Вопросы эксплуатации > Ходовая
Что за... с ходовой?
S_N:
--- Цитата: Мимолет от Апрель 16, 2008, 21:00:14 pm ---
--- Цитата: S_N от Апрель 16, 2008, 18:45:48 pm ---...звук стал глухой, <> но звонкий.
--- End quote ---
Доходчиво мля :).
--- End quote ---
Звуки вообще тяжело словами описывать :) Особенно если из контекста слова выдирать.
Ок. Признаю. :)
Был хлопающий "деревянный", стал хлопающий глухой. Подвеска же стала резиново-звонкая. (далее по тексту)
Новая звучала упругим резиновым звуком.
Dr. alex:
--- Цитата: S_N от Апрель 16, 2008, 21:12:30 pm ---
--- Цитата: Мимолет от Апрель 16, 2008, 21:00:14 pm ---
--- Цитата: S_N от Апрель 16, 2008, 18:45:48 pm ---...звук стал глухой, <> но звонкий.
--- End quote ---
Доходчиво мля :).
--- End quote ---
Звуки вообще тяжело словами описывать :) Особенно если из контекста слова выдирать.
Ок. Признаю. :)
Был хлопающий "деревянный", стал хлопающий глухой. Подвеска же стала резиново-звонкая. (далее по тексту)
Новая звучала упругим резиновым звуком.
--- End quote ---
Вопрос: а с давлением воздуха в колесах все в норме?
S_N:
--- Цитата: Dr. alex от Апрель 16, 2008, 21:27:25 pm ---Вопрос: а с давлением воздуха в колесах все в норме?
--- End quote ---
Честно говоря, глупо возмущаться, не проверив давление... но это так. ;)
Проблема появилась на зимней резине и перекочевала на летнюю, а т.к. перекидывал покрышки на те же диски, вероятность не того давления невысока. Да и к "Поволжской шинной" никогда претензий по этому поводу не было, потому всерьез эту версию не рассматривал, да и по виду колеса как раньше.
Но проверить нужно бы. Заправляться поеду - отпишусь.
kolhoznik:
--- Цитата: Дима от Апрель 16, 2008, 19:40:53 pm ---а что такое "размазаный 0"? просто интерестно. Я понимаю сход развал ушёл, а это что? Вопрос без всяких подколов.
--- End quote ---
Чёткий "ноль" - это когда руль чётко по средине и машина едет прямо, причём это положение должно легко ловиться даже с закрытыми глазами. При попытке отклониться от "нуля" - это сразу чувствуется - усилие на баранку нарастает. Т.е. при вращении руль как бы сам в "ноль" наровится попасть и удержаться.
Объяснил как смог :-[
Сейчас же этот "ноль" плавает. Иногда руль тянет вправо, машину соответственно тоже, иногда влево. Одно дело когда сход сбился или с резиной что-то, и тянет всегда в одну и ту же сторону, а тут всякий раз по-разному. Думаю как раз в этом главный косяк. Соответсвенно, и из поворотов выходить некомфортно, т.к. руль не всегда возвращается в этот самый "ноль", приходится корректировать.
Заметил я это тоже после потепления. Пробег был примерно 13000км. Резина нешипованная на литых дисках СКАД Ганнимед 15". Проколол я колесо - его спускало, думал в этом дело, прокол устранил - проблема осталась. Потом поставил штатный летний Мишлен на штатном литье 16". Замечу, что осенью резину с дисков не снимал, т.е. балансировка заводская, колёса левые/правые местами не менялись, поменял только зад перед местами, чтобы был равномерный износ. За давление в шинах отвечаю, проверял проверенным манометром. По крайней мере оно везде одинаковое. Из стуков имею только стук задних амморотов при холодной температуре. Во время недавнего потопления стуков не было вообще, косяки с управляемостью были.
S_N:
Отлично объяснил. Я вчера отписать хотел, да задумался - не смог так с ходу. :)
И в остальном у меня все в точности как ты и описал.
Что ж за хрень такая....?
Навигация
Go to full version