форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
Автор Тема: [JD] Сцепление - проблемы и решения.  (Прочитано 210148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NKN
0

Сразу признали этот косяк Сидов, причем для дилера этот косяк не новинка, периодически сиды приезжают с дефектом сальника КПП.[/quote]
 После меня два рио с такой болячкой приезжали, в тот день.
Записан
Роман Кондратьев
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Октябрь 03, 2014, 22:17:31 pm »
0

Так а с вибрацией педали что делать то? У меня она проявилась после 2000 пробега. Мастер-приемщик на первом ТО проехался, тоже ее ощутил, но что с ней делать он не знал (проявлялась так же как и у большинства, на холодную ее нет, проедешь км 15-20 появляется и сам момент схватывание становился смазанным). и в один прекрасный день она чудным образом пропала на 18тыс км. На пробеге 26тыс км так же пробуксовка появилась. Поменяли сальник первичного вала и диск сцепления по гарантии. Забирая авто из салона не проехал и 10 км как появился ужасный треск от коробки, вернулся обратно разбирали собирали раза 3 и ничего не могли найти, в итоге поменяли шестерни 5 передачи (мол на них сколы были совсем не большие) треск пропал, а был как от пролетающего надо мной вертолета. В итоге забрал машину в надежде, что в этот раз все будет хорошо, сегодня смотался в Ярославль из Москвы и обратно, подъезжая к дому снова ощутил ту самую вибрацию педали сцепления.. Что делать...
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #107 : Октябрь 04, 2014, 09:14:29 am »
0

Так а с вибрацией педали что делать то? У меня она проявилась после 2000 пробега. Мастер-приемщик на первом ТО проехался, тоже ее ощутил, но что с ней делать он не знал (проявлялась так же как и у большинства, на холодную ее нет, проедешь км 15-20 появляется и сам момент схватывание становился смазанным). и в один прекрасный день она чудным образом пропала на 18тыс км. На пробеге 26тыс км так же пробуксовка появилась. Поменяли сальник первичного вала и диск сцепления по гарантии. Забирая авто из салона не проехал и 10 км как появился ужасный треск от коробки, вернулся обратно разбирали собирали раза 3 и ничего не могли найти, в итоге поменяли шестерни 5 передачи (мол на них сколы были совсем не большие) треск пропал, а был как от пролетающего надо мной вертолета. В итоге забрал машину в надежде, что в этот раз все будет хорошо, сегодня смотался в Ярославль из Москвы и обратно, подъезжая к дому снова ощутил ту самую вибрацию педали сцепления.. Что делать...
брызни смазки на вилку сцепления... под пыльник
Записан
atlantis
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Октябрь 13, 2014, 12:09:27 pm »
0

У кого щелкает при выжиме педали сцепления на горячую? С похожей ситуацией два раза диагностировал работу сцепления у офиц. дилера где приобретал автомобиль, но определить происхождение звука не смогли, хотя зафиксировали. В третий раз поехал к другому офиц. дилеру в своем городу, объяснив ситуацию, показал результаты диагностики пред. дилера, попросил разобраться в происхождении звука. В течении получаса мне сообщили, что звук издает концевик выше педали сцепления. Замене по гарантии не подлежит если исправен и работает, но издает звук. Стоимость концевика по моей просьбе озвучили ~ 200 рублей у дилера, даже сказали, что понимают меня и поменяли бы бесплатно, если была деталь в наличии.
По приходу домой обнаружил по каталогу, что концевика в наших машинах на механике у сцепления два. По каталогу пробиваются как выключатель педали сцепления и Выключатель замка зажигания кнопочный. Вопрос: кто сталкивался, что в итоге издает щелчки при выжиме сцепления на горячую? Еще заметил факт, что в дождливую погоду щелчков нет.

93840-2E000 Выключатель педали сцепления 134 рубля
93840-3K000 Выключатель замка зажигания кнопочный 310 рублей
Записан
Nemo43
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Октябрь 26, 2014, 20:53:04 pm »
0

Доброго здоровья, уважаемые участники.

Недавно обнаружил некоторую особенность работы педали сцепления своего авто (JD 1,6л МКПП, пробег 40т.км): при утапливании примерно в последней трети хода ощущается скачкообразное нарастание усилия, как будто на что-то натолкнулся. При этом ход назад нормальный, по работе самого сцепления замечаний нет, всё плавно. Примерно через неделю недостаток самоустранился, потом появился снова. Прявляется то сильнее, то почти незаметно.

Сталкивался кто-нибудь с подобным? Как устранить? Или некритично? Кроме того, скоро ТО 45000, имеет ли смысл что-то предъявлять диллерам или лучше пусть не лезут?

Заранее благодарен.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #110 : Октябрь 26, 2014, 23:47:22 pm »
0

или лучше пусть не лезут?
они, скорее всего, и не полезут. спишут на особенность корзины.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #111 : Октябрь 27, 2014, 09:57:04 am »
0

Доброго здоровья, уважаемые участники.

Недавно обнаружил некоторую особенность работы педали сцепления своего авто (JD 1,6л МКПП, пробег 40т.км): при утапливании примерно в последней трети хода ощущается скачкообразное нарастание усилия, как будто на что-то натолкнулся. При этом ход назад нормальный, по работе самого сцепления замечаний нет, всё плавно. Примерно через неделю недостаток самоустранился, потом появился снова. Прявляется то сильнее, то почти незаметно.

Сталкивался кто-нибудь с подобным? Как устранить? Или некритично? Кроме того, скоро ТО 45000, имеет ли смысл что-то предъявлять диллерам или лучше пусть не лезут?

Заранее благодарен.

Сталкиваюсь каждый день, лечение путем смазки, замены рабочего цилиндра сцепления результатов не дали ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mahrusha
« Ответ #112 : Октябрь 27, 2014, 13:23:30 pm »
0

Тоже стало буксовать периодически, сегодня был у О.Д., сняли защиту, а там масло между коробкой и блоком. Заказали запчасти, теперь жду звонка на замену сальника и сцепления. Мастер сказал, что я первый с такой проблемой 
 на сиде.
У меня, в общем-то, тоже самое. Киа сид 1.4 механика. Сначало прыгали обороты несколько раз, но я не предавал значения. Потом дергаться начала, потом запах масла в салоне итд. На ТО-1 приговорили сальник КПП и со сцепой что-то. Сказали почистят, а там посмотрят. Вот 10 дней ждал пока этот сальник дойдет, сегодня сдаю машину. Надеюсь сцепу тоже починят ибо она буксует и воняло пару раз сцеплением в машине прилично.
Записан
mahrusha
« Ответ #113 : Ноябрь 03, 2014, 21:54:03 pm »
0

По итогу - замена сальника кпп,  замена сцепления,  замена первичного вала кпп.  Говоря был с ржавчиной вал, отсюда замена сальника и все такое.
Записан
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #114 : Ноябрь 03, 2014, 22:30:29 pm »
0

По итогу - замена сальника кпп,  замена сцепления,  замена первичного вала кпп.  Говоря был с ржавчиной вал, отсюда замена сальника и все такое.
И как сейчас-дёрганья пропали?
Записан
mahrusha
« Ответ #115 : Ноябрь 04, 2014, 13:20:34 pm »
0

И как сейчас-дёрганья пропали?
не могу сказать так как машина пока в сервисе. Сказали, что только через неделю доделают. Так что жду пока
Записан
mahrusha
« Ответ #116 : Ноябрь 08, 2014, 11:29:48 am »
0

Парни, а какие еще могут возникнуть проблемы при течи сальника кпп? Ну, вот диск сцепления мне меняют, кстати без корзины. Значит ход педали все равно жесткий останется? А стал он такой из-за этой проблемы. Напомню, сид 1,4 механика,  на первом то обнаружили течь сальника кпп.
просто почитал форум вольвоводов случайно, там течь сальНика еще и замену ремня грм влечет.. но меня больше с корзиной беспокоит. Могу я настоять на ее замене?
Записан
Briko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Ноябрь 10, 2014, 10:33:42 am »
1

но меня больше с корзиной беспокоит. Могу я настоять на ее замене?
А смысл ее менять? Течь масла на жесткость педали сцепления повлиять не могла, корзина от трансмиссионки не страдает, диск меняют потому что он пропитывается маслом и начинает буксовать по маховику.
Записан
mahrusha
« Ответ #118 : Ноябрь 10, 2014, 16:24:59 pm »
0

А смысл ее менять? Течь масла на жесткость педали сцепления повлиять не могла, корзина от трансмиссионки не страдает, диск меняют потому что он пропитывается маслом и начинает буксовать по маховику.
А смысл ее менять? Течь масла на жесткость педали сцепления повлиять не могла, корзина от трансмиссионки не страдает, диск меняют потому что он пропитывается маслом и начинает буксовать по маховику.
благодарю за ответ) а то уж переживать начал
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #119 : Ноябрь 13, 2014, 09:41:19 am »
1

А смысл ее менять? Течь масла на жесткость педали сцепления повлиять не могла, корзина от трансмиссионки не страдает, диск меняют потому что он пропитывается маслом и начинает буксовать по маховику.
наверное буксует по корзине, а не по маховику
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: