форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
Автор Тема: [JD] Сцепление - проблемы и решения.  (Прочитано 205873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio16
  • Новичок
  • *

  • ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #75 : Май 19, 2014, 10:12:25 am »
0

Сегодня был у официалов, причину обращения указал, течь масла, помыли, посмотрели, говорят течет из стыка между коробкой и двигателем, закажем говорят сальники коленвала и первичного вала и позвоним вам когда придут, тогда приедете и мы вам заменим тот который течет, я согласился, но после этого возник вопрос про сцепление, спросил будут ли менять, на что получил ответ, что нет, сказали просто почистим очистителем и все. Начал им объяснять, что оно буксовало из за течи сальника и поэтому ресурс его явно уменьшиться, на что мне начали ездить по ушам, что они не смогут объяснить в КМР что сцепление сгорело из за течи масла и что если оно сгорит или будет буксовать после устранения течи сальников, то мне придется менять его за свой счет. Я начал возмущаться и привел в пример твой случал и сказал что в major'е почему то меняют все по гарантии, а вы мозг @бете, на что сразу посыпались отмазки что нет мастера по гарантии который решает такие вопросы итп...
Тебе то кстати все меняют или только сальники? А то может я много прошу :)
После диагностики позвонили и сказали что будут менять сальник (какой именно не уточнили), сцепление и маховик (что будут менять на самом деле только им известно), пока еще не звонили, так что жду(
Записан
GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Май 19, 2014, 16:19:25 pm »
0

После диагностики позвонили и сказали что будут менять сальник (какой именно не уточнили), сцепление и маховик (что будут менять на самом деле только им известно), пока еще не звонили, так что жду(
А сцепление у тебя как буксовало? На каких переда чах? И как долго ты с этим проездил?
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
sergio16
  • Новичок
  • *

  • ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #77 : Май 20, 2014, 14:26:24 pm »
0

А сцепление у тебя как буксовало? На каких переда чах? И как долго ты с этим проездил?

Буксовало в основном на 3 и выше, первую кручу до 5500 оборотов все нормально, едешь например на 4 передаче 80 км/ч хочешь обогнать, нажимаешь газ, обороты поднимаются а скорость нет(, проездил так наверно недели три или четыре. Вчера звонили из Мажора, сказали что сегодня по графику моя машина, если все хорошо будет к закрытию сделают, так что в среду возможно заберу.)
Записан
GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Май 20, 2014, 20:35:27 pm »
0

Буксовало в основном на 3 и выше, первую кручу до 5500 оборотов все нормально, едешь например на 4 передаче 80 км/ч хочешь обогнать, нажимаешь газ, обороты поднимаются а скорость нет(, проездил так наверно недели три или четыре. Вчера звонили из Мажора, сказали что сегодня по графику моя машина, если все хорошо будет к закрытию сделают, так что в среду возможно заберу.)
Блин, ну что за фигня, у меня все тоже самое, но мастер по гарантии пытается меня кинуть на замены сцепы, типо оно буксует из за того что промаслилось и что оно от этого не изнашивается, а просто прокручивает.
Я ему объясняю, что раз оно прокручивает, то оно полюбому истирается больше, чем положено и что если бы не потекли сальники, то ресурс у него был бы больше чем теперь, но он все равно отпирается и говорит, что вскрытие покажет, но по его настрою и так понятно, что он не собирается его согласовывать.
Слушай, можно тебя попросить? Когда будешь забирать готовую машину, уточни у них за счет кого была произведена замена, за счет КиаМоторсРус или за их счет. Просто когда я привел в пример твою ситуацию, мне сказали "с чего вы взяли что его меняют по гарантии, может его просто за счет организации меняют" :)
Бред конечно, но все же, а вдруг и правда так.
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #79 : Май 20, 2014, 21:02:35 pm »
0

Я ему объясняю, что раз оно прокручивает, то оно полюбому истирается больше, чем положено
Не верно акценты расставляешь. То что диск истирается это тьфу по сравнению тем что при этом идёт сильный перегрев всех элементов. В первую очередь происходит отпуск нажимных пластин, уменьшается сила прижима диска - он буксует...  ... снежный ком.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Май 20, 2014, 21:28:09 pm »
0

Не верно акценты расставляешь. То что диск истирается это тьфу по сравнению тем что при этом идёт сильный перегрев всех элементов. В первую очередь происходит отпуск нажимных пластин, уменьшается сила прижима диска - он буксует...  ... снежный ком.
А можно поподробнее про "снежный ком"
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #81 : Май 20, 2014, 22:20:06 pm »
0

Ну что ж, вот и ко мне пришел пресловутый скрип, при нажатом сцеплении. Пробег 39000, без езды по Москве и пробкам.

Вердикт офф дилера: нужна смазка рычага (вилки) привода сцепления, со снятием КПП. Цена 14000 руб.

Во-первых, если мне не изменяет память, то вилка должна быть на гарантии, и если на заводе не долили масла в этот узел, это тоже гарантия.

Вообщем, снова предстоит пообщаться с КМР, благо уже научен опытом.

Ах да, мне еще офф. дилер посоветовал попрыскать в этот узел смазкой, ну так, как припарка.  lol
« Последнее редактирование: Май 20, 2014, 22:32:41 pm от r0n!n »
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #82 : Май 20, 2014, 22:35:47 pm »
0

А можно поподробнее про "снежный ком"
Одно тянет другое - проблема растёт как снежный ком.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Май 20, 2014, 22:54:17 pm »
0

Одно тянет другое - проблема растёт как снежный ком.

А можно по конкретнее, просто хочется иметь как можно больше аргументов, что бы у гарантийщика не было возможности отказаться.
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #84 : Май 21, 2014, 18:34:53 pm »
0

Основную (дорогостоящую) проблему я уже описал выше.
По порядку:
 У самого диска сцепления (феродо), при пропитывании маслом, снижаются фрикционные свойства (коэффициент трения)  более чем в четыре раза. В любом руководстве прописывается: при замасливании фрикционных накладок, диск меняется.
Далее:
вследствии вышесказанного, появляется пробуксовка ведомого диска. Это влечёт за собой черезмерный нагрев деталей сцепления, и, как следствие, выход их из строя,  а именно: отпуск (потеря свойств) демферных пружин и пружинных пластин ведомого диска; перегрев ( как следствие потеря "геометрии" или нарушение целостности) нажимного диска; потеря заданной упругости (отпуск) деафрагменной пружины нажимного диска; износ выжимного подшипника, в седствии неравномерого положения лепестков диафрагменной пружины.
Вседствии пробуксовки могут образоваться глубокие риски, забоины, следы перегрева (изменение цвета металла) на рабочих поверхностях маховика и нажимного диска - подлежит замене.
Моного ещё на что следует обратить внимание при проверке (дифектовке) узлов сцепления, но основные я озвучил.

 для начала думаю достаточно ? (жути нагнал).

  
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


sergio16
  • Новичок
  • *

  • ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #85 : Май 21, 2014, 18:40:25 pm »
0

Блин, ну что за фигня, у меня все тоже самое, но мастер по гарантии пытается меня кинуть на замены сцепы, типо оно буксует из за того что промаслилось и что оно от этого не изнашивается, а просто прокручивает.
Я ему объясняю, что раз оно прокручивает, то оно полюбому истирается больше, чем положено и что если бы не потекли сальники, то ресурс у него был бы больше чем теперь, но он все равно отпирается и говорит, что вскрытие покажет, но по его настрою и так понятно, что он не собирается его согласовывать.
Слушай, можно тебя попросить? Когда будешь забирать готовую машину, уточни у них за счет кого была произведена замена, за счет КиаМоторсРус или за их счет. Просто когда я привел в пример твою ситуацию, мне сказали "с чего вы взяли что его меняют по гарантии, может его просто за счет организации меняют" :)
Бред конечно, но все же, а вдруг и правда так.
Сегодня забрал свою ласточку)), извини, не спросил за чей счет делали (на форум заглянул только сейчас) сфоткал перечень работ, вдруг поможет  тебе.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #86 : Май 21, 2014, 20:45:14 pm »
0

Сегодня забрал свою ласточку)), извини, не спросил за чей счет делали (на форум заглянул только сейчас) сфоткал перечень работ, вдруг поможет  тебе.
маховик нафига меняли?
Записан
GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Май 21, 2014, 21:11:32 pm »
0

Основную (дорогостоящую) проблему я уже описал выше.
По порядку:
 У самого диска сцепления (феродо), при пропитывании маслом, снижаются фрикционные свойства (коэффициент трения)  более чем в четыре раза. В любом руководстве прописывается: при замасливании фрикционных накладок, диск меняется.
Далее:
вследствии вышесказанного, появляется пробуксовка ведомого диска. Это влечёт за собой черезмерный нагрев деталей сцепления, и, как следствие, выход их из строя,  а именно: отпуск (потеря свойств) демферных пружин и пружинных пластин ведомого диска; перегрев ( как следствие потеря "геометрии" или нарушение целостности) нажимного диска; потеря заданной упругости (отпуск) деафрагменной пружины нажимного диска; износ выжимного подшипника, в седствии неравномерого положения лепестков диафрагменной пружины.
Вседствии пробуксовки могут образоваться глубокие риски, забоины, следы перегрева (изменение цвета металла) на рабочих поверхностях маховика и нажимного диска - подлежит замене.
Моного ещё на что следует обратить внимание при проверке (дифектовке) узлов сцепления, но основные я озвучил.

 для начала думаю достаточно ? (жути нагнал).
Ну надеюсь это будут весомые аргументы для них, в любом случае спасибо за тех. консультацию.
Сегодня забрал свою ласточку)), извини, не спросил за чей счет делали (на форум заглянул только сейчас) сфоткал перечень работ, вдруг поможет  тебе.
да ладно, по фиг за чей счет делали, главное что сделали и судя по перечню замененных деталей, сделали как надо.
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #88 : Май 21, 2014, 21:22:47 pm »
0

Сто пудов салон не будет исправлять косяк производителя за свой счёт, тем более косяк не дешёвый.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Май 21, 2014, 21:47:32 pm »
0

Сто пудов салон не будет исправлять косяк производителя за свой счёт, тем более косяк не дешёвый
Тоже так думаю, но почему же тогда мне усердно пытаются отказать в замене?
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: