По-моему чем меньше зазор на клапанах, тем на дольше они открываются, и соответственно, если зазор увеличить, то они открываться будут меньше. Т.к. газ горит дольше чем бензин, клапаны нужно большее время держать открытыми, чтоб они не прогорали. Зачем тогда зазор больше??? У меня на фокусе тоже гидриков нет. Ищу точный ответ, т.к. сервисмены бестолковые говорят, ставь, ничего не настраивай и езди...
Если зазор меняется для газа, то при переключении обратно на бензин этот зазор надо обратно менять???

Фот наша фокусовская ветка про ГАЗ:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4473&st=1920&#entry3297213
Ну прям Агат Кристи. Но все равно молодец. Кто захочет ставить газ почитает - подумает. +1
на самом деле газ не причем, дело в моей недальновидности, как грится знал бы прикуп, сделал бы зазор на клапанах побольше)))
не сдержался решил откаментить, чем меньше зазор, тем больше вероятность того что клапана будут постоянно открытыми, только и всего, т.е. чем меньше у тебя ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР, тем больше будут открыты клапана при нагретом двигле, т.е. вероятность прогореть быстрее, клапана не закрываются полностью, вывод, зазор 0,35 при нагревании он выбирается за счет расширения материалов (физика епта), если зазора нет, материалы при нагреве все равно расширяются (физика), и получается что клапана слановятся открытыми на 0,35 и ПРОГАРАЮТ.
да и еще, чтобы клапана дольше были открытыми надо поменять форму головки распредвала на выпускных клапанах. поэтому зазор НИКАК не влияет на время открытия клапанов.
почему горит клапан, потому что при неполном закрытии рабочая поверхность клапана не соприкасается с головкой.
и еще, сервисмэны отчасти правы, ставь и ездий, тока надо добавить, проветь зазор на клапанах, если зажаты клапана ВЫПУСКНЫЕ, отрегулируй до максимального зазора.
будут вопросы пиши.