Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Клапана горят?  (Прочитано 32163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #60 : Июнь 18, 2008, 20:18:03 pm »
0

Ну давайте подробности.
На любую ли машину подходит?
где купить?

на самом деле все гораздо сложнее, если вы дествительно хотите надурить комп, а не запудрить ему мозг, то есть такая фича называется OBD 2 мьюFIX cod. AEB 426 это эмулятор конкретный лямбды, надурит в пять сек. у меня стоит на акценте газ не распределенный впрыск, загорался чек, какой я тока эмулятор не тыкал, в итоге умные люди сказали этот. тока там нада выбрать 424 425 или 426
З.Ы. нашел его ВОТ
http://www.gazland.ru/product_info.php?cPath=2&products_id=316&osCsid=e251cc322e9dc758d2bd05174b22f5ed
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #61 : Июнь 18, 2008, 20:21:30 pm »
0

вся европа ездит на метане и не жужит, и я не жужу. а на чем ездить дело каждого ИМХО.

Вот с этого места можно по-подробнее?

пжалуйста, у меня две машины сиид и акцент обе на метане, акцет прошел 200тыков, сиид 30тыков, на акценте даже кат целый)).
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #62 : Июнь 18, 2008, 20:27:56 pm »
0

теперь по теме итоговое сообщение
1 компрессия в норме, везде 10,5
2 катализатор отсутсвтует, чек не горит (завтра поеду ставить пламягаситель, цена вопроса 5тыщ, да и выхлопную жалко без этого сгорит)
3 Слегка стучат клапана, видимо зазор дюже большой, надеюсь прихлопаются fire!.
4 Удалось вернуть 6700 за ремонт, доказав что на снятие и установку ГБЦ + притирка клапанов надо не 17 нормачасов а 10 нормачасов максимум. B)
5 Встретил одноклубника на сервисе не помню как ник, но машина серебро 1,4 одна из первых в ростове) ему привет.
6 я доволен.
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июнь 19, 2008, 00:03:04 am »
0

Итак.
Последовательность установки пропана на Сид.
Регулировка выпускных клапанов ослабить на 0,5
Поставить ГБО
через тыщ 30 проверить клапана
при необходимости удалить кат без всяких обходчиков

все так?
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Июнь 19, 2008, 00:04:16 am »
0

Итак.
Последовательность установки пропана на Сид.
Регулировка выпускных клапанов ослабить на 0,5
Поставить ГБО
через тыщ 30 проверить клапана
при необходимости удалить кат без всяких обходчиков

все так?
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #65 : Июнь 19, 2008, 01:45:08 am »
0

теперь по теме итоговое сообщение
1 компрессия в норме, везде 10,5
2 катализатор отсутсвтует, чек не горит (завтра поеду ставить пламягаситель, цена вопроса 5тыщ, да и выхлопную жалко без этого сгорит)
3 Слегка стучат клапана, видимо зазор дюже большой, надеюсь прихлопаются fire!.
4 Удалось вернуть 6700 за ремонт, доказав что на снятие и установку ГБЦ + притирка клапанов надо не 17 нормачасов а 10 нормачасов максимум. B)
5 Встретил одноклубника на сервисе не помню как ник, но машина серебро 1,4 одна из первых в ростове) ему привет.
6 я доволен.
И тебе надо было это ВСЁ?  дешевле обошлось бы на бензине ездить !!!!!!!!! + гарантии на авто у тебя считай нет
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #66 : Июнь 19, 2008, 06:43:09 am »
0

И тебе надо было это ВСЁ?  дешевле обошлось бы на бензине ездить !!!!!!!!! + гарантии на авто у тебя считай нет

"Дешевле" ездить на велосипеде.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #67 : Июнь 19, 2008, 10:00:46 am »
0

Итак.
Последовательность установки пропана на Сид.
Регулировка выпускных клапанов ослабить на 0,5
Поставить ГБО
через тыщ 30 проверить клапана
при необходимости удалить кат без всяких обходчиков

все так?

почти так
1 НАйти мастеров для установки, нормальных, а не таких которые кричат что дигитроник (ловато) не важно что, лучшее, а раскажут +- всего
2 Не регулировка, а проверка клапанов на зазоры, и при НЕОБХОДИМОСТИ, регулировка до максимально возможного зазора, повторюсь при необходимости
3 Поставить ГБО, высосать мозг установщикам, чтобы правильно настроили)))
4 не вкоем случае не удалять кат, он на газу без причины не сгорит, тока если зазор клапанов не выдержан.
5 наслаждаться
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #68 : Июнь 19, 2008, 10:06:43 am »
0

теперь по теме итоговое сообщение
1 компрессия в норме, везде 10,5
2 катализатор отсутсвтует, чек не горит (завтра поеду ставить пламягаситель, цена вопроса 5тыщ, да и выхлопную жалко без этого сгорит)
3 Слегка стучат клапана, видимо зазор дюже большой, надеюсь прихлопаются fire!.
4 Удалось вернуть 6700 за ремонт, доказав что на снятие и установку ГБЦ + притирка клапанов надо не 17 нормачасов а 10 нормачасов максимум. B)
5 Встретил одноклубника на сервисе не помню как ник, но машина серебро 1,4 одна из первых в ростове) ему привет.
6 я доволен.
И тебе надо было это ВСЁ?  дешевле обошлось бы на бензине ездить !!!!!!!!! + гарантии на авто у тебя считай нет

уже писал ранее что все это получилось от незнания того , что на кеде нет ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, знал бы, регулировал бы чаще. и по поводу дешевле уже писал, машина проходит в год 100-120 тыщ, экономия при езде на метане порядка 100 штук в год. punish я за год езды на метане могу двигатель безболезненно поменять - его цена по секрету от автотора 95тыщ rulezz
так что я все еще в плюсе, а гарантия, да ну н..х. 3 ТО стоит 7штук, при его красной цене 3тыщи.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2008, 10:09:32 am от junglist »
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #69 : Июнь 19, 2008, 10:10:22 am »
0

И тебе надо было это ВСЁ?  дешевле обошлось бы на бензине ездить !!!!!!!!! + гарантии на авто у тебя считай нет

"Дешевле" ездить на велосипеде.
+500
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Июнь 19, 2008, 10:42:35 am »
0

Итак.
Последовательность установки пропана на Сид.
Регулировка выпускных клапанов ослабить на 0,5
Поставить ГБО
через тыщ 30 проверить клапана
при необходимости удалить кат без всяких обходчиков

все так?

почти так
1 НАйти мастеров для установки, нормальных, а не таких которые кричат что дигитроник (ловато) не важно что, лучшее, а раскажут +- всего
2 Не регулировка, а проверка клапанов на зазоры, и при НЕОБХОДИМОСТИ, регулировка до максимально возможного зазора, повторюсь при необходимости
3 Поставить ГБО, высосать мозг установщикам, чтобы правильно настроили)))
4 не вкоем случае не удалять кат, он на газу без причины не сгорит, тока если зазор клапанов не выдержан.
5 наслаждаться

ППЦ.
Почему дижитроник?
потому что на форде стоит, настра ивал я его сам на ходу, машина отлично ездит, + раз в 30 тык надо форсунки отремонтировать.
Регулировка в первый раз нужна ятд потомучто надо ослабить выпускные клапана, а потом действительно просто проверять возможно они на всю жиззь так останутся....
Моз им высасывать не буду ввиду самостоятельной настройки.
Кат тоже трогать не буду.
Наслаждаться буду пропаном, потому что метан, редко у нас да и там куда йа еду, лучше запас бака на км 400 иметь ;)
ну иместа в багажнике хочется :)
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #71 : Июнь 19, 2008, 22:11:50 pm »
0

Кат имеет внутри форму сот,Когда говорят сгорел имеют ввиду оплавленные внутренности.В итоге после левой заправки,кат поплыл,двиглу пукнуть некуда идет обрат газов.Как правило нагар на клапанах, потеря компрессии и забитый выхлоп.На кат влияет очень много факторов,боиться холодной воды начинают плавиться соты на горячую, боиться ударов.и т.д.Но самое главное это качество топлива,легче нефтянникам производить 92,потом добавки и вот 95,а на нас все сказывается.И еще,клапана во время работы вращаются и сами себя потихоньку притирают,так вот вращаться они начинают примерно после 3000 об. И если колхозить вокруг лужайки и не втапливать хоть изредка,двигло долго не протянет.А сревисмены только бабло драть могут,я такую работу делаю за 7-8 часов и без напряга.Правда есть все условия.А всем на будущее лучше насколько раз отдиагностировать,потом на аборт,чем своими деньгами поднимать сервисников.А они ведь обучение проходили, только чему и какаое?Извините если,что не так пояснил,но ведь каждый имеет право на свою точку зрения.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #72 : Июнь 20, 2008, 09:17:40 am »
0

Кат имеет внутри форму сот,Когда говорят сгорел имеют ввиду оплавленные внутренности.В итоге после левой заправки,кат поплыл,двиглу пукнуть некуда идет обрат газов.Как правило нагар на клапанах, потеря компрессии и забитый выхлоп.На кат влияет очень много факторов,боиться холодной воды начинают плавиться соты на горячую, боиться ударов.и т.д.Но самое главное это качество топлива,легче нефтянникам производить 92,потом добавки и вот 95,а на нас все сказывается.И еще,клапана во время работы вращаются и сами себя потихоньку притирают,так вот вращаться они начинают примерно после 3000 об. И если колхозить вокруг лужайки и не втапливать хоть изредка,двигло долго не протянет.А сревисмены только бабло драть могут,я такую работу делаю за 7-8 часов и без напряга.Правда есть все условия.А всем на будущее лучше насколько раз отдиагностировать,потом на аборт,чем своими деньгами поднимать сервисников.А они ведь обучение проходили, только чему и какаое?Извините если,что не так пояснил,но ведь каждый имеет право на свою точку зрения.

на самом деле все правильно, но знал бы прикуп жил бы.. единственное тока я не видел оплавленные внутренности на кате, так как он керамика, то просто тупо стал хрупким и я так понимаю эта пыль забила соты. ИМХО
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #73 : Июнь 20, 2008, 09:19:29 am »
0

АлекСаша я не сказал что дигитроник гавно, у меня самого стоит, я сам настраиваю, но дело не в том, меня бесит что незнающие мастера расказывают всякие сказки))
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Июнь 22, 2008, 01:25:56 am »
0

а на сколько больше газа кушает машина? чем бенза
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: