Ах,да, самое главное. Взял за 689+10 т.р резина шипованная( со скидкой)+коврики ворс в салон и с бортами в багажник.
Поздравляю с покупкой!
Кстати, взял люкс 2012 года за 704 900 руб. на 17х опупительных дисках. По сути дороже всего на 16 000 руб. Если принимать во внимание "минусы" люкса, описанные Вами, то уж диски 17" и сиденья смотрятся гораздо симпатичнее комфорта - это дело вкуса, но с этим сложно не согласиться

Предупреждая разговоры про дорогую зимнюю резину на 17" радиус сразу скажу, что на зиму взял 15" литые диски и хакапелиту R. Бюджет 29 000 руб. (удобно менять колёса не разбирая).
Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2013, 23:36:01 [/time]
ну надо отличать колхоз от вполне нормальных доработок
Нет, ну если знаешь как, уверен в том что справишся (или справятся те, кому доверишь апгрейд), то почему бы и нет... Я для себя сделал вывод, что лишний раз в машину лучше не лазить не самому, не сертифицированным специалистам. Как говорится: "От добра - добра не ищут" или "Лучшее - враг хорошего".
Хотя я и сам подумываю как-нибудь, да может быть поставить оригинальную систему с цветным дисплеем (как в престиже).