Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Стук в АКПП
Дима:
У вас не вылетает 4 передача а акпп становиться в аварийный режим, если ошибки по соленоидам то проблема в проводке ( шлейф разьем И так далее) если до сих пор встает в аварийный режим то должна быть еще ошибка какая то по акпп, а исходя из этой ошибки надо искать причину
Black Shadow:
Благодарю за совет!
У меня после замены шлейфа и соленоида ситуация повторилась, но диагностика показала несколько непонятных ошибок и одну по датчику температуры масла. Сегодня еду мыть радиаторы, может в них дело.
nikki24:
--- Цитата: Black Shadow от Сентябрь 24, 2019, 17:12:59 pm ---Такая же ситуация,
--- End quote ---
здравствуйте!
именно в пробках после продолжительной езды?
именно при изменении нагрузки (газ - отпускание газа)?
у вас фл? вроде на фл получше ситуация со шлейфами, Дмитрий если что меня поправит)
что по деньгам вышло?
ну и держите, пжлста, в курсе)
СПАСИБО
Дима:
--- Цитата: Black Shadow от Сентябрь 25, 2019, 09:49:33 am ---Благодарю за совет!
У меня после замены шлейфа и соленоида ситуация повторилась, но диагностика показала несколько непонятных ошибок и одну по датчику температуры масла. Сегодня еду мыть радиаторы, может в них дело.
--- End quote ---
Это не из за радиаторов, шлейф то точно поменяли, вы видели и верхний шлейф?
Если поменяли то дело в разьеме, возможно сломали защелку и разьем отходит, так же может быть в контактах разьема, если прозванивали то могли разогнуть контакты
На ФЛ на первых машинах и то почему то на 2 литровых были проблемы со шлейфами
Black Shadow:
что по деньгам вышло?
ну и держите, пжлста, в курсе)
--- Цитата: nikki24 от Сентябрь 25, 2019, 14:00:02 pm ---
Здравствуйте! У меня фл. В основном вышибало при сбросе нагрузки, но и в пробках бывало. Шлейф и соленоид заказывал на exist, всё вместе с работой обошлось в 20тр
--- End quote ---
Навигация
Go to full version