форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель заводится только при подкачке

Страницы: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
Автор Тема: Дизель заводится только при подкачке  (Прочитано 31291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Red FL
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #135 : Август 04, 2014, 11:08:19 am »
0

Машина C’eed FL. 1.6 CRDI.  6 МКПП.
Заявлял  официальному дилеру  о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность  в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально ! ?  Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата.  В общем далее   было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись.  Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке.  Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает  на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено  и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе  отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал  машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2.  В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили  (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске  (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович.  Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ? :ololo:), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #136 : Август 04, 2014, 19:57:49 pm »
0

Машина C’eed FL. 1.6 CRDI.  6 МКПП.
Заявлял  официальному дилеру  о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность  в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально ! ?  Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата.  В общем далее   было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись.  Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке.  Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает  на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено  и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе  отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал  машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2.  В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили  (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске  (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович.  Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ? :ololo:), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.

+100 лягуха (вернее подогрев)
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #137 : Апрель 18, 2016, 12:56:38 pm »
0

Ребят, может кто чего подскажет, у меня снова не заводится на горячую без подкачки.
Прозрачные шланги ставил - воздуха нет, С регулятора скидывал трубку обратки топливо не идет.
Форсунки на слив все одинаковые. Откручивал трубку высокого давления, которая идёт с ТНВД на рампу, с неё топливо еле идёт, иногда его вообще нет.
Плунжера на тнвд менял 2 года назад и регулятор на рампе тоже, заводилось норм, но иногда приходилось по долгу крутить именно на горячую.
Дозатор топлива на ТНВД подкидывал рабочий, тоже ноль эфекта. Если скинуть общую обратку, с неё идет топливо при прокрутке стартером.
Ещё заметил такую вещь, когда снимал прозрачные шланги, был подключен от фильтра до следующего соединения, если поднять шланг отсоединив со стороны фильтра, то видно как топливо опускается вниз и уходит в ТНВД и далее на обратку, может где то здесь причина, топливо должно так легко проходить через ТНВД.?
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Апрель 19, 2016, 08:10:37 am »
0

Снять насос и отдать на проверку на стенде
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель заводится только при подкачке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • ДИЗЕЛЬ !!!! Перестала заводится при отрицательных t*,свечи нак...
  • Не заводиться! Добрый День как я прочитал у всех проблема при зап...
  • не заводится. Здравствуйте форумчане! Выручайте кто может. Ситуа...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: