... Заводишь на !холодную!,бежишь под капот и щупаешь шланги-оба холодные,запоминаем

Далее находим дросель и начинаем подгазовывать ,переодически щупаю патрубки
При 70-80 верхний патрубок горячий ,нижний холодный
Газуем дальше и наблюдаем за ниж.патр.
Если температура поползла вверх,а ниж.патр. холодный -термостат заклинило в закр.состоянии,менять
Если в момент прогрева оба патрубка греються одинаково-термостат заклинило в откр.состоянии,менять.
Должно быть так: в момент начала откр. термостата,верх.патр. будет кипяток и нижн.патр. постепенно будет становиться таким же. За секунд 15-25.
Еще одна версия:Если проводились какие то работы по переду (кузовные,т-т-т) то глянь в какую сторону вращаеться вентилятор
Версий много,так что гоу в сервис
