Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: греется двигатель  (Прочитано 23258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Одно не понятно, когда снял термостат и собрал без него, почему двигатель перегревался если охлаждающая жидкость должна сразу идти по большему контуру??????????!!!!!!!!!!!!!!!
Почему по большому, по малому проще жидкости циркулировать чем через радиатор
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Одно не понятно, когда снял термостат и собрал без него, почему двигатель перегревался если охлаждающая жидкость должна сразу идти по большему контуру??????????!!!!!!!!!!!!!!!
Он и будет перегреваться без термостата. У термостата режим работы можно поделить на три части: 1. Открыт малый круг и закрыт большой. (при холодном двигателе) 2. Открыты малый и большой круг. ( переходный режим) 3. Закрыт малый и открыт большой круг ( при температуре ОЖ близкой к максимальной). У вас не работает термостат в третьем режиме ( не перекрывает малый круг) несмотря на высокую температуру ОЖ - следовательно нужно заменить термостат на исправный.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Снимал термостат на разных авто и не раз. Без термостата двигатель очень медленно нагревается. Если без термостата двигатель все же перегревается, то нужно смотреть помпу. Возможно износ крылатки. Она просто не прокачивает нужное количество антифриза через двигатель.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Снимал термостат на разных авто и не раз. Без термостата двигатель очень медленно нагревается. Если без термостата двигатель все же перегревается, то нужно смотреть помпу. Возможно износ крылатки. Она просто не прокачивает нужное количество антифриза через двигатель.
А сколько в среднем живёт помпа?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Все зависит от ее конструкции и материалов из которых она сделана и от качества антифриза. Можно спросить у официалов, на каком пробеге помпу нужно менять. У Санта Фе, например, с V-образным двигателем - 120000км. Но там помпа приводится ремнем ГРМ. Когда у меня был ВАЗ, то помпу поменял уже через 60000 км. Зазоры между крылаткой и корпусом превышали норму в 3 раза. Машина тогда тоже начала греться. Сначала поменял два термостата (думал что брак), только потом до помпы добрался.
Может есть на форуме человек, кто помпу снимал? Интересно, из какого материала крылатка сделана.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 21:04:08 pm от Al_ex_ander »
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Новые наблюдения. Выехал на трассу и заметил такую вещь, пока обороты двигателя держишь  от 2 тыс. и выше, температура 90, на холостых оборотах ползет вверх
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Новые наблюдения. Выехал на трассу и заметил такую вещь, пока обороты двигателя держишь  от 2 тыс. и выше, температура 90, на холостых оборотах ползет вверх
Может в этом причина? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65584.msg2681712.html#new
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2015, 01:00:07 am от MOSA »
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Причина перегрева в моём случае понятна. Неаригинальность прокладки гбц. Перекрывались отверстия охлождения.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: