Кат имеет внутри форму сот,Когда говорят сгорел имеют ввиду оплавленные внутренности.В итоге после левой заправки,кат поплыл,двиглу пукнуть некуда идет обрат газов.Как правило нагар на клапанах, потеря компрессии и забитый выхлоп.На кат влияет очень много факторов,боиться холодной воды начинают плавиться соты на горячую, боиться ударов.и т.д.Но самое главное это качество топлива,легче нефтянникам производить 92,потом добавки и вот 95,а на нас все сказывается.И еще,клапана во время работы вращаются и сами себя потихоньку притирают,так вот вращаться они начинают примерно после 3000 об. И если колхозить вокруг лужайки и не втапливать хоть изредка,двигло долго не протянет.А сревисмены только бабло драть могут,я такую работу делаю за 7-8 часов и без напряга.Правда есть все условия.А всем на будущее лучше насколько раз отдиагностировать,потом на аборт,чем своими деньгами поднимать сервисников.А они ведь обучение проходили, только чему и какаое?Извините если,что не так пояснил,но ведь каждый имеет право на свою точку зрения.