Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Стук в АКПП
VaSaBi:
Вот и мне пришлось создать тему... :(
Сегодня, появился стук в АКПП, точнее даже не стук, а как-будто что там болтается. Слышно при старте и торможении...(бьется по стенкам) Что это может быть? 8( :'(
wadimus:
Скорее всего, это не АКП, а разболталось крепление глушителя. На холостых он входит в резонанс. Так что - в сервис, на эстакаду! punish
Ну и уровень масла в коробке проверить не помешает - это уже самостоятельно.
VaSaBi:
Блииин, во гемор-то sux shoot
Я не знаю, где находятся эти крепления глушителя, но "болтается" и стучит прямо под рукой, если ее положить на коробку... sux
seedovod:
Киа сид дизелюга 2008г.в. пробег уже 215т.км
Появился стук, а теперь ещё и рывки при старт / стоп режимах в пробке. Как будто большой радиальный люфт в ШРУСАХ, или как будто у рычага сайлент блок в хлам изношен, или шаровая шалит, или подрамник шевелится, или опора АКПП неисправна. Но все ОНИ в норме.
Проявляется с момента езды в пробке. При малом газе - тяга впрёд, и отпускании газа - торможение двигателем. Иногда при трогании с места рывок. Но на холодную - отсутствует.
Что это может быть?
Про АКПП: Я пару лет назад менял дифференциал в сборе. Чтобы не подгорали больше сателлиты держу уровень масла на 1см выше нормы. Ну и больше не допускаю длительной пробуксовки одного колеса.
Этой зимой застрял в снегу, была нагрузка на трансмиссию, с тех пор появился этот стук (иногда от глухого вплоть до металлического)
Переключения передач в АКПП в норме, без рывков.
Вопрос по мат части: в движении при малом газе - тяга впрёд, и отпускании газа - торможение двигателем (ускорении-замедлении) гидротрансформатор "бублик" заблокирован?
Видео. Сильно меня пинайте)) смазка из внутренних шрусов только начала течь. Правый убит? Помощник включает вперёд / назад https://youtu.be/VS_x7KA7jDE
Дима:
А люфта нет в левом внутреннем шруссе?, хорошо бы если машина будет стоять на колесах посмотреть люфт во внутр шруссах
Навигация
Go to full version