форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 213468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

« Ответ #165 : Декабрь 05, 2013, 13:08:01 pm »
0

Честно- никаких. В пятницу записался. приехал к дилеру проехался с инженером по гарантии, эффект не удалось запечатлить. Сказал инженеру по гарантии, что ездить в зимнее время стало опасно, что я оставляю машину на полную диагностику. Записали на понедельник утро. Вот сегодня оставил машину, чтобы в понедельник с утра приступили к диагностике. В листе приемки причина неисправности:неккоректная работа ЭУР. Завтра отпишусь.
И где же рассказ?
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #166 : Декабрь 05, 2013, 13:50:34 pm »
0

Ну может дела у человека, подождем. А пока моя история...
Для начала решил записать свои подруливания на регистратор, ибо поехал свои очередные 110 км по трассе. Поскольку основная проблема - располагать доказательством этого косяка, а ездить с инженерами-мастерами на трассу это не вариант. Видео не супер-пупер доказательство, но во всяком случае не слова. Записал.
Остановился на обочине и проделал минутное шаманство по калибровке руля. Делал его два раза перед предыдущими выездами из города - толку было ноль (один раз для пущей верности и клемму аккумулятора сбрасывал до калибровки, хотя это в ТСБ не упоминается).
Но в этот раз... помогло. Исчезли ступенька и закусывание! Блин, я уже забыл за месяц-полтора-два, КАК должно быть - черт его знает, по рельсам или нет машина поехала, но вот этих неприятных закусываний не стало. Рулем само собой малехо подруливать нужно, но - можно уже и одной рукой, и хватом снизу... А то за полтора часа уже руки ж уставали...

Но особой радости не испытываю. То, что косяк ЭУР - теперь уверен на 100%. Не сходы-развалы и не шины-диски. То, что он повторится - предполагаю на 80-90 %. Что-то там у него в мозгу, микросхемы-кондерчики малехо бракованные что ли... Но скорее инженерный недочет.

У меня в самый раз перед появлением этой бодяги жена училась "разворотам" да "заездам в бокс". Можете себе представить, что испытывал ЭУР :) Немудрено малехо сойти с ума.

Итого. К дилеру визит откладывается. В идеале ждется, когда эта некорректность ЭУРа будет нащупана и исправлена инженерами - и наконец дойдет до нас в виде ТСБ. Я так понимаю, в Европе с их дорогами этот косяк куда как более заметен и обратит на себя внимание.
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Декабрь 05, 2013, 20:49:24 pm »
0

Только добрался. Честно говоря нечего сказать. Оставил машину дилеру в понедельник с записью неккоректно работает ЭУР. Позвонил в середине рабочего дня спросил есть какие результаты или нет, сказали что все нормально. В результате к концу рабочего дня сказали забирать машину. Слова сервисного консультанта, что всё посмотрели, никаких ошибок в ЭУРе нету. Когда сдавал машину попросил посмотреть не перетянута ли рейка. Ответ был все нормально....как их проверить и что они смотрели я не знаю. Сказали приезжать, когда будет больше проявляться. Но я заметил, что данное чудо в минусовую погоду себя меньше проявляет.


И вообще с каждым обращением к дилеру я больше склоняюсь к тому, что придираюсь к машине, и что раньше я ездил на машине с гидро усилителем... :D

Добавлено позже: Декабрь 05, 2013, 20:59:35 pm
Ну может дела у человека, подождем. А пока моя история...
Для начала решил записать свои подруливания на регистратор, ибо поехал свои очередные 110 км по трассе. Поскольку основная проблема - располагать доказательством этого косяка, а ездить с инженерами-мастерами на трассу это не вариант. Видео не супер-пупер доказательство, но во всяком случае не слова. Записал.
Остановился на обочине и проделал минутное шаманство по калибровке руля. Делал его два раза перед предыдущими выездами из города - толку было ноль (один раз для пущей верности и клемму аккумулятора сбрасывал до калибровки, хотя это в ТСБ не упоминается).
Но в этот раз... помогло. Исчезли ступенька и закусывание! Блин, я уже забыл за месяц-полтора-два, КАК должно быть - черт его знает, по рельсам или нет машина поехала, но вот этих неприятных закусываний не стало. Рулем само собой малехо подруливать нужно, но - можно уже и одной рукой, и хватом снизу... А то за полтора часа уже руки ж уставали...

Но особой радости не испытываю. То, что косяк ЭУР - теперь уверен на 100%. Не сходы-развалы и не шины-диски. То, что он повторится - предполагаю на 80-90 %. Что-то там у него в мозгу, микросхемы-кондерчики малехо бракованные что ли... Но скорее инженерный недочет.

У меня в самый раз перед появлением этой бодяги жена училась "разворотам" да "заездам в бокс". Можете себе представить, что испытывал ЭУР :) Немудрено малехо сойти с ума.

Итого. К дилеру визит откладывается. В идеале ждется, когда эта некорректность ЭУРа будет нащупана и исправлена инженерами - и наконец дойдет до нас в виде ТСБ. Я так понимаю, в Европе с их дорогами этот косяк куда как более заметен и обратит на себя внимание.

Согласен. Когда в течении продолжительного времени едешь по трассе и это подруливание начинает проявляться. Если в этот момент заехать на заправку (заглушив мотор и вынув ключи из зажигания - грубо говоря перезапустить двигатель) то это подруливание на некоторое время опять уйдет :)
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 20:59:35 pm от Pitbul1105 »
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #168 : Декабрь 14, 2013, 01:51:31 am »
0

...
Остановился на обочине и проделал минутное шаманство по калибровке руля. Делал его два раза перед предыдущими выездами из города - толку было ноль (один раз для пущей верности и клемму аккумулятора сбрасывал до калибровки, хотя это в ТСБ не упоминается).
Но в этот раз... помогло. Исчезли ступенька и закусывание!
...

А что за шаманство? Можно подробнее?
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #169 : Декабрь 14, 2013, 07:56:16 am »
0

Видимо имеется ввиду ручная калибровка эура,на сид-он-лайне расписана для предыдущего сида,у нас очевидно аналогично.Незнаю,сколько не делал на старом авто,эффекта не почувствовал.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #170 : Декабрь 14, 2013, 12:36:40 pm »
0

Видимо имеется ввиду ручная калибровка эура,на сид-он-лайне расписана для предыдущего сида,у нас очевидно аналогично.Незнаю,сколько не делал на старом авто,эффекта не почувствовал.
Ткнете носом в ссылку (можно в личку)? Не могу найти :(
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #171 : Декабрь 14, 2013, 14:00:01 pm »
0

Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителем
① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
② Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #172 : Декабрь 14, 2013, 15:25:28 pm »
0

Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителем
① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
② Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Спасибо, попробую!
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Декабрь 24, 2013, 23:06:03 pm »
0

Всем привет! Очередным вечером бродя по форумам других производителей в частности опель астра клубе, наткнулся на аналогичную проблему в ЭУРе у владельцев данного автомобиля. У большинства проблема решалась заменой ЭУР. После этого в субботу я написал письмо в Киа моторс где описал данную проблему и поставил в копию дилера, у которого приобретал автомобиль. В понедельник в первой половине дня мне позвонил дилер и сообщил, что заказали ЭУР для замены и если ситуация не измениться - будут разбирать рейку. Вчера забрал машину, пока не понял что к чему, нужно хотя бы неделю поездить, пока не закусывает. Позже отпишусь.
Записан
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

« Ответ #174 : Декабрь 25, 2013, 21:37:25 pm »
0

Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителем
① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.
② Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
Помогает! Минут на 10-15 :)
Записан
Norkotik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 14900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 592

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 8

« Ответ #175 : Декабрь 27, 2013, 12:13:01 pm »
0

Помогает! Минут на 10-15
по пробкам самое оно... стоишь, калибруешь... народ тихо ###### от твоих действий)))
2.15 На форуме запрещен мат в любых его проявлениях.
 но с заменой слов поаккуратнее )))))
« Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 23:18:31 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Январь 03, 2014, 22:53:43 pm »
0

Всем привет! Очередным вечером бродя по форумам других производителей в частности опель астра клубе, наткнулся на аналогичную проблему в ЭУРе у владельцев данного автомобиля. У большинства проблема решалась заменой ЭУР. После этого в субботу я написал письмо в Киа моторс где описал данную проблему и поставил в копию дилера, у которого приобретал автомобиль. В понедельник в первой половине дня мне позвонил дилер и сообщил, что заказали ЭУР для замены и если ситуация не измениться - будут разбирать рейку. Вчера забрал машину, пока не понял что к чему, нужно хотя бы неделю поездить, пока не закусывает. Позже отпишусь.

Прошла неделя. Сегодня была дальняя поездка 150 км в одну сторону и столько же обратно. Итог: после замены ЭУР я не могу не нарадоваться машиной. Машина стала ехать по прямой как полагается, перестали иметь место залипания рулевого колеса, постоянные подруливания, от управления получаешь одно удовольствие.  :)
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #177 : Январь 04, 2014, 22:38:58 pm »
0

Pitbul1105
ай молодец. Надеюсь, у меня тоже к этому скоро подойдет.
Кстати, ни у кого эта фигня не зависит от загрузки машины? Пустая - "залипания" руля, пассажир или груженая - залипаний нет, но руль "болтается"...
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Январь 07, 2014, 12:07:09 pm »
0

Pitbul1105
ай молодец. Надеюсь, у меня тоже к этому скоро подойдет.
Кстати, ни у кого эта фигня не зависит от загрузки машины? Пустая - "залипания" руля, пассажир или груженая - залипаний нет, но руль "болтается"...

У меня зависела. Залипания проявлялись больше при пустой машине.
Записан
artemiyt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сочи

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #179 : Январь 18, 2014, 23:40:45 pm »
0

Вот у меня такая же проблема: водит машину непроизвольно. Через парудней записался к дилеру-если не исправят буду опять писать в КМР. Если и это не поможет, то буду делать независимую экспертизу и обращаться в суд-другого выхода не вижу т.к. машина за  900К в сегменте хэтч не должна иметь таких проблем
Записан
Наша страна такая не потому, что люди пьют-наши люди пьют потому что страна такая
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: