форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Автор Тема: Дизель продан, нужен совет =)  (Прочитано 22639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Ноябрь 21, 2012, 11:29:53 am »
0

Езжу сколько-то там недель на с4 бензиновом 1.6 атмосферник. Машины сравнивать как таковые смысла нет, слишком разные. Сравню в очередной раз лишь дизель\бензин. Заправляюсь 95ым лукоил. Динамика хуже однозначно, земля и небо. Расход сейчас показывает 10.6 при том, что крутить не кручу, топить не топлю. При той манере езды, что была на сиде смело еще литр-полтора прибавлять можно было бы. По поводу турбированного бензина - сомнительное преимущество (если оно вообще есть). Из премиум сегмента достаточно взглянуть на Ауди Q7. Самый топовый и самый мощный автомобиль именно дизельный.
Записан
Андрей Д
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #61 : Ноябрь 21, 2012, 15:17:22 pm »
0

И топлю, и кручу   7,7  :P
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #62 : Ноябрь 21, 2012, 22:03:53 pm »
0

IvanTheTerrible

Думаю, если крутить не будешь, то дальше расход упадет. Сейчас же у тебя еще обкатка идет?
После обкатки машина должна измениться )
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #63 : Ноябрь 22, 2012, 17:22:18 pm »
1

И топлю, и кручу   7,7  :P
не знаю где у вас там можно топить и крутить в столице( если тока по МКАДУ) два литра по городу 7.7 не поверю!!! fire!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #64 : Ноябрь 22, 2012, 17:29:05 pm »
0

не знаю где у вас там можно топить и крутить в столице( если тока по МКАДУ) два литра по городу 7.7 не поверю!!! fire!
Топить и крутить можно где угодно, а тем более в столице, так что не надо ля ля, приезжай, покажу тебе как можно в столице ездить, только памперсы захвати))
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #65 : Ноябрь 22, 2012, 18:36:43 pm »
0

Топить и крутить можно где угодно, а тем более в столице, так что не надо ля ля, приезжай, покажу тебе как можно в столице ездить, только памперсы захвати))
не ты не прав, даже 2.0 слаб , что бы жиганить по Москве на авто. нужен к автомату 3 литровый или 3.5 (как у брата моей девушки Бумер) вот он то пуляет , только кепочку держи. rulezz там он когда тапку в пол, аж в сиденье вдавливает. Вот это самолет rulezz а ты СИД 2.0  :D аэродинамика нормальная только у Прохи. Да и зачем движек насиловать ? хочешь после лет 3 капиталку делать ?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #66 : Ноябрь 22, 2012, 18:56:49 pm »
0

не ты не прав, даже 2.0 слаб , что бы жиганить по Москве на авто. нужен к автомату 3 литровый или 3.5 (как у брата моей девушки Бумер) вот он то пуляет , только кепочку держи. rulezz там он когда тапку в пол, аж в сиденье вдавливает. Вот это самолет rulezz а ты СИД 2.0  :D аэродинамика нормальная только у Прохи. Да и зачем движек насиловать ? хочешь после лет 3 капиталку делать ?
Зачем? Год отъездил и на базар лохов ловить  :D :D :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Андрей Д
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #67 : Ноябрь 24, 2012, 12:48:08 pm »
0

Всем привет попытаюсь ответить   у нас тема о дизелях, а у мену  2,0 дизель поэтому в свой расход я верю,   коробка 6 мт, а не автомат и мощности за глаза, единственное чего не хватает это полного привода и антипробуксовки,  крутить дизель это не одно и тоже что крутить бензин(предыдущий авто  сид 1,6 мт бензин), выше 3000 оборотов нет смысла  поэтому ресурс  дизеля и бензинового двигателя несколько разный.  И по теме родственники приобрели  Ситроен С4   с дизельным двигателем коробка робот, система "стоп-старт"  расход  5,5л/100 км.,  динамика вполне.Наклон крыши сзади приподняли и теперь на заднем диване вполне комфортно, так что как вариант замены дизельного Сида очень даже.  Удачи.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Ноябрь 26, 2012, 09:24:01 am »
0

Возможно расход и упадет после обкатки да и динамика прибавится, пока 2200 лишь проехал, доволен вполне тем что есть, но знаю наверняка, что такого как на сиде дизельном от бензинового ситро мне ждать не следует.
Сид дизельный едет интереснее, чем гольф тси, удалось в этом убедиться лично, откатав на гольфе в режиме "еду как хочу" пару дней сразу после продажи сида. Плюс расход на гольфе был стабильно около 11 литров. Так что об экономии благодаря турбине говорить не приходится.
Дизельные ситроены очень интересны, скорее всего, но дороже к сожалению. На них идут шестиступки, а не древние четырехступки плюс, как уже было сказано, система старт энд стоп. Кстати, Европе и на бензиновых идут нормальные автоматы, это Россию обделили, чтобы конструкцию удешевить. Недавно знакомый присматривался к такой машинке, будучи в Белоруссии и выбирая автомобиль для продажи тут.
У Алекса расход, который он озвучил, реален. Более того с ним прокатиться удалось мне, поэтому знаю, как он передвигается. И не стоит ассоциировать Москву с постоянными пробками, там тоже есть место для "полета фантазии".
Кроме того, не лишним будет отметить, что очень интересно было бы сравнить расходы на владение дизельным сидом, например, и бензиновым сидом с нуля километров и до двухсот тысяч. Желательно, не двух машин, а по паре каждого вида. Тогда хоть как-то можно было бы говорить о том, что дороже, а что дешевле. В том числе, не забыть про расходы на бензин\солярку.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #69 : Ноябрь 26, 2012, 18:38:12 pm »
0

не ты не прав, даже 2.0 слаб , что бы жиганить по Москве на авто. нужен к автомату 3 литровый или 3.5 (как у брата моей девушки Бумер) вот он то пуляет , только кепочку держи. rulezz там он когда тапку в пол, аж в сиденье вдавливает. Вот это самолет rulezz а ты СИД 2.0  :D аэродинамика нормальная только у Прохи. Да и зачем движек насиловать ? хочешь после лет 3 капиталку делать ?
Да ты прям на бронепоезде)) Во-первых у меня не автомат, автоматы я презираю, т.к. даже на Ленд Крузере он имеет свойство тупить, когда нужно мгновенно ускориться... На дизельном Сиде тоже вжимает, особенно на 2й передаче, но тут в чем прикол, пишу в сотый раз, решает крутящий момент, у Сида он в стоке 255Н.м.(после чипа 320Н.м.) на 1,5 тонны веса, т.е. в полтора раза больше, чем у бензинового Сида и этот момент доступен с 1800об.мин, т.е. переводя на язык дороги, это идеальный инструмент для пуляния в потоке, даже получше Бехи брата твоей девушки и я не в коем случае не хочу сказать, что я натяну Беху на прямой, тут момент не поможет, но вот в потоке или на трассе при обгоне, Сид как минимум будет ехать так же, а то и лучше из-за мгновенного подхвата, т.е. едешь ты между машин, образовалось окно и перестроиться туда можно только здесь и сейчас в сию секунду, ты нажимаешь тапку в пол и без шансов для других водил просто выстреливаешь в это "окно", я не преувеличиваю, на бензиновых движках, да еще на автоматах, так сделать практически невозможно, т.к. идет момент затупа, примерно две секунды, да, потом та же Беха поедет быстрее, но уже поздно, потому что перестроиться нужно было именно сейчас, надеюсь я ясно изложил свою мысль?!
А по поводу движка, это вообще простая истина, если все время тошнить, двигатель загнется быстрее, чем когда постоянно его крутишь, тут главное уход, т.е. хорошее масло с интервалом замены 7-8тыс.км. + воздушный фильтр каждые 10тыс.км., на бензине можно побольше поездить, тыс. 15-20...(я про фильтр)... Моему Сиду уже 4,5 года, пробег 209000км., кручу постоянно!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #70 : Ноябрь 27, 2012, 00:39:12 am »
0

Дело хозяиское конечно, как ездить и на чем но ускорение на авто с АКПП и ДВС 3-3.5 литра очень шустрое и АКПП не тупит там ни капли если живая. Меня мент на мерене 3л акпп поймал на раз два я даже мяу не успел сказать, хоть и не видел его. И крутящий там не меньше. При такой то дури движка. Даже при игре в шашки на дороге Бумер сделает Сида полюбе(если водила не тормоз) а на прямой то и подавно. Если только СИДу турбину поставить и соответственно крутящий еще больше сделать , но тогда АКПП ни как не СИДовская нужна а Тойотовская.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Ноябрь 27, 2012, 13:19:44 pm »
0

Стоп стоп стоп. 3-3.5 литра это уже совсем другая история. Ты еще про v6-v8-v12 сказал бы применимо к сидору. А расход там какой будет? На 3.5 литрах этих? И давайте уже сравнивать автомобили одного сегмента. Либо бензиновые и дизели гольф класса, либо бизнес-класса, либо уж паркетники-внедорожники. Двигатели с большим количеством лошадей есть и на дизельных машинах, а уж до дизельного момента при равных объемах бензину не добраться.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #72 : Ноябрь 27, 2012, 14:49:34 pm »
0

Дело хозяиское конечно, как ездить и на чем но ускорение на авто с АКПП и ДВС 3-3.5 литра очень шустрое и АКПП не тупит там ни капли если живая. Меня мент на мерене 3л акпп поймал на раз два я даже мяу не успел сказать, хоть и не видел его. И крутящий там не меньше. При такой то дури движка. Даже при игре в шашки на дороге Бумер сделает Сида полюбе(если водила не тормоз) а на прямой то и подавно. Если только СИДу турбину поставить и соответственно крутящий еще больше сделать , но тогда АКПП ни как не СИДовская нужна а Тойотовская.
АКПП не может не тупить, ты едешь на 4й передаче, появляется "окно" в потоке, маленькое такое окно, чисто под машину, на Бехе ты жмешь газ в пол и она начинает сбрасывать передачи с 4й на 3ю или 2ю, вот в этот момент время и уходит, видимо ты просто никогда по нормальному не отжигал! Помню раньше лет 8 назад в нете знаменитое видео было, где чел с видом из салона гонзает по МКАД, тогда мне казалось, что он самоубийца, а сейчас я так могу чисто на работу ехать... И че ты мне все про АКПП, я никогда не куплю себе машину с АКПП, мой конек механика, потому что люблю погонять, а главное быть одним целым с машиной, а не через прокладку(АКПП)... Вот если ты мне будешь рассказывать про туже Беху, только на механике, то другой разговор, но опять же, причем тут Беха, если водитель лох, то пусть он хоть на Феррари будет, один фиг не сможет в потоке грамотно и четко погонять!
Кстати на дизеле турбина как раз стоит, если что...
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #73 : Ноябрь 27, 2012, 16:02:07 pm »
0

лады. все , наслаждайся турбо-дизелем и крути его как вздумается ;) я то не обосрать Дизель пришел, а по большему счету узнать о нем побольше, но сам тарахтелку не хочу :( хоть и турбо. Бензин -турбо от КИА еще не сделали  :( ( СИД имею ввиду)
Наслаждайтесь , дизелями, их мощностью и приемистостью. Один хрен не долго осталось :( скоро уменьшат превышение с 20 до 10 км и штраф будет за 10-300р а за 20 уже 500р и камерами всю Москву утыкают :( хрен погоняешь  :( да что там, даже 82 уже накладно будет  :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #74 : Ноябрь 27, 2012, 17:46:04 pm »
0

лады. все , наслаждайся турбо-дизелем и крути его как вздумается ;) я то не обосрать Дизель пришел, а по большему счету узнать о нем побольше, но сам тарахтелку не хочу :( хоть и турбо. Бензин -турбо от КИА еще не сделали  :( ( СИД имею ввиду)
Наслаждайтесь , дизелями, их мощностью и приемистостью. Один хрен не долго осталось :( скоро уменьшат превышение с 20 до 10 км и штраф будет за 10-300р а за 20 уже 500р и камерами всю Москву утыкают :( хрен погоняешь  :( да что там, даже 82 уже накладно будет  :(
Ну почему же, уже выпустила, только не на наш рынок!

"На конференции, Hyundai Motor продемонстрировал два инновационных силовых агрегатов, которые были полностью разработаны в собственных стенах: Gamma 1.6 T-GDI бензиновый двигатель и Euro6 R-2.0 дизельный двигатель.

Gamma 1.6 T-GDI двигатель, который был разработан в течение 52 месяцев и стоил 69.5млрд. корейских вон (более 62млн.долларов). В нем достигается лучшее исполнение в своем классе, где конкуренция самая жесткая. Двигатель просто бьет грозных соперников: может похвастаться максимальной мощностью 204л.с. и крутящим моментом 27.0 кгс•м. при 6000 оборотах в минуту и ​​1750 оборотов в минуту, соответственно.

Более того, сокращены выбросы выхлопных газов, двигатель отвечает самому строгому стандарту ULEV-2 в Калифорнии (Ultra-Low Emission Vehicle), а также Евро-5.

В целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и производительности, двигатель использует интегрированный во выпускной коллектор турбонагнетатель с Twin Scroll, интеркулер управляющий воздушными потоками, система прямого впрыска топлива и двойной CVVT, а картер ДВС (постель) и система ремней навесного оборудования были адаптированы к большим нагрузкам для повышения надежности двигателя.

Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, направленный для удовлетворения нового поколения правил Euro-6, применяя новые технологии, такие как низкое давление рециркуляции отработавших газов, также был представлен в ходе конференции. Он обеспечивает производительность мирового класса с максимальной мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 39.0 кгс•м без ущерба для своей экологичности."
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40140.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vOxpVeIHgW0

p.s.
Насчет не долго осталось, так как раз дизель один фиг в плюсе, т.к. на супер пупер шустрой Бехе уже не погоняешь и расход большой, а тут и расход маленький и гонять не нужно, тупо плывешь между машин, вообще не напрягаясь и скорость не превышаешь!

Добавлено позже: [time]Ноябрь 27, 2012, 17:48:01 [/time]
Кстати, я так и не понял, чем тебе дизель не угодил? Дать бы тебе на недельку погонять на исправном турбо дизеле, а потом обратно пересадить на твой атмосферник, вот тогда я бы выслушал твое мнение еще раз!
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 17:59:10 pm от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: