Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: греется двигатель  (Прочитано 23482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg82
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Май 14, 2008, 18:46:55 pm »
0

Сегодня залез в автомобиль, предохранители оказались целыми, проблема была в том, что после зимы закисли контакты вентилятора, после небольшой их обработки все заработало как нужно, вентилятор включается на 98-ми градусах. Всем спасибо за советы.
Записан
ezhik
« Ответ #16 : Апрель 29, 2010, 15:31:48 pm »
0

сегодня стою в пробке и замечаю что указатель температуры пойдет вверх, достиг 110. Включаю печку и температура падает до 90. Останавливаюсь. Охлаждающей жидкости в меру. Вентилятор радиатора  работает, но воздух гонит почему то холодный.  на ходу вроде двигатель остывает. Какие варианты возможны?
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #17 : Апрель 29, 2010, 16:29:43 pm »
0

сегодня стою в пробке и замечаю что указатель температуры пойдет вверх, достиг 110. Включаю печку и температура падает до 90. Останавливаюсь. Охлаждающей жидкости в меру. Вентилятор радиатора  работает, но воздух гонит почему то холодный.  на ходу вроде двигатель остывает. Какие варианты возможны?

Термостат, а что значит вентилятор работает но гонит холодный?  :) Вентилятор салонной печки? Мож который на радиаторе не крутицо?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ezhik
« Ответ #18 : Апрель 29, 2010, 22:16:33 pm »
0

Термостат, а что значит вентилятор работает но гонит холодный?  :) Вентилятор салонной печки? Мож который на радиаторе не крутицо?

вентилятор радиатора. работает, практически постоянно. И при высокой температуре  и при остывании до примерно 85. по указателю
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #19 : Апрель 29, 2010, 23:07:55 pm »
0

уровень жидкости смотрел по бачку ? В радиаторе на холодную глянь. Посмотри радиаторы на предмет загрязнения... Вобщем вариантов море! И не открыв. термостат,заклинивший термостат. Как проверить термостат знаешь?
Записан
ezhik
« Ответ #20 : Апрель 29, 2010, 23:26:19 pm »
0

жидкость утром посмотрю уже на холодном, радиатор вроде не забит.
Опиши процесс проверки термостата, пожалуйста.
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #21 : Апрель 29, 2010, 23:33:22 pm »
0

... Заводишь на !холодную!,бежишь под капот и щупаешь шланги-оба холодные,запоминаем :)
Далее находим дросель и начинаем подгазовывать ,переодически щупаю патрубки
При 70-80 верхний патрубок горячий ,нижний холодный
Газуем дальше и наблюдаем за ниж.патр.
Если температура поползла вверх,а ниж.патр. холодный -термостат заклинило в закр.состоянии,менять
Если в момент прогрева оба патрубка греються одинаково-термостат заклинило в откр.состоянии,менять.
Должно быть так: в момент начала откр. термостата,верх.патр. будет кипяток и нижн.патр. постепенно будет становиться таким же. За секунд 15-25.
Еще одна версия:Если проводились какие то работы по переду (кузовные,т-т-т) то глянь в какую сторону вращаеться вентилятор

Версий много,так что гоу в сервис :)
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #22 : Апрель 29, 2010, 23:34:31 pm »
0

M S
Судя по линейке машине ежика пол года. Ты считаешь, что за это время может забиться радиатор в который родной антифриз залит?

А заклинивший термостат это косяк производителя. Пускай по гарантии меняют. В любом случае надо в сервис на диагностику
Записан
 
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #23 : Апрель 29, 2010, 23:41:19 pm »
0

M S
 Ты считаешь, что за это время может забиться радиатор в который родной антифриз залит?


С родным антифризом не забиваеться? :)

Помоему грязь не выбирает на какой радиатор лепиться. И я не считаю так,а просто описал возможные ситуации.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2010, 23:43:12 pm от M S »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #24 : Апрель 29, 2010, 23:47:28 pm »
0

радиатор вроде не забит

Если есть фонарик,то из мотор.отсека им светишь,а через решетку радиатора смотришь. Либо воздухозаборник сними и глянь в щель между радиаторами. Но первым делом проверь уровень ож в радиаторе. Удачи :)
Записан
ezhik
« Ответ #25 : Апрель 29, 2010, 23:51:54 pm »
0

завтра утром посмотрю. попробую завтра на каширку заехать.

спасибо всем отозвавшимся
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #26 : Июнь 25, 2010, 20:38:06 pm »
0

Рассказываю свои приключения:
Начал греться двигатель, не зависимо от включения климата
Продул и промыл радиатор
Заменил антефрис
Два дня катался и кайфовал
Попал в пробку и почти закипел, остановился проверил все, вроде в норме, в последний момент заметил, что вентилятор не работает
Поэтапно проверил все и обнаружил оплавленную фишку контакта вентилятора, причем внутри! Снаружи  все вроде ровно было!
Перебрал фишку все стало ок!
Ехал 25.06.10 из Смоленска температура за бортом 35, при ровном движении температура примерно 85-87 градусов при включенном климате.
При движении с ускорениями температура ползет к 110
Выключаю климат падает до 90!
Почему??????
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #27 : Июнь 28, 2010, 08:31:22 am »
0

Ехал 25.06.10 из Смоленска температура за бортом 35, при ровном движении температура примерно 85-87 градусов при включенном климате.
При движении с ускорениями температура ползет к 110
Выключаю климат падает до 90!
Почему??????
Все просто.Чем выше нагрузка на ДВС тем больше топлива надо, тем больше тепла попадает в систему охлаждения! Климат очень прилично нагружает ДВС.(около 2...3л.с.) Плюс тепло отведенное из салона нагревает радиатор системы охл. ДВС, т.к. радиатор климата находиться перед рад. сист. охл. ДВС. Т.е. 35 + 2...3=37...38 градусов.,а 40 уже практ. предел.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #28 : Июнь 28, 2010, 10:17:56 am »
0

Все просто.Чем выше нагрузка на ДВС тем больше топлива надо, тем больше тепла попадает в систему охлаждения! Климат очень прилично нагружает ДВС.(около 2...3л.с.) Плюс тепло отведенное из салона нагревает радиатор системы охл. ДВС, т.к. радиатор климата находиться перед рад. сист. охл. ДВС. Т.е. 35 + 2...3=37...38 градусов.,а 40 уже практ. предел.
Спасибо. примерно так и думал. Только одно настораживает, в 2008 был в Крыму поднимался и спускался по серпантину, машина не грелась точно. Вот только выключал я климат на подъеме или нет.... не помню :-[
А откуда инфо по цыфрам нагрева?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #29 : Июнь 28, 2010, 10:22:23 am »
0

сегодня стою в пробке и замечаю что указатель температуры пойдет вверх, достиг 110. Включаю печку и температура падает до 90. Останавливаюсь. Охлаждающей жидкости в меру. Вентилятор радиатора  работает, но воздух гонит почему то холодный.  на ходу вроде двигатель остывает. Какие варианты возможны?
скорее всего термостат заклинило на малый круг.
кстати, елемент термостата тот, который клинит, стоит 243руб 25500-23001 оригинал. Есть куча аналогов на любой кошелёк. Замена дороже обойдётся.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2010, 10:32:02 am от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: