форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
Автор Тема: [JD] Сцепление - проблемы и решения.  (Прочитано 205825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Буйлов Юрий
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Набережные Челны

    ODO 8400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • пока все в норме.
« Ответ #45 : Март 11, 2014, 09:06:00 am »
0

Всем привет! В салоне появляется запах при трогании с места, и переключение передач с первой на вторую не плавно,а с закусыванием каким то,а на остальные предачи нормально,что может быть?Ни у кого такое не наблюдалось?
Записан
bag24
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Апрель 02, 2014, 08:55:50 am »
0

Всем привет.
Все таки, кто-нибудь решил проблему вибрации педали сцепления?
Я вибрацию заметил, когда ехал на дальнее расстояние. Это было через несколько дней после первого ТО. Кстати, на ТО мне сказали, что доливали в коробку передач немного масла, был немного низковат уровень.
Проблема вибрации сначала проявлялась на хорошо прогретой машине, затем и на холодной. Сила вибрации может быть разной: сильнее или слабее.
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #47 : Апрель 11, 2014, 22:49:16 pm »
0

 Я (автор темы) пока проблему вибрации не решил.
На большие расстояния не езжу, а по городу этой вибрации не чувствуется,
только если специально постараться, замедлить движение педали при переключениях.
  Сейчас пробег 15000 км. На 13300 был на ТО-1, попытался пожаловаться на сервисе на вибрацию, но не получилось продемонстрировать дефект.  :(
В тот день ехал в сервис с утра, 180 км, мороз был -23 -25 градусов, сцепление работало мягко. Мастер сел на машину, говорит хорошо у вас всё работает. А оно в этот момент так и было.
  Сейчас вот вечером, когда ставлю машину в гараж четко слышу довольно звонкое, тихое цоканье выжимного подшипника. Чуть нажимаешь на педаль сцепления и сразу звук исчезает. Ни на что не влияет, продолжаю наблюдать за этим.
  С уровнем масла в коробке у меня нормально, при пробеге 450 км лично слил заводское масло из коробки и залил полностью новое. Да и не должно это влиять на сцепление.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #48 : Апрель 16, 2014, 16:48:20 pm »
0

Я (автор темы) пока проблему вибрации не решил.
На большие расстояния не езжу, а по городу этой вибрации не чувствуется,
только если специально постараться, замедлить движение педали при переключениях.
  Сейчас пробег 15000 км. На 13300 был на ТО-1, попытался пожаловаться на сервисе на вибрацию, но не получилось продемонстрировать дефект.  :(
В тот день ехал в сервис с утра, 180 км, мороз был -23 -25 градусов, сцепление работало мягко. Мастер сел на машину, говорит хорошо у вас всё работает. А оно в этот момент так и было.
  Сейчас вот вечером, когда ставлю машину в гараж четко слышу довольно звонкое, тихое цоканье выжимного подшипника. Чуть нажимаешь на педаль сцепления и сразу звук исчезает. Ни на что не влияет, продолжаю наблюдать за этим.
  С уровнем масла в коробке у меня нормально, при пробеге 450 км лично слил заводское масло из коробки и залил полностью новое. Да и не должно это влиять на сцепление.
На шток рабочего цилиндра не брызгал смазкой? Полагаю, что цоканье не выжимного, а звук идет из -за того, что шток рабочего цилиндра трется об вилку. Нажимаешь педаль сцепления и соответственно все это дело прижимается плотнее и звук пропадает. У меня по крайней мере такая фигня. После замены сцепления не заложили смазки. Раз в пару-тройку месяцев брызгаю смазкой звук и мелкая вибрация педали пропадают. По-идее литол нужен. Только теперь его туда фиг заложишь. Цилиндр снимать надо. Жидкой не надолго хватает. На рисунке точка С. Мелкая вибрация по-любому из-за этого. По-поводу цоканья еще вариант звук от опоры вилки. Нужно побрызгать между вилкой и пыльником со стороны КПП. На форуме есть по этому поводу тема.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2014, 16:56:53 pm от sanek_zy »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #49 : Апрель 19, 2014, 22:32:14 pm »
0

    Санёк, спасибо.
 Посмотрю внимательно на вилку выключения сцепления и на шток. А то как-то странно у меня с этим звуком - один-два  вечера точно его слышу ( и другие тоже, это не у меня в ухе звенит), а птом несколько дней никакого звука...
Опора вилки - я так понял, это точка В на рисунке? А какую смазку используешь?
Не очень понятно почему в точку С нельзя заложить консистентную смазку, ведь это должно быть снаружи ... Вот точки А должны быть внутри картера сцепления.
Посмотрю на машине, может там что-то особенное.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #50 : Апрель 19, 2014, 23:43:31 pm »
0

    Санёк, спасибо.
 Посмотрю внимательно на вилку выключения сцепления и на шток. А то как-то странно у меня с этим звуком - один-два  вечера точно его слышу ( и другие тоже, это не у меня в ухе звенит), а птом несколько дней никакого звука...
Опора вилки - я так понял, это точка В на рисунке? А какую смазку используешь?
Не очень понятно почему в точку С нельзя заложить консистентную смазку, ведь это должно быть снаружи ... Вот точки А должны быть внутри картера сцепления.
Посмотрю на машине, может там что-то особенное.
да. опора вилки в точке В. на первых сидах с завода мало смазки закладывали в эти узлы. на втором поколении наверное такая же фигня. использую wurth hhs 2000. да не так просто в точку С заложить. посмотри на авто. почитай тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5246.0.html
Записан
wolf77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Апрель 20, 2014, 10:22:24 am »
0

Всем привет!
Тоже что-то непонятное со сцеплением. При переключении передач сцепление включается нормально, рывков нет. На скорости часто при оборотах более 3000 проскальзывает сцепление. Т.е. давлю на газ, обороты растут, скорость не меняется. Чуть ослабляю нажатие на газ - стрелка тахометра останавливается, дергается назад, сцепление восстанавливается, едем дальше. Не палил, не гонял, запахов посторонних не было... Машина Ceed SW до 1 ТО еще не доехал.
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #52 : Апрель 20, 2014, 19:43:01 pm »
0

  Wolf77, у тебя как раз всё понятно - сцепление буксует. Скорее всего что-то с диском сцепления.
  Поторопись подъехать к дилеру, не жди ТО-1. Гарантия на диски сцепления 15 тыс. км или 1 год, смотря что наступит раньше.
Записан
wolf77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Апрель 25, 2014, 12:31:08 pm »
0

Съездил на диагностику. Приговор - течет сальник, масло из коробки попадает на диск сцепления, сцепление буксует. Машине еще 15000 нет - делают по гарантии. В теме уже писал kryglist86 о такой же проблеме.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #54 : Апрель 25, 2014, 12:45:44 pm »
0

Я (автор темы) пока проблему вибрации не решил.

Менять рабочий цилиндр сцепления + замена жижи...
Если речь про "трещетку" при "отжиме" педали...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
hanter73
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинградская область

    ODO 9800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Май 05, 2014, 00:29:49 am »
0

Так же иногда бывает при движении задним ходом.
Записан
wolf77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Май 05, 2014, 10:40:49 am »
0

Был запах поначалу, через 1500-2000 пропало вроде. Сейчас был заменен диск сцепления, снова запах стал появляться. Притирается он что-ли...
Записан
sergio16
  • Новичок
  • *

  • ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #57 : Май 08, 2014, 14:11:20 pm »
0

Съездил на диагностику. Приговор - течет сальник, масло из коробки попадает на диск сцепления, сцепление буксует. Машине еще 15000 нет - делают по гарантии. В теме уже писал kryglist86 о такой же проблеме.
У меня такая же проблема как и у тебя, только у я уже почти 20 тысяч проехал, как думаешь гарантийный случай или нет?
Записан
GReddy_1987
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskow region

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Май 08, 2014, 18:04:54 pm »
0

У меня такая же проблема как и у тебя, только у я уже почти 20 тысяч проехал, как думаешь гарантийный случай или нет?

Привет, У меня та же проблема, начало буксовать сцепление, приехал к официалам, говорят ездил не правильно, типа ногу на педали сцепления держал, вот и сжег сам, говорят покупай запчасти и приезжай, тк у них в наличии нет, решил поменять не у них, поставил машину на ремонт, коробку сняли, а там все в масле, причем масло бежит из под сальника первичного вала на коробке и немного из под сальника коленвала, вся защита в масле, вся коробка в масле. Предложили заменить сальник на коробке, но предупредили что если вскроют коробку, то в дальнейшем если что нибудь с ней произойдет, официалы не примут претензий, я отказался. В итоге собрали все как и было. После праздников поеду к ним, пусть делают по гарантии. Пробег кстати 16600
Записан
Нормально делай - нормально будет ;)
sergio16
  • Новичок
  • *

  • ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #59 : Май 10, 2014, 17:55:45 pm »
0

Привет, У меня та же проблема, начало буксовать сцепление, приехал к официалам, говорят ездил не правильно, типа ногу на педали сцепления держал, вот и сжег сам, говорят покупай запчасти и приезжай, тк у них в наличии нет, решил поменять не у них, поставил машину на ремонт, коробку сняли, а там все в масле, причем масло бежит из под сальника первичного вала на коробке и немного из под сальника коленвала, вся защита в масле, вся коробка в масле. Предложили заменить сальник на коробке, но предупредили что если вскроют коробку, то в дальнейшем если что нибудь с ней произойдет, официалы не примут претензий, я отказался. В итоге собрали все как и было. После праздников поеду к ним, пусть делают по гарантии. Пробег кстати 16600
В пятницу тоже заехал на яму и снял защиту, весь низ коробки в масле, прикрутил обратно, кстати ты к какому ОД поедешь?

Добавлено позже: Май 10, 2014, 17:56:34 pm
И что самое интересное начинается после прохождения ТО-1.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: