форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 441798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #270 : Январь 08, 2014, 17:46:18 pm »
0

Да на газу масло вообще не гадится ))
не менять тогда?  :D  реально, дай свой совет  B)
Записан
koushe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #271 : Январь 08, 2014, 17:50:28 pm »
0

Заливайте любое согласно мануалу )) Главное интервалы замены. Москва - это тяжелые условия эксплуатации. Выше в этой теме были исследования на эту тему. А если в деньгах нет проблем, то я бы заливал лучшее для вашего мотора на сегодняшний день Pennzoil Ultra 5w-30

На а если из LM, то наверное LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 мидсапс, по API - SN

А вообще почитайте эту темку
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page__st__1365

Спасибо)  А что по поводу промывки?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #272 : Январь 08, 2014, 17:52:33 pm »
0

Спасибо)  А что по поводу промывки?
через 2000 масло еще раз смени))
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #273 : Январь 08, 2014, 19:07:51 pm »
0

Спасибо)  А что по поводу промывки?

Да промывку делают обычно после раскоксовки, раз в 90-120 тыс. Просто при смене масла нет смысла делать!  Все масла по API смешиваемы между собой!
Записан
Трудяга
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 114555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #274 : Январь 09, 2014, 17:28:54 pm »
0

Подскажите, какое масло выбрать из двух? какое больше подходит для нашего мотора?
По допускам судя сервисной книжке подходят оба варианта, одно "для Европы", другое "кроме Европы".

CASTROL Magnatec 5W-30 AP
Допуски и спецификации:
 API SN
 ILSAC GF-5

или

CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
 ACEA A1/B1, A5/B5
 API SM
 ILSAC GF-4
Записан
Aleks678
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #275 : Январь 11, 2014, 01:09:36 am »
0

Товарищ, вы несете просто размытый бред!!!!! Вы совершенно далеки от масляной темы и имеете лишь поверхностные знания. Советую вам почитать oil-club, там подчекнёте много нового. Только про свежеть масла по запаху там не пишите ))  Сейчас самый надежный и правильный способ маслоанализа вручную - это капельный метод http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/



В чём заключается современность А в отличие от А3? ПРимер?  Я вам могу привести пример самого современного А3, которое превосходит А5, но поскольку Вы высказались, то Вам слово.

1)  ВСЕ 5W-30^     
Aral HighTronic F, Castrol EDGE Professional A5, Castrol Magnatec A5, Comma Xtech, Elf Evolution SXR, Elf Evolution Full-Tech FE, Elf Evolution SXR, Eni I-Sint FE, G-energy F Synth EC, Liqui Moly Leichtlauf Special, Liqui Moly Top Tec 4300,
Liqui Moly Leichtlauf Special F, Mannol O.E.M., Mobil Extended Perfomance, Mobil Super 3000 X1 Formula FE, Mobil 5w30,
Mobil NEW LIFE, Motul 8100 ECO-NERGY, Motul 8100 Eco-clean, Motul 8100 Eco-clean+, Motul 8100 ECO-NERGY, Neste СITY PRO C2, NGN AGATE, Pennzoil Ultra Full Synthetic, Ravenol Fel, Ravenol  FO, Ravenol  LSG, Texaco Havoline Energy, Total QUARTZ 9000 FUTURE, Total QUARTZ INEO ECS, Total  QUARTZ 9000 FUTURE, Valvoline Maxlife FE, Valvoline Durablend FE.

Это только мировые лидеры, входящие в тридцатку и которые можно купить у нас. А вообще эти масла есть абсолютно у каждого производителя!

2) Я вас огорчу. Как я писал выше, все производители уходят от кряка и сейчас все начинают производить масла на основе GTL, первенец - это шелловский pennzoil ultra. Уже сегодня в маслах 229,51 229,52 504/507 ПАО 40% + эстеры. Кряков классических уже не осталось, только самая дешевая линейка для бюджетных и старых авто!

Ещё раз напишу, что в Российских условиях, масла Low Saps не работают. Из-за пробок, климата, плохого топлива, плохих дорог.

Это вообще ахтунг!  Я даже комментировать не буду ))))))))) Запомните, эко-масла выпускаются не для катализаторов. Производителям масел, как впрочем и производителям авто, насрать на ваш катализатор. Они выпускаются из Европейских требований по экологии.

И ещё, прошу, не сравнивайте годность катализаторов и моторов. Мне, например, проще выкинуть кат на 250 000 км, чем менять кольца на 120 000.
Добрый вечер.
Про размытый бред, могу сказать - аналогично))) Вы имеете знания только из oil-club, который и рекламируете... А про све
жесть масла ни кто и не писал -я сказал что убитое масло можно определить даже по запаху...
По поводу А3/A5 я Вам могу сказать более - любое A3 масло будет лучше защищать движок чем A5...
1) А теперь ответьте на вопрос какое, масло из перечисленных Вами, Вы бы залили себе - и я уверен что 95% Ваших масел вы откините по разным причинам, в том числе по причине подделки...
2) Вы всё ещё верите в шелл для россии -во это действительно ахтунг))) после того как производство масла не в финляндии а в странанах европы, на это масло вообще можно не обрашать внимание
На счёт "Насрать на Ваш катализатор" то у LM есть масло специальное для бережного отношения к катализатору!!!
Практически ни один катализатор не способен выжить 250 т. км. Читайте правильные сайты.

Добавлено позже: [time]Январь 11, 2014, 01:40:03 [/time]
Подскажите, какое масло выбрать из двух? какое больше подходит для нашего мотора?
По допускам судя сервисной книжке подходят оба варианта, одно "для Европы", другое "кроме Европы".

CASTROL Magnatec 5W-30 AP
Допуски и спецификации:
 API SN
 ILSAC GF-5

или

CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
 ACEA A1/B1, A5/B5
 API SM
 ILSAC GF-4
Добрый день!
Первое масло конечно выше по классу.
Но я живу в Уфе и честно говоря Castrol у нас полное га..о. По опыту друзей и сервисов - я бы не рисковал  с кастролом - все кто пользовался - отмывали двиганы промывками. у нас кастрол давно испортился, возможно у Вас другая ситуация..

Добавлено позже: [time]Январь 11, 2014, 01:45:00 [/time]
Да промывку делают обычно после раскоксовки, раз в 90-120 тыс. Просто при смене масла нет смысла делать!  Все масла по API смешиваемы между собой!
Конечно смешиваемы))) только потом образуются нерастворимые, твёрдые соединения, которые убивают движёк...

Добавлено позже: Январь 11, 2014, 02:17:14 am
Коллеги!
Какое масло Liqui Moly лучше заливать в Ceed ED 1.6AT при 80 % езды по Москве? Промывку перед заменой надо заливать? Спасибо
Добрый день!
Я бы всё же советовал Top tec 4200. Масла серии America/Asia  сильно уступают этому маслу. 
« Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 02:17:14 am от Aleks678 »
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #276 : Январь 12, 2014, 12:22:47 pm »
0

А где 0W40 которое тоже рекомендуемое Киа
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #277 : Январь 12, 2014, 12:24:25 pm »
0

А где 0W40 которое тоже рекомендуемое Киа
оригинальное? чет не видел..
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #278 : Январь 12, 2014, 13:02:31 pm »
0

А где 0W40 которое тоже рекомендуемое Киа

0-40, да и вообще сороковки не очень в этих моторах. Оно просто не нужно. Только если вы не в Дубаях живёте, где круглый год +40
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #279 : Январь 12, 2014, 16:59:33 pm »
0

0-40, да и вообще сороковки не очень в этих моторах.
Я думаю, что не очень w20 для этих моторов, особенно летом и для закрутов двигателя ближе к отсечке, а вот 40 самое то, все ИМХО
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #280 : Январь 12, 2014, 19:26:43 pm »
0

2ю канистру лью 30ку оригинал.. жаль поздно про него узнал  :D  цена  rulezz
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #281 : Январь 12, 2014, 20:06:10 pm »
0

но для Мск это не важно. До -30 норм
ну опять таки даже 2-3 раза за зиму, и то ничего страшного..
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #282 : Январь 13, 2014, 00:14:18 am »
0

Кстати рекомендация 5-40 есть в руководстве.
Но заметьте в старом мануале масло 5-40 присутствует в строке "Для стран Европы". Почему так? Может потому, что для Европы характерны удлиненные интервалы и 5-40 при смене в 15 тыс км будет предпочтительней (но не лучше, т.к. лучше все таки через 7 тыс км менять, а не вязкость повышать), чем 5-20, как раз к 15 тыс км масло станет 5-30. Но и срать будет в ЦПГ, хотя двиг (предположительно) гарантийный период отходит. Плюс для России, Казахстана вязкость 5-40 актуальна, когда ослиной мочой заправляешься.  
Новое руководство в этом плане грамотнее написано, там присутствует 5-20, но уже с пометкой при тяжелых условиях эксплуатации менять через 7,5 тыс км, т.е. производитель акцентирует внимание на тяжелых условиях эксплуатации и если 5-40 при тяхелых условиях откатает 15 тыс (не без последствий), то на 5-20 этого делать не стоит.
Я тут внесу уточнение, если 5-20 ACEA A1, то 7,5 тыс км, если API/ILSAC, то 5 тыс км.
См. вложения.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 00:16:06 am от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #283 : Январь 13, 2014, 07:00:59 am »
0

Кстати еще одна особенность новых G4FC на jd, кроме той, что они стали рекомендовать маловязкие масла (ACEA A5)  - это то, что корейцы увеличили объем картера на 700 мл (а вот на Hyundai i30 этого нет по моему), так же они сделали на Спортаже - для Европы картер увеличили на литр. Т.е. масло медленнее будет стареть, что как нельзя кстати для использования 5-20.

Как входило 3.3(+-0.1)  на старом, так на новом 3.3(+-0.1)  :D
5-20 5-30 это все маркетинг...по факту чем больше моющего в масле тем лучше нашему мотору... :)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 07:03:49 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Александр Шамшурин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #284 : Январь 13, 2014, 18:54:52 pm »
0

залей самое лучшее и новейшее и откатай 150000км потом раскажешь. А по существу всё это маркетинг и развод, а также к тому что раньше при том развитии технологии двигатели были надёжнее, (наверно более дуракоустойчивые), чем современные. Кстати, обладая помимо JD ещё и себрингом (у них на форумах о масле уже за сотню страниц) при этом многие уже ушли на второй круг, а всё спорят (начинали с SL (рекомендация)

Добавлено позже: Январь 13, 2014, 18:57:17 pm
на двиглах 21083 (карб. 1996 года 180000 без капиталки) начинали с SF и ничего ещё держится
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 18:57:17 pm от Александр Шамшурин »
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: