Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
Автор Тема: Клапана горят?  (Прочитано 32117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11


пробег 30 000км, газовое оборудование, компрессия 9.0 9.0 9.5 10.5, потеря мощности 50%, в бугор машина не едет, выхлоп чистый, думал катализатор, но чек не горит, машина на 5500 начинает дергаться и не набирает мощность дальше (АКПП) и не переключается передача, просто тупо гудит и все.  кажется клапанам хана fire!
Записан
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 04, 2008, 01:44:32 am »
0

А бизин какой льем ?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2 : Май 04, 2008, 06:34:50 am »
0

пробег 30 000км, газовое оборудование, компрессия 9.0 9.0 9.5 10.5, потеря мощности 50%, в бугор машина не едет, выхлоп чистый, думал катализатор, но чек не горит, машина на 5500 начинает дергаться и не набирает мощность дальше (АКПП) и не переключается передача, просто тупо гудит и все.  кажется клапанам хана fire!

газовое оборудование! Так не тянет на газу или на бензине?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #3 : Май 04, 2008, 09:08:00 am »
0

а вы не пробовали их отрегулировать, эти клапана, может они у вас протсо пережаты......
...вообще при езде на газу надо былоб хоть заглянуть и отрегулировать

просто что-то не верится, в одновременное прогарание всех 4-х клапанов....хотя...
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Морзе
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г НОВОМОСКОВСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 04, 2008, 09:38:21 am »
-1

....... Вполне возможно разрушение клапанов.Такое происходит на авто с газ.оборудованием. Кстати проверить состояние клапанов можно померив компрессию. С прогоревшем клапаном она  будет  очень низкой . А вообше прогар клапана мог быть в результает неправильной эксплуатации газового оборудования . По опыту пользователей известно что на каждые 2500- 3000 км нужно проезжать 100 - 200 км на бензине . При желании объясню почему.   
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #5 : Май 04, 2008, 10:36:42 am »
0

....... Вполне возможно разрушение клапанов.Такое происходит на авто с газ.оборудованием. Кстати проверить состояние клапанов можно померив компрессию. С прогоревшем клапаном она  будет  очень низкой . А вообше прогар клапана мог быть в результает неправильной эксплуатации газового оборудования . По опыту пользователей известно что на каждые 2500- 3000 км нужно проезжать 100 - 200 км на бензине . При желании объясню почему.   
почему?
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #6 : Май 04, 2008, 12:20:23 pm »
0

объясню: не едет на газу и на бензине. машина работает и на газу и на бензине. по поводу проезжать на бензине спотить не буду, у меня 2-я машина акцент, так она с самой покупки бензина не нюхала, за 2 года прошла 200 ТЫЩ.КМ. хоть бы че (не такси :D), по поводу проверять клапана, я не знал что нет гидрокомпенсаторов :'(. по поводу прогарания всех клапанов, компрессия 9.0 9.0 9.5 10.5. бензин 92, какие мысли((
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #7 : Май 04, 2008, 12:28:08 pm »
0

а вы не пробовали их отрегулировать, эти клапана, может они у вас протсо пережаты......
...вообще при езде на газу надо былоб хоть заглянуть и отрегулировать

просто что-то не верится, в одновременное прогарание всех 4-х клапанов....хотя...
приехал сеня в темп-авто а они мне раскоксовыватель колец налили и говорят что поможет  lol, грят от газа появляется нагар, аааааааааааа, убили, я масло меняю через 20000км и сливаю такоеже по чистоте как и заливал, а они мне грят нагар, нуну посмотрим, я грю давайте клапана порегулируем, мабуть не все потеряно и разрушения токма начались, может исче удастся поездить тыщь 20 без ремонта, невкакую, будем типа раскоксовывать.
Записан
Морзе
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г НОВОМОСКОВСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 04, 2008, 12:36:05 pm »
0

Мастера в сервисе в чем то правы . Т. к . масло на стенках цилиндра смывается бензином и сгорает вместе с ним . В случае езды на газе смыва масла могло и не происходить . Так что закоксовка могла  быть . Далее . Компрессия не должна иметь разброс более 1 . И еще проверить закоксованны кольца и потеря компрессии из за неплотностей можно следующим образом с помощью шприца плесните в цилиндр 20 мл масла (которое льете в двигатель) и померейте компрессию . Если кольца залипшие то компрессия увеличится .
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 04, 2008, 12:39:30 pm »
0

а вы не пробовали их отрегулировать, эти клапана, может они у вас протсо пережаты......
...вообще при езде на газу надо былоб хоть заглянуть и отрегулировать

просто что-то не верится, в одновременное прогарание всех 4-х клапанов....хотя...
приехал сеня в темп-авто а они мне раскоксовыватель колец налили и говорят что поможет  lol, грят от газа появляется нагар, аааааааааааа, убили, я масло меняю через 20000км и сливаю такоеже по чистоте как и заливал, а они мне грят нагар, нуну посмотрим, я грю давайте клапана порегулируем, мабуть не все потеряно и разрушения токма начались, может исче удастся поездить тыщь 20 без ремонта, невкакую, будем типа раскоксовывать.
Если масло такое-же по чистоте, то это говорит только о том, что это не масло, а г...  Как раз качественные масла темнеют достаточно быстро, т.к. имеют хорошие моющие свойства. Может быть имеет смысл сменить масло?
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #10 : Май 04, 2008, 16:37:37 pm »
0

пробег 30 000км, газовое оборудование, компрессия 9.0 9.0 9.5 10.5, потеря мощности 50%, в бугор машина не едет, выхлоп чистый, думал катализатор, но чек не горит, машина на 5500 начинает дергаться и не набирает мощность дальше
Может двигатель и не причем? Компрессия не криминальная и раскручивается до 5500

(АКПП) и не переключается передача, просто тупо гудит и все.  кажется клапанам хана fire!

Может коробка ушла в аварийный режим и не дает воткнуть высшие передачи?
Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #11 : Май 04, 2008, 16:41:49 pm »
0

Если масло такое-же по чистоте, то это говорит только о том, что это не масло, а г...  Как раз качественные масла темнеют достаточно быстро, т.к. имеют хорошие моющие свойства. Может быть имеет смысл сменить масло?


Давайте попробую объяснить - масло лил кастрол GTX MAGNATEC, сейчас лью CASTROL EDGE SPORT 0-30, я не думаю что это плохое масло. просто проверено, как только начинаешь ездить на бензе - масло тутже чернеет, пока ездишь на газу - светлое, ПРОВЕРЕНО на личном опыте. это не обсуждается, я повторюсь у меня две машины, вторая акцент хундай, он хавает тоже масло что и сиид, вопрос о качестве масла прошу не поднимать!!! вот!!! и между прочем хундай проехал 200 тыщ. и ниче с ним не случилось)))

Какие еще мысли?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #12 : Май 04, 2008, 16:44:05 pm »
0

пробег 30 000км, газовое оборудование, компрессия 9.0 9.0 9.5 10.5, потеря мощности 50%, в бугор машина не едет, выхлоп чистый, думал катализатор, но чек не горит, машина на 5500 начинает дергаться и не набирает мощность дальше
Может двигатель и не причем? Компрессия не криминальная и раскручивается до 5500

(АКПП) и не переключается передача, просто тупо гудит и все.  кажется клапанам хана fire!

Может коробка ушла в аварийный режим и не дает воткнуть высшие передачи?


с этого места если можно поподробней!!! я такого не знаю если чесно, вот. поэтому еси не трудно поясни плиззз.
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 04, 2008, 16:55:11 pm »
0

Давайте попробую объяснить - масло лил кастрол GTX MAGNATEC, сейчас лью CASTROL EDGE SPORT 0-30, я не думаю что это плохое масло. просто проверено, как только начинаешь ездить на бензе - масло тутже чернеет, пока ездишь на газу - светлое, ПРОВЕРЕНО на личном опыте. это не обсуждается, я повторюсь у меня две машины, вторая акцент хундай, он хавает тоже масло что и сиид, вопрос о качестве масла прошу не поднимать!!! вот!!! и между прочем хундай проехал 200 тыщ. и ниче с ним не случилось)))

Какие еще мысли?
Имхо, компрессия недостаточная для нового движка. Если с маслом все ОК, то мысли только следующие: возможно неправильно настроено газовое оборудование. На Акценте масло тоже не темнеет при езде на газе?
Записан
Алёша
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Климовск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Я хотел жёлтую...
« Ответ #14 : Май 04, 2008, 22:54:34 pm »
0

(АКПП) и не переключается передача, просто тупо гудит и все.  кажется клапанам хана fire!

Может коробка ушла в аварийный режим и не дает воткнуть высшие передачи?

с этого места если можно поподробней!!! я такого не знаю если чесно, вот. поэтому еси не трудно поясни плиззз.

 Руку на отсечение не дам, но один знакомый гуру по автоматическим коробкам передач рассказывал, что все современные коробки с электронным управлением при обнаружении проблем уходят в этот режим позволяя, хоть и медленно, но добраться до сервиса,а не ждать эвакуатор. Однако, странно, что не зажглась никакая лампочка...
Посмотри не оборвался ли какой-нибудь провод от датчиков на коробке или соленоида.

Читал где-то тут на форуме, что кому-то ставили сигнализацию и саморез закрутили в провод от коробки передач и он тоже ездил с ревущим двигателем. Поищите это где-то в темах про кривые руки сервисменов.
 
Рекомендую обратиться в официальный сервис и, не исключено, что исправят по гарантии (пробег-то 30000)

Но, я думаю, отпал какой-нибудь разъём или перетерся провод от коробки передач

Записан
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: