тому подобное пока не наблюдаеца. переключается достаточно плавно, момент переключения даже прикалывает, такой плавный рывочек rulezz. ездию правда тока на D, 1,2,3 пока не пробовал B)
Записан
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #250 : Апрель 08, 2008, 16:45:55 pm »
0

ребята по меньше берите в голову,все наши проблемы от нашей головы(самовнушение).Как говорится-хороший стук на ружу выйдет.
   У меня тоже АКПП ,не могу сказать что езжу медленно и небывает бзиков кого нибудь на светоФоре сорватть,но на сегодняшний день пробег уже 25000 км и полёт нормальный.
   Удачи Вам всем
Записан


Fletch
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Апрель 08, 2008, 16:58:30 pm »
0

а я вот столкнулся с глюком АКПП.
буквально выехав из салона сразу дергалась при переключениях очень сильно.
Крутила на первой до 4-х тысяч потом рывок или толчек  и переключала на вторую, затем ехала нормально но на D выше 3-й не включала.
Заезжал на каширку 39 в выходной долили масла в АКПП больше ничего не делали т.к. небыло менеджера по гарантии.
Занимался мной Евгений, дал свой телефон звонить если будет продолжаться.  Продолжилось  :( звонил, приехал в будний день заменили что то из электроники. Вот после этого я и ощутил что машина едет. Проехал после замены пока мало, 500км полет нормальный. Скоро ТО-1.
Вот так вот.
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #252 : Апрель 08, 2008, 17:26:10 pm »
0

затем ехала нормально но на D выше 3-й не включала.
народ - а как вы понимаете, какую именно педарачу включает АКПП ? Соотнося тахометр со спидометром?
Записан
Fletch
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Апрель 08, 2008, 17:27:50 pm »
0

народ - а как вы понимаете, какую именно педарачу включает АКПП ? Соотнося тахометр со спидометром?
С моим дерганьем это было не трудно.  :D  B)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #254 : Апрель 08, 2008, 17:30:04 pm »
0

если смотреть на тахометр то при переключении обороты немного падают
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: