Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
Автор Тема: Клапана горят?  (Прочитано 32127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #15 : Май 04, 2008, 22:57:04 pm »
0

(АКПП) и не переключается передача, просто тупо гудит и все.  кажется клапанам хана fire!

Может коробка ушла в аварийный режим и не дает воткнуть высшие передачи?

с этого места если можно поподробней!!! я такого не знаю если чесно, вот. поэтому еси не трудно поясни плиззз.

 Руку на отсечение не дам, но один знакомый гуру по автоматическим коробкам передач рассказывал, что все современные коробки с электронным управлением при обнаружении проблем уходят в этот режим позволяя, хоть и медленно, но добраться до сервиса,а не ждать эвакуатор. Однако, странно, что не зажглась никакая лампочка...
Посмотри не оборвался ли какой-нибудь провод от датчиков на коробке или соленоида.

Читал где-то тут на форуме, что кому-то ставили сигнализацию и саморез закрутили в провод от коробки передач и он тоже ездил с ревущим двигателем. Поищите это где-то в темах про кривые руки сервисменов.
 
Рекомендую обратиться в официальный сервис и, не исключено, что исправят по гарантии (пробег-то 30000)

Но, я думаю, отпал какой-нибудь разъём или перетерся провод от коробки передач



Компрессия тоже из-за провода уменьшилась?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #16 : Май 04, 2008, 23:22:55 pm »
1

А чем он мерил, дяди Васиным компрессометром? На холодном? На горячем?
Нормальные числа! Где-то лучше поджали, где-то дольше покрутили... +\- 10% это ерунда.

Даже если мощность и упала, на ровном участке машина должна, хоть и медленно, разогнаться и коробка подтыкает следующую передачу. А тут человек пишет, что мотор упёрся в ограничитель, а переключения нет. Человек проверил все что мог и описал симптомы.
Он же боится официалов потому, что поставил газ и переживает за двигатель и гарантию. А вы человеку соль на рану сыпите типа :"Вот дурачёк - газ поставил и мотор загнал!".
Человек помощи просит, а вы его дустом сыпите.

 junglist, не бойся, пусть оффициалы коробку посмотрят.  Газ поставил, но это же коробку уж никак убить не могло.
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #17 : Май 05, 2008, 09:45:10 am »
0

На Акценте масло тоже не темнеет при езде на газе?

да масло остается светлым и на акценте.

теперь о насущном. как я и говорил раскоксовка не помогла, звонили вчера говорят нада вскрывать двигло. это я знаю и без них. сегодня поеду на вскрытие, об увиденном отчитаюсь.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #18 : Май 05, 2008, 09:49:28 am »
0

Алёша
да я и так на оффициале машину оставил, гаражные никто не берется, гады. сеня буду смотреть на вскрытие, вечером отпишусь.
сервисмены звонили сказали компресия упала с 9.0 до 8.0. я в шоке, поеде пистоны раздавать fire!
седня, крайний срок завтра утро отчет в студии.

Р.С. коробка переключается но не на тапке в пол, при езде на тапке даже на первой не переключается на вторую, вот, я думаю коробка не причем.
« Последнее редактирование: Май 05, 2008, 09:51:16 am от junglist »
Записан
Морзе
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г НОВОМОСКОВСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Май 05, 2008, 10:16:25 am »
0

Да уж . Отписывайтесь . Компрессия за 2-3 дня может так снижаться тока в результате либо поломке кольца или разрушения клапана .ИМХО.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #20 : Май 05, 2008, 20:43:57 pm »
0

аааа, слов нет, перенесли на 8 мая, гады, сеня ездил мастер сказал типа нада будет поршня вытягивать, я грю зачем если на головке будут видны прогары, он типа для уверенности, я спрашиваю а за чей счет уверенность, он - за ваш конечно, я - да ну н*х эту уверенность, эта уверенность мне обойдется в 15 кирпичей, я  - а нельзяли старым дедовским, керосин в котлы, и смотреть, если не уходит значит кольца целы, он - не типа так нельзя, у нас официальный сервис, я - мать вашу я с вашим сервисом на 15 касарей должен попадать если с котлами все впоряде, он мне - да!!!!!!!!!

8 мая  поеду с фотиком буду фотать, и отчет в студию!!
Записан
Морзе
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г НОВОМОСКОВСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 06, 2008, 09:05:09 am »
0

По моему это развоз . Действительно при снятии головки можно будет почти точно определить в чем проблема в ГБЦ или поршневая . Мне кажется что продолжение может быть следующим  кап ремонт и боюсь что это не 15 тыков . Попробуйте сделать фото посадки клапанов и их внешний вид . А поршня вытаскивать не довайте . На фото посмотрим и можно будет определиться .
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Май 06, 2008, 09:17:32 am »
0

аааа, слов нет, перенесли на 8 мая, гады, сеня ездил мастер сказал типа нада будет поршня вытягивать, я грю зачем если на головке будут видны прогары, он типа для уверенности, я спрашиваю а за чей счет уверенность, он - за ваш конечно, я - да ну н*х эту уверенность, эта уверенность мне обойдется в 15 кирпичей, я  - а нельзяли старым дедовским, керосин в котлы, и смотреть, если не уходит значит кольца целы, он - не типа так нельзя, у нас официальный сервис, я - мать вашу я с вашим сервисом на 15 касарей должен попадать если с котлами все впоряде, он мне - да!!!!!!!!!

8 мая  поеду с фотиком буду фотать, и отчет в студию!!

Пусть сначала проверят регулировку клапанов. Похожее было на Toyote королле без регулировки клапанов прошла газе 34000 компрессия упала до 5 . После регулировки компрессия восстановилась. На тойоте наде упала компрессия до 6 сняли ГБЦ . Нагар на седлах клапанов отмыли без замены деталей, поставили на место все вошло в свое русло.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Май 06, 2008, 09:28:23 am »
0

тоесть не факт что сгорели клапана? блин чудес не бывает, в моем случае скорее всего и головка прогорела, я такой везунчик.
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Май 06, 2008, 10:48:00 am »
0

тоесть не факт что сгорели клапана? блин чудес не бывает, в моем случае скорее всего и головка прогорела, я такой везунчик.
Головка не прогарает, она может получить коробление, микротрещину, только в случае перегрева, врядли это могло произойти, если был достаточный уровень охлаждающей жидкости.
P.S. Какое газ. оборудование было установлено?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #25 : Май 06, 2008, 12:09:11 pm »
0

P.S. Какое газ. оборудование было установлено?

оборудование дигитроник, метан, распределенный впрыск, балон 80л(20куб.м.), врезка форсунок непосредственно около бензиновых форсунок.

по поводу ОЖ, за ней как и за маслом в двигле и коробке, каждый день, с утра, как по расписанию B)
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Май 06, 2008, 15:19:44 pm »
0

оборудование дигитроник, метан, распределенный впрыск, балон 80л(20куб.м.), врезка форсунок непосредственно около бензиновых форсунок.
по поводу ОЖ, за ней как и за маслом в двигле и коробке, каждый день, с утра, как по расписанию B)
[/quote]
Данное оборудование дает точную регулировку топливной смеси. Смесь не бедная, соответственно нагрузка на клапана незначительная. Пусть проверяют зазоры в клапанах. На данных двигателях рекомендуется это делать не реже 10-15 тыс. км.
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #27 : Май 06, 2008, 16:14:47 pm »
0

Был же реальный совет:в каждый цилиндр перед замером компрессии залить через свечное отверстие 20-30 грамм масла(оно растечётся по кольцам и сделает пропуск воздуха через кольца минимальным) - если с маслом компрессия поднимется больше чем на 10% от того значения что без масла то тогда нужно снимать поршня;а если нет то причина в ГБЦ - и скорее всего это просто нагар на седлах клапанов.Он(нагар) образуется только на впускных клапанах так как с выпускных из-за высокой температуры выхлопных газов его просто "сдувает".Если есть время то попробуйте промыть инжектор - хуже не будет а нагар с клапанов очистит,тем более эта процедура гораздо дешевле разборки и ремонта ДВС.Только промывать нужно не ультразвуком(он очистит только форсунки) а сольвентом при работающем двигателе.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #28 : Май 07, 2008, 10:04:22 am »
0

Был же реальный совет:в каждый цилиндр перед замером компрессии залить через свечное отверстие 20-30 грамм масла(оно растечётся по кольцам и сделает пропуск воздуха через кольца минимальным) - если с маслом компрессия поднимется больше чем на 10% от того значения что без масла то тогда нужно снимать поршня;а если нет то причина в ГБЦ - и скорее всего это просто нагар на седлах клапанов.Он(нагар) образуется только на впускных клапанах так как с выпускных из-за высокой температуры выхлопных газов его просто "сдувает".Если есть время то попробуйте промыть инжектор - хуже не будет а нагар с клапанов очистит,тем более эта процедура гораздо дешевле разборки и ремонта ДВС.Только промывать нужно не ультразвуком(он очистит только форсунки) а сольвентом при работающем двигателе.
при работе на газу нагар не образуется. замечено. промывать смысла нет, двиг проехал на бензине 5тыщ, на газу 25тыщ.
Записан
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Май 08, 2008, 09:55:34 am »
0

сегодня вроде 8 )) ждем итогов как съездил ? - какой вердикт?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: