Гугление дает, что проблема сальников КПП более чем актуальна для новых сидов на ручке, я удивлен, что на этом форуме про это мало постов. Проблема коснулась и меня, первый раз заметил это во время путешествия по соседней Эстонии - ехали с женой по трассе, и я на обгоне поддал газа - машина заревела, обороты скакнули на 7 тысяч, но скорость не изменилась. Я тогда списал на какой-то глюк случайный. Потом пробуксовка наблюдалась еще несколько раз, поехал к дилеру (Аларм-моторс, Спб). Прокатились с мастером, отличный кстати мужик, он тоже подметил. Подняли на подъемнике - а в стыке двигателя и коробки масло подтекает. Резюме - сальник КПП подтекает, забрызган диск сцепы. Сразу признали этот косяк Сидов, причем для дилера этот косяк не новинка, периодически сиды приезжают с дефектом сальника КПП. На асфальте пятен не было, потому что стоит защита, и течь не фонтаном все-таки. Теперь вот заказано сцепление и сальник, жду прихода запчастей, хорошо, что гарантия... Пробег всего 17 тысяч.