форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вниз
Автор Тема: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)  (Прочитано 159993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

в какие дни он работает?
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

в какие дни он работает?

У нас инженер по гарантии присутствует каждый день на станции.
Обратиться можно с 9:00 до 20:00.
телефон для связи: 8-495-644-18-18
Записан
ganq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation мытищи

    ODO 20500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 826

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

а можно меня записать на завтра в 14:00
Записан


https://iqoption.com/?ref=1393602  БИНАРНЫЕ АУКЦИОННЫ
МАСТЕР НА ЧАС ( В ЛИЧКУ)
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

а можно меня записать на завтра в 14:00
Добрый день!
Запись на ближайшую субботу уже не ведется.
Повторюсь, для осмотра приборной панели инженером запись не потребуется.
Переговорил с инженером по гарантии, он будет Вас ожидать.
На приемке слесарного цеха Вам необходимо будет у девушек пригласить инженера по гарантии сказать что договаривались с ним осмотреть приборную панель на вздутие.
Записан
woox
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Октябрь 12, 2014, 18:58:14 pm »
0

Здравствуйте, подскажите возможно ли у вас установить удаленный доступ автомобилем (Kia Remoto), на kia Ceed 2013 года, коробка автомат, запуск с ключа.
Сколько это будет стоить?
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #110 : Октябрь 13, 2014, 10:04:36 am »
0

Здравствуйте, подскажите возможно ли у вас установить удаленный доступ автомобилем (Kia Remoto), на kia Ceed 2013 года, коробка автомат, запуск с ключа.
Сколько это будет стоить?

Добрый день!
Конечно же мы устанавливаем коплект REMOTO на автомобили KIA.

Рекомендую Вам обратиться в отдел дополнительного оборудования по телефону 8 (495) 644-18-18. Инженер по додполнительному оборудования подскажет Вам стоимость с учетом комплектации Вашег оавтомобиля.
Записан
Schoostryi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ШаХтЫ161(Ростов-на-Дону)

    ODO 196800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #111 : Октябрь 28, 2014, 22:19:28 pm »
0

Здравствуйте!Записался на диагностику подвески на 5.11 в 11:30....девушка по телефону сказала что по времени займет полтора часа!Неужели так долго ее диагностируют?))
И по цене сказала 1500руб.
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #112 : Октябрь 29, 2014, 09:26:08 am »
0

Здравствуйте!Записался на диагностику подвески на 5.11 в 11:30....девушка по телефону сказала что по времени займет полтора часа!Неужели так долго ее диагностируют?))

Добрый день!
В среднем диагностика с наружной мойкой автомобиля занимает столько время.
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #113 : Декабрь 01, 2014, 11:41:38 am »
0

Здравствуйте
хотел поехать на ТО в ваш сервис, посмотрел на сайте цену ТО по vin номеру получилось около 8364, позвонил - оказалось 9500, причем девушка сказала что на сайте вообще нельзя посмотреть цену ТО, предложил прислать скриншот - отказалась. Почему такое ценообразование?
и еще вопрос я как и раньше состою в клубе и карта есть, предоставляет ли ваш сервис скидки членам клуба? и если я скажем приеду обслуживать Спортаж?



Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #114 : Декабрь 08, 2014, 18:45:27 pm »
0

Здравствуйте
хотел поехать на ТО в ваш сервис, посмотрел на сайте цену ТО по vin номеру получилось около 8364, позвонил - оказалось 9500, причем девушка сказала что на сайте вообще нельзя посмотреть цену ТО, предложил прислать скриншот - отказалась. Почему такое ценообразование?
и еще вопрос я как и раньше состою в клубе и карта есть, предоставляет ли ваш сервис скидки членам клуба? и если я скажем приеду обслуживать Спортаж?

Добрый вечер!
Прошу прощения с задержкой, временно отсутствовал на рабочем месте.
Касаемо ценообразования, я так понимаю, что Вы воспользовались функцией "Калькулятор ТО" на официальном сайте kia. Данная информация фактически указана справочно, уж очень много примечаний - звездочек к таблице расчета.
Для примера: одно из "*** Указана средняя стоимость ГСМ. Так как в автомобилях KIA могут применяться технические жидкости от различных производителей, цены могут варьироваться. Информация о допустимых к применению жидкостях содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля".
Скан или распечатку девочки - секретари прислать не могут, не имеют ни полномочий, ни технических возможностей.
Скидка по карте члена клуба, конечно же  будет действовать, и на Ceed и Sportage.

Если у Вас остались какие либо вопросы, пишите в личку, готов по содействовать с запись и определения мастера-приемщика.
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #115 : Декабрь 08, 2014, 18:50:24 pm »
0

насчет замены жидкости в автомате.. как заменили так и заменили, забил на это. осадок конечно остался..

Добрый вечер!
В любом случае, Evan1979, проверю камеры по обслуживанию Вашего автомобиля с тех.экспертом.
В случае нарушения технологического процесса, механику грозит серьезное наказание.
Дополнительно прошу Вас написать в личку дату посещения и гос.номер автомобиля для возможности определения механика.

Спасибо, что сообщили.
Записан
Dmitrus
  • Новичок
  • *

  • ODO 109900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Декабрь 09, 2014, 14:30:38 pm »
0

Интересно, а в салоне на МКАД у вас принято так по-хамски с клиентами разговаривать? Зашли в воскресенье вечером в вышеозначенный салон прикинуть стоимость нового авто. Сиды все проданы, новых не будет, ладно, давайте посчитаем спорт... Прошли туда где у вас спорт и сорренто стоят... Менеджер, не запомнил его фамилию, называет сумму, я спрашиваю насчет скидок по трейд-ин и т.д. На офф.сайте киа висит же предложение. И тут менеджер обрывает фразу и говорит типа "мы тебе ничего не продадим если не купишь допов на 30 тыщ." Мы встали и ушли. Если вы план сделали - это еще не значит, что можно так с людьми разговаривать.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Декабрь 10, 2014, 15:10:04 pm »
0

Александр, не могли бы прояснить ситуацию с жидкостью для АКПП. Я задавал вопрос у вас на ТО, задавал  вопрос в КИА-Моторс, потом меня перенаправили к вам, но так до конца и не могу понять-какую жидкость рекомендует заливать производитель. Если читать мануал то там четко написано-жидкости по спецификации SP3. Вы льете тот Shell о котором я писал выше, про который везде написано что он соответствует спецификации Dexron3, но почему то представитель вашего сервиса уверял меня в том, что это SP3.
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #118 : Декабрь 12, 2014, 16:17:27 pm »
0

Интересно, а в салоне на МКАД у вас принято так по-хамски с клиентами разговаривать? Зашли в воскресенье вечером в вышеозначенный салон прикинуть стоимость нового авто.

Добрый день!
Вообще то так общаться не принято.
Не готов комментировать данную ситуацию.
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #119 : Декабрь 12, 2014, 16:47:22 pm »
1

Если читать мануал то там четко написано-жидкости по спецификации SP3. Вы льете тот Shell о котором я писал выше, про который везде написано что он соответствует спецификации Dexron3, но почему то представитель вашего сервиса уверял меня в том, что это SP3.

Добрый день!
Масло трансмиссионное Shell spirax s4 ATF hdx - это фактически аналог SP3 с измененным составом присадок.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: