Машина C’eed FL. 1.6 CRDI. 6 МКПП.
Заявлял официальному дилеру о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально
! ? Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата. В общем далее было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись. Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке. Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2. В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович. Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ?

), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.