форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 213683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #210 : Март 13, 2014, 15:37:07 pm »
0

В Вашем случае ОДешники признали дефект? 8(
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #211 : Март 13, 2014, 15:49:07 pm »
0

Завтра покажет...
 По пред разговорам: был случай (замена ЭУРа) но на спортаже новом - симптомы те же, но для этого им (ОДэшникам) нужно пройти процедуру "инициации" (все круги "ада") для формальности.
По правде сказать: проблеммы как таковой у меня нету, но, начитавшись и возжелавши докапаться, я напрягся, и, нашёл таки некоторую, на мой взгляд, дисгармонию... а, так то, вапще не напрягает...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Norkotik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 14900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 592

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 8

« Ответ #212 : Март 13, 2014, 16:46:48 pm »
0

Завтра покажет...
 По пред разговорам: был случай (замена ЭУРа) но на спортаже новом - симптомы те же, но для этого им (ОДэшникам) нужно пройти процедуру "инициации" (все круги "ада") для формальности.
По правде сказать: проблеммы как таковой у меня нету, но, начитавшись и возжелавши докапаться, я напрягся, и, нашёл таки некоторую, на мой взгляд, дисгармонию... а, так то, вапще не напрягает...

Самовнушение сильная вещь.
Я раньше ездил и не напрягался, только руки немного уставали от того что постоянно в напряжении держишь чтоб подруливать. Но я тогда еще был курящим, и просто останавливался перекуры делал.
Сейчас же курить бросил, и поэтому еду с минимумом остановок, и вроде как это подруливание начало очень напрягать, особенно если постоянно думать об этом.

Впечатления можно сравнить, если лег спать в палатке, а к тебе туда залетел комар. Е вроде не съест тебя, но этот писк напрягает...
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #213 : Март 17, 2014, 18:27:34 pm »
0

Моя практика как избавиться от стучащего рулевого...
Первый раз когда застучало приехал к ОД показал, прокатились подняли на подъёмнике - стучит, факт признан гарантийным - поменяли весь рулевой вал. Через 4 ткм снова начало стучать, опять посещение ОД, опять гарантия, опять заказали, но в конечном итоге застучало так сильно, что ездить было страшно.
В конечном итоге было решено проверить всё что там откручивалось у ОД проверить самому.
Вообщем кандидат номер 1 оказался затянут, а второй который держит рулевой кардан около электроусилителя руля нет, затянул и всё, машина перестала рыскать по колее едет ровно, нулевая зона просто прекрасно ну и главное ничего не стучит.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #214 : Март 17, 2014, 18:40:34 pm »
0

Момент затяжки для первого фото
32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила·фут)

Момент затяжки для второго фото
49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунт-сила·фут)
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #215 : Март 17, 2014, 20:58:39 pm »
0

2 на фото - это где?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #216 : Март 17, 2014, 21:02:48 pm »
0

Под панелью, верхний кардан (на рулевом валу.)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Anttonio
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #217 : Март 19, 2014, 01:06:46 am »
0

Добрый день!
по поводу постоянного подруливания на трассе на скорости свыше 80 км\ч, у кого данная проблема- проверьте пожалуйста и поделитесь результатом: есть ли у вас люфт на крестовине промежуточного вала (верхней или нижней). нужно заглянуть под руль и увидите вал. отверткой на заглушеной а\м нужно пошевелить все 4 части крестовины. просто у меня люфт приверно 0.3мм- еле видно, но видно. возможно это и есть причина постоянного подруливания. на другом форуме человек провел маленькое исследование .
Записан
Anttonio
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #218 : Март 19, 2014, 08:24:13 am »
0

еще один момент - у кого-нибудь есть с тук в руле при покачивания руля влево, вправо с заглушенным двигателем?
а руль при выходе из поворота на место сам до конца возвращается?
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #219 : Март 19, 2014, 11:10:28 am »
0

еще один момент - у кого-нибудь есть с тук в руле при покачивания руля влево, вправо с заглушенным двигателем?
а руль при выходе из поворота на место сам до конца возвращается?

Стук есть, несильный но прослушивается, дилер говорит это допустимо, где то даже в книжке написано то ли в руководстве по эксплуатации, то ли в гарантийной.

Из правого поворота - возвращается чётко в ноль, из левого градусов на 30 не довозвращается.
Записан

stand
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #220 : Март 19, 2014, 12:08:55 pm »
0

В расчетах углов поворота (во вложениях выше) есть ошибка. Но направление - верное.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #221 : Март 24, 2014, 00:59:40 am »
0

Мне кажется, что есть люфтец где-то в районе соединения самого рулевого колеса с валом, идущем в ЭУР. По крайней мере в карданчиках люфта визуально и на слух не нашел, но попробую подтянуть на днях.
« Последнее редактирование: Март 24, 2014, 01:01:36 am от AlexeyAT »
Записан
x-wolf
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #222 : Апрель 28, 2014, 21:09:05 pm »
0

Парни, у меня Сид JD 2013 года, тоже по трассе гуляет, постоянное подруливание, каждые 2-5 секунды. Напрягает пипец как. Диллер ничего не нашел. ... тоже верю и надеюсь что проблема в шарнире.
А вы не пробывали отключить ЭУР вытащив предохранитель под рулем ??? так получается более жесткая схватка с колесами. я как то вытаскивал предохранитель, руль тугой...но и поведение его какое то иное, бьет в стороны его, с ЭУР такого нет. Попробуйте тоже, может это как то направит вас с нужное русло.

 на заглушенную , снизу руля лежу смотрю как вращает карданы, и есть люфт руля где то 1см пока руль начнет крутить кардан. т.е. получается где то выше всех этих шарниров есть еще проблема, или это норма такая ?
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 11:13:17 am от x-wolf »
Записан
x-wolf
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #223 : Май 01, 2014, 21:51:07 pm »
0

изучаю подобную проблему по интернету и наткнулся на такие слова:
НО !!!! причина не железе. Проблема в работе ЭУРа.
 А именно: Проявляется это в том, что при движении по прямой имеется ЛЮФТ, именно ЛЮФТ рулевого колеса. 5-10 градусов примерно. Именно в таком диапазоне руль "болтается" без ощутимой ответной реакции об изменении угла поворота, то есть невозможно понять отреагировал ЭУР на поворот руля или нет. А ЭУР всё же реагирует, но водитель этого никак не ощущает. И в результате появляется вот такая болтанка. Причём устанавливая руль в любой режим (спорт, норм, комфорт) меняется только степень усилия в этом диапазоне ЛЮФТА, более ничего.
 Итог: Проблема именно в мозгах ЭУРа. Хреново корейцы программу написали. А может проблемка в самом усилителе, ну может моторчик не тот стоит или ещё что. Вот тут я не спец, не хочу гадать.
 Вот как-то так было и есть. Что делать? Ответ ездить и пытаться достучаться до производителя. Признавать это как дефект они не будут. Да и не дефект это, а особенность управления. Так и ответят. Остаётся только мирный путь. Постараться убедить их что не гоже Европейскому авто иметь такой руль.

Источник: http:///archive/index.php/t-862.html
Записан
x-wolf
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #224 : Май 01, 2014, 22:44:17 pm »
0

ссылку дал для того чтобы по тексту найти это сообщение там и уловить всю суть решения проблемы другими владельцами нашей замечательной авто.)))

Завтра сам собираюсь ехать к ОД для решения этой проблемы.
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: