форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 213379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #180 : Январь 19, 2014, 01:38:17 am »
0

А у меня вагон за 750 :)
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #181 : Январь 19, 2014, 17:59:32 pm »
0

Вот у меня такая же проблема: водит машину непроизвольно. Через парудней записался к дилеру
Вэлкам в наш грустный пока клуб :(
Месяц-год выпуска скажите про машинку.
Ну а новости потом пишите обязательно.
Записан
artemiyt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сочи

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #182 : Январь 19, 2014, 19:00:37 pm »
0

У меня сид премиум, июнь 2012 года выпуска.
Записан
Наша страна такая не потому, что люди пьют-наши люди пьют потому что страна такая
Egorkaya
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #183 : Январь 20, 2014, 13:04:56 pm »
0

Блин, я думал один такой... в киа-цетре на меня смотрели как на идиота, с машиной у меня полный айс и все окей. Только подруливать надо было постоянно. Со вчерашнего дня руль конкретно влево ушел при движении прямо. Вызвал эвакуатор с центра. Похоже калибровка ЭУРА по центровке руля плавает. Машину взял в середине декабря 2013 и такие глюки. машина - комфортный белый сарай SW в комлектации люкс с акпп
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 13:17:35 pm от Egorkaya »
Записан
xspeakerx
  • Новичок
  • *

  • Kazakhstan Астана

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #184 : Январь 20, 2014, 15:06:29 pm »
0

И я присоединюсь с этой проблемой.
Руль приходится дергать туда-обратно, пока забудешь о руле - все ок.
Скорость выше 80ти. Дорога - новая автомагистраль-бетонка, колеи нет. Резина Нордман-4(согласен - редкая фигня, ищу альтернативу, чтоб наверняка)...
Ехать к ОД без рецепта решения проблемы бесполезно, Сервис один на столицу и область, обслуживание никакое, проблемы потребителя никого не волнуют.
машина куплена 2 недели назад, из первой партии ввезеных в Казахстан.
Записан
Norkotik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 14900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 592

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 8

« Ответ #185 : Январь 20, 2014, 16:16:35 pm »
0

Резина Нордман-4(согласен - редкая фигня, ищу альтернативу, чтоб наверняка)...

На летней стоковой, зимней Gislaved NordFrost такая же фигня. дело не в резине)) гонял по м4 (мск - юг), м10 (мск-спб), м18 (мурманка), уводит. Так че дело не в дороге.
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #186 : Январь 20, 2014, 19:01:00 pm »
0

ЭУР это, ЭУР. Вряд ли программщина - если перезаливка-перезапись проблему не решают (если решают - ненадолго...) Скорее компоненты - микросхемы-кондеры. Бракованная партия. Причем очень хитро бракованная  :(
Записан
Norkotik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 14900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 592

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 8

« Ответ #187 : Январь 21, 2014, 10:01:34 am »
0

Скорее компоненты - микросхемы-кондеры. Бракованная партия. Причем очень хитро бракованная

Доводы или подтвержденные факты?
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #188 : Январь 21, 2014, 10:31:57 am »
0

Доводы или подтвержденные факты?
Только доводы и предположения. Выбирайте :)
Методом исключения остается лишь ЭУР. А коль смена программщины - повторяюсь - не влияет, остается "железо".
Фактом это станет (надеюсь), когда проблему изучат инженеры КМ (не КМР, а КМ). Но до нас факт не дойдет - просто появится соответствующий ТСБ (у меня есть большая уверенность в этом). И в нем вряд ди будет написано о причине появления этого ТСБ - скорее всего, просто появится модернизированная деталь с каталожным номером ......FFF.
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #189 : Январь 21, 2014, 10:51:11 am »
0

Я тут погуглил буржуйские интернеты, проблема явно глобальная и затрагивает многие автомобили KIА/Hyundai с ЭУР по всему миру. Получены подтверждения схожих симптомов на Optima, Fortis, Hyundai Sonata.  В 2011 году был даже выпущен TSB по Оптиме на эту тему (прикреплен к сообщению), но там никаких откровений нет, обычные манипуляции по настройке ходовой и калибровке ЭУР. Что интересно, в тех же США народ точно также не может добиться от дилеров какого-либо внятного ответа и помощи, практически всех посылают как и у нас.

По теме:

1. Видео владельца Оптимы (в комментариях много схожих жалоб):
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FwrTMFN0d9o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FwrTMFN0d9o</a>

2. Специальный сайт американской юридической фирмы на эту тему

3. Форум владельцев Оптимы

4. Подборка жалоб по Оптиме на сайте Национальной ассоциации безопасности движения США

5. Обсуждение на форуме владельцев KIA, где выложен TSB

Сид, к сожалению, не продается в США, но явно видно, что проблемы одинаковы. Боюсь, решение найти будет крайне сложно.
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #190 : Январь 21, 2014, 13:00:27 pm »
0

Я тут погуглил буржуйские интернеты
Слабо перевести хотя бы один форум? :D Шутка, конечно. Начал изучать в меру знания языка.
Да, на сайте Оптимы один в один - то влево, то вправо на прямой дороге. Шесть посещений трех дилеров. Так вам, пиндосы, не все нам мучиться с киями :)
Позабавило "I have argued till I am blue", яндекс-перевод "я спорил, пока я не голубой"  lol
Правильно "я спорил, пока не загрустил", как-то так.
Продолжаю изучать, спасибо за ссылки!
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 13:08:02 pm от alkoni »
Записан
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

« Ответ #191 : Январь 21, 2014, 14:40:34 pm »
0

с наступлением холодов под -15, рулевое стало по-приятнее!  мысль только одна, густеет смазка в рейке (если она конечно там есть))
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #192 : Январь 21, 2014, 14:59:05 pm »
0

У меня по этому поводу не одна мысль :)
1. Резина становится жестче (если виновата резина)
2. В салоне t поднимается медленее (и блок ЭБУ действительно чувствует себя лучше при невысоких температурах)
3. Да, смазка в рейке + в шаровых + зазоры в рейке меньше (температурное расширение, в данном случае ... фиг знает, вобщем наоборот) (если виновата ходовая-рулевая)

Но в целом - да, есть такое легкое ощущение. Но до идеала (катался на тестовой + на 15 минут успел насладиться своей машиной после перезаливки прошивки) далеко. После этого я на 100% уверен - дело в мозгах ЭУР.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 15:01:53 pm от alkoni »
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #193 : Январь 28, 2014, 18:06:59 pm »
0

Продолжение истории http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44828.msg2192197.html#msg2192197
Насел на дилера.
Первое обращение - смазали карданчик рулевой колонки. Без комментариев.

Второе обращение. Поездка по городу (максимум 80 км/ч на полминуты) - инженер по гарантии проблему не признает. По моему настоянию (!) делается калибровка абсолютного положения руля (далее - АПР). Объяснение - зачем её делать, но если вам так хочется заменить «ноль» на «ноль» - пожалуйста.
Самостоятельный выезд на трассу - подруливания остались.
Перед выездом на трассу сразу записался на сход-развал. Фиг с ними, с деньгами, просто чтобы исключить разговоры про возможность сход-развала как причины.

Третье обращение. Сход-развал. Немного не в норме, но некритично. Отрегулировали. Однако поперечный наклон оси поворота одного колеса так и не загнали в допуск (понятно, что он не регулируется... но умилила приписка снизу «Это значение отличается от указанного в спецификации. Последствиями могут быть проблемы ...безопасности». Что ж, запомним этот прокол.
Самостоятельный выезд на трассу - подруливания остались.
Да, после СР не сделали калибровку руля. «Зачем? она нужна, если меняют детали рулевого управления или рычаги..» Афигеть.

Четвертое обращение. Поездка с инженером на трассу. Проблему не признает (80 км/ч на почти идеальном асфальте). Я: «ну вот вы же подруливате!» Ответ: «меня смущает колейность в этом месте». Поездка по городу (максимум 80 км/ч на полминуты) - инженер по гарантии проблему не признает.  Приглашает коллегу из Шкоды. Оба проблему не признают. Давят на мое «плацебо». Втроем ездим на тестовом Сиде - они не признают, я с середины поездки (приноровившись к автомату...) уверенно заявляю - здесь руль ведет себя так, как и должно быть. Не как на моей.
Тем не менее инженер на 10 минут берет мою машину и едет к диагносту. Выезжаем («Будем экспериментировать! Если что заметите в поведении машины - сразу говорите»). Пока пару перекрестков ехали до «разгонной» улицы, я принюхивался и приноравливался - а вдруг они ничего не делали, а я возьму и брякну: «ну вот стало гораздо лучше»... Разогнался - и СРАЗУ почувствовал - вот он, мой прежний руль!!! Оказывается, залили прошивку БУ ЭУР (старую не удаляли).
Высадил инженера, разблагодарился, развернулся на тесной парковке (читайте - активно поработал рулем до упора)... и всё. Обратно ехал уже на прежней вялой таратайке.

Пятое обращение. Инженер, отчаявшись, пошел к руководству. Руководство изъявило желание самолично прокатиться и понять этого странного клиента. Тут я на парковке на нервах и по дурости вмазался задом в другую машину. Испытания пришлось отложить.
Пятое с половиной обращение. Руководство не признало, что руль приходится докручивать обратно после поворота (это ведь не спортивное авто!), не признало, что приходится подруливать на трассе (110 км/ч по настоящей 5-сантиметровой колее), что руль «пустой» на любой скорости и что отсутствует внятный фиксируемый «ноль».

Финита. Хоть здесь поставили точку. Предложили платную (!) диагностику. Пишу претензию.

Должен всё-таки отметить чрезвычайную корректность всех сотрудников ДЦ. Плюс неожиданную для меня внимательность инженера к моей (непризнаваемой) проблеме. Даже благодарность ему написал - всё должно быть по честному.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2014, 18:10:25 pm от alkoni »
Записан
savva
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Данное упражнение хорошо развивает мимику..
« Ответ #194 : Январь 29, 2014, 11:27:47 am »
0

Продолжение истории http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44828.msg2192197.html#msg2192197
Насел на дилера.
Первое обращение - смазали карданчик рулевой колонки. Без комментариев.


Подробно..спасибо. Что у Вас за дилер?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 19:06:43 pm от savva »
Записан

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: